E-Revo 1:16 (часть 1)
регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером(есть тема на форуме), если снимать радиатор то ключи потом от лака надо чистить и термопастой приляпывать радиатор на место.
В китайской химоте я регуль просто по наружке прошел прозрачным силиконовым герметиком “момент” (в беспистолетном тюбике как обычный клей)
1001 способ убить модель)).
Еще б колесы с щитками (типа как для снега), гребущие воду, чтоб плыла побыстрее и вообще шикарно!
Уважаемый invisible13 чем вам так не понравился мой пост 634 что аж помидор вручили?))) Ничего личного, просто любопытно.
регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером
Спасибо.
Радиатор так и так снимать не собирался, включатель в какой нибудь шарик завернуть хотел, а вот под корпус регулятора набью герметика белого. Не люблю лаки. А герметик при случае очень удобно отковырять.
А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
незнаю где там шестерни, разве если только речь о центральных карданах…
там смазать надо , главное потом булкхеадсы силиконом промазать чтоб песок эти шестерни не убил.
Спасибо ребят))).Америку я уже переплюнул , плавал в грязи с водой , только немножко крыша торчала))).А вот это моя конверсия Т-Маккса , тут вообще ни какая Америка не догонит))).vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-64745_1301894… что не по теме , но думаю и надеюсь что многим понравится!!!
YouTube- E-revo 1/16 in water.
Смотри , вот мое видео , вроде не Америка))).
Игорь молодец от души посмотрел класс!!!
Да не за что!!!))).
Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.
Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.
на коллекторном - 2.3мм
на бесколлекторном - 3.2мм
Но вообще можно было хотя бы пару-тройку последних страниц этой темы прочесть, там по этому вопросу упомяналось в очередной раз. Так что ваши слова “ни где не смог найти” можно смело читать как “нигде не хочу искать”…
вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…
вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
Вчера опробовал вышерасписанный мной б/к сетап, с мелким моторчиком и таким же мелким регулятором на 18А.
Очень рад, что не взял более крупный мотор и регулятор. Из-за неральности управления даже с использованием центрального дифа, пришлось ограничить газ до 60% (при условии что я заменил спур на 45т, делал это для коллекторника, сегодня поставлю обратно сток - 55т), чтобы итоговая скорость стала всего чуть быстрее коллекторной версии. Больше для катания в помещении с гладким полом просто не пригодно, т.к. из-за узких колес модель крутит, вертит и сильно выносит с траектории даже при небольшой перегазовке. При ускорении без ограничевании газа модель видимо слишком слабо касалась земли, становилась не управляемой и так и хотела влепиться в какую-нибудь стену.
После герметизации регулятора испробую модель с данной мотоустановкой на снежных дорожках. Думаю можно будет немного увеличить газ, снизив огранечение.
Из очевидных плюсов этого сетапа:
-легкость,
-простота настройки программатором (10 параметров, включая отсечку),
-ничего не греется (шупал двиг и регулятор после 2х паков по 1750, выкатанных подряд, температура была около 50-60 градусов),
-очень дешовая цена данного наборчика.
Так же порадовала переборка дифов с залитым силиконовым маслом 30000/50000/20000. Рулежка стала очень предсказуемой и много приятней чем с использованием масла по схеме 5000/7000/3000. Видимо сказывается небольшой размер дифференциалов и очень ограниченное место для масла в нем.
rutube.ru/tracks/2808081.html?v=1fe82e994799e8318a…
вот покатались немного, пойже будет видео как это выглядит со стороны, то что совсем не рулится поддерживаю, боялся на газ довить, правдо у нас сток б\к, липу даже включать не стали, былоб ещё хуже, потом поменяли колёсики на сток и стало немного лехче, но видео заездов снять не получилось, ударились и из фотика вылетели батарейки и файл не сохранился, второй заезд катали без фотика, машинка реально не для зала, вышли на улицу и там она дала, по ступенькам, с бордюров, а в зале аш пальцы сводило от напряжения, чуть надавиш, крутится волчком…
Емеется лишний комплект бесколлеторной системы(регуль + двигатель) Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System TRA3370 абсолютно новый. Просто заказал еще давно из-за бугра, но пока ждад, неудержался и тут все купил…😒 Отдам по себестоимости. Предложения в личку.
Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!
Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)
Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!
Это точно, недавно тоже перебирал дифы, в итоге на одном дифе сорвал внутренний шестигранник на 2-х болтах, второй диф уже разбирал и собирал нормальными шестигранниками, там все ок…
я прямо сейчас передок модели второй раз перебираю - колеса в разные стороны крутяться…)))
Ну не подумал я когда дифф передний обратно вставлял - грустный был…)
я имею ввиду передние и задние колеса)
На любой модели стоит обращать внимание при разборке, с какой стороны стоит спур у дифа. Можно попробовать покрутить и вообразить, куда поедет или просто открыть инструкцию.
Откучивать надо почти все, проще сказать что не надо раскручивать, ведь даже аморты снимать надо с центральным креплением. Рекомендую это делать начиная с нижней защиты карданов и качалки сервы (лучше открутить шарнир), а уж потом всего остального.
Не стоит снимать все сразу, сделайте сначала хотя бы один диф, что бы потом не тыкать детали то туда то сюда, не понимая где ее истинное место.
Не жалейте герметика, промазывая стыки; излишки высохнут и отвалятся.
А вообще есть отличная инструкция в комплекте с моделькой. Так каждый болт с номером и размером. Ничего не спутаешь.
Кстати, не ключи в комплекте фиговые, а болты на дифе дурацкие. Даже правильным не люфтящим иструментом срываются в два счета. Аккуратнее.
вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268c3d5218dde3e735…
камеру чем крепил?
я тоже на борт ревы ставил камеру правда крепил просто скочем широким!
тоже просто скотчем…
Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.
Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).
Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.
Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.
Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.
Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.
на улице не пробывал заезд сделать?
накрылась серва (
подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?