E-Revo 1:16 (часть 1)
Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.
Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.
на коллекторном - 2.3мм
на бесколлекторном - 3.2мм
Но вообще можно было хотя бы пару-тройку последних страниц этой темы прочесть, там по этому вопросу упомяналось в очередной раз. Так что ваши слова “ни где не смог найти” можно смело читать как “нигде не хочу искать”…
вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…
вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
Вчера опробовал вышерасписанный мной б/к сетап, с мелким моторчиком и таким же мелким регулятором на 18А.
Очень рад, что не взял более крупный мотор и регулятор. Из-за неральности управления даже с использованием центрального дифа, пришлось ограничить газ до 60% (при условии что я заменил спур на 45т, делал это для коллекторника, сегодня поставлю обратно сток - 55т), чтобы итоговая скорость стала всего чуть быстрее коллекторной версии. Больше для катания в помещении с гладким полом просто не пригодно, т.к. из-за узких колес модель крутит, вертит и сильно выносит с траектории даже при небольшой перегазовке. При ускорении без ограничевании газа модель видимо слишком слабо касалась земли, становилась не управляемой и так и хотела влепиться в какую-нибудь стену.
После герметизации регулятора испробую модель с данной мотоустановкой на снежных дорожках. Думаю можно будет немного увеличить газ, снизив огранечение.
Из очевидных плюсов этого сетапа:
-легкость,
-простота настройки программатором (10 параметров, включая отсечку),
-ничего не греется (шупал двиг и регулятор после 2х паков по 1750, выкатанных подряд, температура была около 50-60 градусов),
-очень дешовая цена данного наборчика.
Так же порадовала переборка дифов с залитым силиконовым маслом 30000/50000/20000. Рулежка стала очень предсказуемой и много приятней чем с использованием масла по схеме 5000/7000/3000. Видимо сказывается небольшой размер дифференциалов и очень ограниченное место для масла в нем.
rutube.ru/tracks/2808081.html?v=1fe82e994799e8318a…
вот покатались немного, пойже будет видео как это выглядит со стороны, то что совсем не рулится поддерживаю, боялся на газ довить, правдо у нас сток б\к, липу даже включать не стали, былоб ещё хуже, потом поменяли колёсики на сток и стало немного лехче, но видео заездов снять не получилось, ударились и из фотика вылетели батарейки и файл не сохранился, второй заезд катали без фотика, машинка реально не для зала, вышли на улицу и там она дала, по ступенькам, с бордюров, а в зале аш пальцы сводило от напряжения, чуть надавиш, крутится волчком…
Емеется лишний комплект бесколлеторной системы(регуль + двигатель) Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System TRA3370 абсолютно новый. Просто заказал еще давно из-за бугра, но пока ждад, неудержался и тут все купил…😒 Отдам по себестоимости. Предложения в личку.
Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!
Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)
Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!
Это точно, недавно тоже перебирал дифы, в итоге на одном дифе сорвал внутренний шестигранник на 2-х болтах, второй диф уже разбирал и собирал нормальными шестигранниками, там все ок…
я прямо сейчас передок модели второй раз перебираю - колеса в разные стороны крутяться…)))
Ну не подумал я когда дифф передний обратно вставлял - грустный был…)
я имею ввиду передние и задние колеса)
На любой модели стоит обращать внимание при разборке, с какой стороны стоит спур у дифа. Можно попробовать покрутить и вообразить, куда поедет или просто открыть инструкцию.
Откучивать надо почти все, проще сказать что не надо раскручивать, ведь даже аморты снимать надо с центральным креплением. Рекомендую это делать начиная с нижней защиты карданов и качалки сервы (лучше открутить шарнир), а уж потом всего остального.
Не стоит снимать все сразу, сделайте сначала хотя бы один диф, что бы потом не тыкать детали то туда то сюда, не понимая где ее истинное место.
Не жалейте герметика, промазывая стыки; излишки высохнут и отвалятся.
А вообще есть отличная инструкция в комплекте с моделькой. Так каждый болт с номером и размером. Ничего не спутаешь.
Кстати, не ключи в комплекте фиговые, а болты на дифе дурацкие. Даже правильным не люфтящим иструментом срываются в два счета. Аккуратнее.
вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268c3d5218dde3e735…
камеру чем крепил?
я тоже на борт ревы ставил камеру правда крепил просто скочем широким!
тоже просто скотчем…
Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.
Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).
Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.
Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.
Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.
Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.
на улице не пробывал заезд сделать?
накрылась серва (
подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?
пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.
Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.
сервы
хар-ки стандартной 2080
• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)
вот только размеров я пока не знаю, но соорудить монтажный переходник думаю не станет большой проблеммой
мощнее но медленнее
мощнее и быстрее только беда с наличием
мощнее и почти с такой-же скоростью да и стоимость не отстаёт)
чуть мощнее, чуть быстрее правда может придётся с надфилем повозиться
Встречный вопрос по сервам:
цифровая и аналоговая - в чем разница для аппаратуры? т.е. каковы последствия замены родной аналоговой на цифровую.
пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.
Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.
Да это точно заметил большая рева конечно по снегу лучьше будет, да и не только по снегу!!! я делал пробный заезд на улице ставил камеру на борт ревы скажу все было ОТЛИЧНО чуть ниже ПОДВЕСКУ припустил и машина вообще была класс!! очень УСТОЙЧИВАЯ. Вес был где то 6,5 кг это не мало конечно.
вот мой запуск с камерой на борту! по началу конечно переживал за камеру но все ОБОШЛОСЬ!!!
Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Я использую аналоговую серву из пилотажа С-05МР (0.11с 3.0кг 29.8х12мм), аналоговая. За неимением в городе другой - был вынужден купить эту.
И сразу о ее минусах: не бычит с цифровой аппой, по работе кажется что хуже стока, и слабее что ли. По крайней мере впечатление первоночально было такое. Всем устраивает кроме того что аналоговая. Еще к ней не подошла родная качалка, точнее как бы подошла, но тут же лишилась всех зубчиков. Итог: алюминиевая качалка.
Народ! Стоковая серва не гермитична! Проверено 2 раза, после нескольких снежных покатушек один и тот же результат на 2х слешах.
Если хотите жечь на улице - промазывайте все стыки герметиком и ставьте под качалку паралона кусочек!
И еще о работе безколекторника, сетапа с хоббикинга, который использую я.
Он оказывается не хочет работать со стандартной траксовской аппаратурой (по крайней мере у нас не получилось его приручить), машинка то едет и прекрасно, но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз. Все перепробовали, эффект один и тот же. Из-за этого через считанные минуты б/к просто кипит! Температура моторчика доходит то 130С. На двух других слешах, где используется футаба 3РК все прекрасно. Двигатель и регулятор еле теплые при полномом газе и постоянном катании. При отпускании газа - свободное качение без всякого сопротивления двигателя. При пользовании тормозом греются провода, но совсем не сильно, это заметно, но не более. Опасений не вызвает. ровно так же как и высоких температур.
…но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз.
Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?