E-Revo 1:16 (часть 1)
тоже просто скотчем…
Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.
Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).
Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.
Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.
Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.
Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.
на улице не пробывал заезд сделать?
накрылась серва (
подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?
пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.
Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.
сервы
хар-ки стандартной 2080
• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)
вот только размеров я пока не знаю, но соорудить монтажный переходник думаю не станет большой проблеммой
мощнее но медленнее
мощнее и быстрее только беда с наличием
мощнее и почти с такой-же скоростью да и стоимость не отстаёт)
чуть мощнее, чуть быстрее правда может придётся с надфилем повозиться
Встречный вопрос по сервам:
цифровая и аналоговая - в чем разница для аппаратуры? т.е. каковы последствия замены родной аналоговой на цифровую.
пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.
Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.
Да это точно заметил большая рева конечно по снегу лучьше будет, да и не только по снегу!!! я делал пробный заезд на улице ставил камеру на борт ревы скажу все было ОТЛИЧНО чуть ниже ПОДВЕСКУ припустил и машина вообще была класс!! очень УСТОЙЧИВАЯ. Вес был где то 6,5 кг это не мало конечно.
вот мой запуск с камерой на борту! по началу конечно переживал за камеру но все ОБОШЛОСЬ!!!
Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Я использую аналоговую серву из пилотажа С-05МР (0.11с 3.0кг 29.8х12мм), аналоговая. За неимением в городе другой - был вынужден купить эту.
И сразу о ее минусах: не бычит с цифровой аппой, по работе кажется что хуже стока, и слабее что ли. По крайней мере впечатление первоночально было такое. Всем устраивает кроме того что аналоговая. Еще к ней не подошла родная качалка, точнее как бы подошла, но тут же лишилась всех зубчиков. Итог: алюминиевая качалка.
Народ! Стоковая серва не гермитична! Проверено 2 раза, после нескольких снежных покатушек один и тот же результат на 2х слешах.
Если хотите жечь на улице - промазывайте все стыки герметиком и ставьте под качалку паралона кусочек!
И еще о работе безколекторника, сетапа с хоббикинга, который использую я.
Он оказывается не хочет работать со стандартной траксовской аппаратурой (по крайней мере у нас не получилось его приручить), машинка то едет и прекрасно, но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз. Все перепробовали, эффект один и тот же. Из-за этого через считанные минуты б/к просто кипит! Температура моторчика доходит то 130С. На двух других слешах, где используется футаба 3РК все прекрасно. Двигатель и регулятор еле теплые при полномом газе и постоянном катании. При отпускании газа - свободное качение без всякого сопротивления двигателя. При пользовании тормозом греются провода, но совсем не сильно, это заметно, но не более. Опасений не вызвает. ровно так же как и высоких температур.
…но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз.
Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?
бывает
типа дрифт
www.youtube.com/watch?v=f1EY7G5G7jM
просто гоняем
www.youtube.com/watch?v=S4yMTGl8e2A
попали под экскаватор
www.youtube.com/watch?v=RPmuRKJbv1Q
чуть не зарыл
модель конечно уж очень маленькая.
сервы
хар-ки стандартной 2080
• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)
Я так понял что траксовскаая цифровая серва, в описании мелькает слово “дигитал”
на замену великолепно подошла “Pilotage С-05МР” аналоговая микро, (это не реклама), она чуть меньше(уже и ниже),но крепления точь в точь. Качалка не подходит, со SPEKTRUM DSM 2.4 работает великолепно, она быстрее на 2 секунды стоковой…и она не герметична. Про герметизацию серв есть много статей…
Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…
Пришли мне наконец 11.1 LiPo акки с зарядником, на радостях побежал на улицу опробывать, в результате сломанное крепление заднего спойлера, сам спойлер тоже разлетелся и передний поворотный кулак…😵 а в Москве как назло нигде нет пластиковых втулок для поворотных кулаков, заказал все это в аллюминии из-за бугра, опять ждать 3 недели:(
Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…
Все немного не так. Мы катаемся в теплом подземном гараже, машины храним там же. Температура в месте хранения +12+15, в месте катания +10+12, постояннная (отопление).
Выехали на улицу, покатали 5минут и обратно, уже внутри при катании одна серва буквально вспыхнула, другая просто перестала работать.
Не забывайте, что даже герметичная серва имеет свойство промокнуть: вода попадает через выходной вал (куда крепится качалка). Под качалку необходимо надеть кусочек паралона, который будет препятствовать проникновению воды внутрь сервы через это отверстие.
Кстати, греется больше цифровая серва только из-за того, что аппа аналоговая. Цифровые сервы с цифровыми аппами греются на много меньше.
И еще. Серва пилотаж у меня в точности как у вас, но в режиме 2.4 на футабе не работает, ибо 2.4 режим у футабы это HRS, то есть цифровой, а серва аналоговая. Подержать включеной ее минуту и можно лишиться. Пришлось старый модуль 75мГц доставать и ставить PСM режим. Так едет, ибо аналогово.
Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?
Нет, дело не в этом.
Напоминаю, на 3х моделях с одинаковыми б/к сетапами, абсолютно одинаковые настройки. На двух моделях используется аппаратура футаба 3РК, на третьей - стандартная траксасовская. Грешу на нее, ибо ничего толком не настроить.
Griff61-Влад, ОК!
Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
Други не судите строго,прочитал всю тему,интересная и позновательная,отпало много вопросов за что спасибо всем исполнителям,оастался тока один:буду брать ереву но не могу определиться колекторную или нет,мысли такие:в принципе большая моща особо не нужна мне(по началу)отсюда есть смысл брать колекторную,но конечно же в будущем надо будет ставить бк,тогда есть ли смысл брать срузу с родным бк?ктото говорил что он в полне достоин,и надо будет поменять только регулятор,так как всё равно сгорит да и тормозов нет,или же всё таки есть смысл брать колекторную и в последствии мотор бк и регуль другие(по вкусу),помогите с выбором)спасибо.
Други не судите строго…
Лично моё мнение.
Делать из REVO ракету не надо(америкосы уже сделали), она слабовата:( для этого. Регуль сгорит или нет зависит только от владельца:) сего девайса. Тормозов нет❗.Для американского вождения 😊(судя по видео-туда-сюда и обратно на больших пустых асфальтированных парковках) тормозов может и хватает.
Есть возможность, бери бк, а брать колекторную, для того чтобы потом вложиться на переделки смысла не вижу…как в анекдоте:собираем по инструкции☕, а потом берём напильник и доводим:) до ума … REVO-это RTR:( и этим всё сказано…
Сам поменял серву и регуль только потому что сам их и спалил😵, глупо…(хотя нет худа без добра,появились отличные тормоза;)) Из наблюдений:поломки появляются сразу, как только увеличиваем скорость и мощу.Личные мнения и наблюдения!😁😁😁
Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
Да не переживайте вы так!
Помидор убрал еще вчера:P
А вот насчет пары серв - это ооочень не разумно. Одна серва с заявленной мошью например 2.5 кг будет работать лучше чем 2 сервы с заявленной мошью 1.5 кг!
Все кто на себе пробовал такое - знает что я прав. Что бы услия суммировались и получилось на выходе 3 кг - нужны 2 программируемые цифровые сервы, что бы четко выставить положение и еще вроде что то, что бы не просто через развилку в приемник втыкать. О последнем точно не знаю.
Без компенсаторов (серво сейверов) и программирования, они просто убъют себя через несколько дней работы. Получится что и в положении прямо и в боковых отведениях не будет идеальной совместной работы (как в теории), будет сопротивление друг другу, излишняя нагреваемость и превед! Получится не прямое суммирование выходного усилия серв, а лишь частичное прибавление последнего.
Хотите побыстрее и посильнее руль? Купите ОДНУ хорошую цифровую серву, с металлическими шестернями и подшипниками, алюминиевую качалку; загерметизируйте и хорошенько настройте крайние отведения (иначе излишняя поворачиваемость просто сломит вам тяги), перед тем как пуститься в пляс, и будет вам счастье.
По поводу ревы. Коллекторно или нет - решать только вам. Если приглядели хороший б/к сетап на светлое будущее ценой менее разницы в цене РТР вариантов с разными мотоустановками, то думаю стоит брать коллекторную версию. Колхозить при переделке особо не придется: пиньен прикупить с валом 3.2мм и запастись герметиком, что бы хорошенько залить нестандартный регулятор под суровые условия эксплуатации.