E-Revo 1:16 (часть 1)
Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Я использую аналоговую серву из пилотажа С-05МР (0.11с 3.0кг 29.8х12мм), аналоговая. За неимением в городе другой - был вынужден купить эту.
И сразу о ее минусах: не бычит с цифровой аппой, по работе кажется что хуже стока, и слабее что ли. По крайней мере впечатление первоночально было такое. Всем устраивает кроме того что аналоговая. Еще к ней не подошла родная качалка, точнее как бы подошла, но тут же лишилась всех зубчиков. Итог: алюминиевая качалка.
Народ! Стоковая серва не гермитична! Проверено 2 раза, после нескольких снежных покатушек один и тот же результат на 2х слешах.
Если хотите жечь на улице - промазывайте все стыки герметиком и ставьте под качалку паралона кусочек!
И еще о работе безколекторника, сетапа с хоббикинга, который использую я.
Он оказывается не хочет работать со стандартной траксовской аппаратурой (по крайней мере у нас не получилось его приручить), машинка то едет и прекрасно, но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз. Все перепробовали, эффект один и тот же. Из-за этого через считанные минуты б/к просто кипит! Температура моторчика доходит то 130С. На двух других слешах, где используется футаба 3РК все прекрасно. Двигатель и регулятор еле теплые при полномом газе и постоянном катании. При отпускании газа - свободное качение без всякого сопротивления двигателя. При пользовании тормозом греются провода, но совсем не сильно, это заметно, но не более. Опасений не вызвает. ровно так же как и высоких температур.
…но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз.
Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?
бывает
типа дрифт
www.youtube.com/watch?v=f1EY7G5G7jM
просто гоняем
www.youtube.com/watch?v=S4yMTGl8e2A
попали под экскаватор
www.youtube.com/watch?v=RPmuRKJbv1Q
чуть не зарыл
модель конечно уж очень маленькая.
сервы
хар-ки стандартной 2080
• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)
Я так понял что траксовскаая цифровая серва, в описании мелькает слово “дигитал”
на замену великолепно подошла “Pilotage С-05МР” аналоговая микро, (это не реклама), она чуть меньше(уже и ниже),но крепления точь в точь. Качалка не подходит, со SPEKTRUM DSM 2.4 работает великолепно, она быстрее на 2 секунды стоковой…и она не герметична. Про герметизацию серв есть много статей…
Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…
Пришли мне наконец 11.1 LiPo акки с зарядником, на радостях побежал на улицу опробывать, в результате сломанное крепление заднего спойлера, сам спойлер тоже разлетелся и передний поворотный кулак…😵 а в Москве как назло нигде нет пластиковых втулок для поворотных кулаков, заказал все это в аллюминии из-за бугра, опять ждать 3 недели:(
Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…
Все немного не так. Мы катаемся в теплом подземном гараже, машины храним там же. Температура в месте хранения +12+15, в месте катания +10+12, постояннная (отопление).
Выехали на улицу, покатали 5минут и обратно, уже внутри при катании одна серва буквально вспыхнула, другая просто перестала работать.
Не забывайте, что даже герметичная серва имеет свойство промокнуть: вода попадает через выходной вал (куда крепится качалка). Под качалку необходимо надеть кусочек паралона, который будет препятствовать проникновению воды внутрь сервы через это отверстие.
Кстати, греется больше цифровая серва только из-за того, что аппа аналоговая. Цифровые сервы с цифровыми аппами греются на много меньше.
И еще. Серва пилотаж у меня в точности как у вас, но в режиме 2.4 на футабе не работает, ибо 2.4 режим у футабы это HRS, то есть цифровой, а серва аналоговая. Подержать включеной ее минуту и можно лишиться. Пришлось старый модуль 75мГц доставать и ставить PСM режим. Так едет, ибо аналогово.
Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?
Нет, дело не в этом.
Напоминаю, на 3х моделях с одинаковыми б/к сетапами, абсолютно одинаковые настройки. На двух моделях используется аппаратура футаба 3РК, на третьей - стандартная траксасовская. Грешу на нее, ибо ничего толком не настроить.
Griff61-Влад, ОК!
Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
Други не судите строго,прочитал всю тему,интересная и позновательная,отпало много вопросов за что спасибо всем исполнителям,оастался тока один:буду брать ереву но не могу определиться колекторную или нет,мысли такие:в принципе большая моща особо не нужна мне(по началу)отсюда есть смысл брать колекторную,но конечно же в будущем надо будет ставить бк,тогда есть ли смысл брать срузу с родным бк?ктото говорил что он в полне достоин,и надо будет поменять только регулятор,так как всё равно сгорит да и тормозов нет,или же всё таки есть смысл брать колекторную и в последствии мотор бк и регуль другие(по вкусу),помогите с выбором)спасибо.
Други не судите строго…
Лично моё мнение.
Делать из REVO ракету не надо(америкосы уже сделали), она слабовата:( для этого. Регуль сгорит или нет зависит только от владельца:) сего девайса. Тормозов нет❗.Для американского вождения 😊(судя по видео-туда-сюда и обратно на больших пустых асфальтированных парковках) тормозов может и хватает.
Есть возможность, бери бк, а брать колекторную, для того чтобы потом вложиться на переделки смысла не вижу…как в анекдоте:собираем по инструкции☕, а потом берём напильник и доводим:) до ума … REVO-это RTR:( и этим всё сказано…
Сам поменял серву и регуль только потому что сам их и спалил😵, глупо…(хотя нет худа без добра,появились отличные тормоза;)) Из наблюдений:поломки появляются сразу, как только увеличиваем скорость и мощу.Личные мнения и наблюдения!😁😁😁
Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
Да не переживайте вы так!
Помидор убрал еще вчера:P
А вот насчет пары серв - это ооочень не разумно. Одна серва с заявленной мошью например 2.5 кг будет работать лучше чем 2 сервы с заявленной мошью 1.5 кг!
Все кто на себе пробовал такое - знает что я прав. Что бы услия суммировались и получилось на выходе 3 кг - нужны 2 программируемые цифровые сервы, что бы четко выставить положение и еще вроде что то, что бы не просто через развилку в приемник втыкать. О последнем точно не знаю.
Без компенсаторов (серво сейверов) и программирования, они просто убъют себя через несколько дней работы. Получится что и в положении прямо и в боковых отведениях не будет идеальной совместной работы (как в теории), будет сопротивление друг другу, излишняя нагреваемость и превед! Получится не прямое суммирование выходного усилия серв, а лишь частичное прибавление последнего.
Хотите побыстрее и посильнее руль? Купите ОДНУ хорошую цифровую серву, с металлическими шестернями и подшипниками, алюминиевую качалку; загерметизируйте и хорошенько настройте крайние отведения (иначе излишняя поворачиваемость просто сломит вам тяги), перед тем как пуститься в пляс, и будет вам счастье.
По поводу ревы. Коллекторно или нет - решать только вам. Если приглядели хороший б/к сетап на светлое будущее ценой менее разницы в цене РТР вариантов с разными мотоустановками, то думаю стоит брать коллекторную версию. Колхозить при переделке особо не придется: пиньен прикупить с валом 3.2мм и запастись герметиком, что бы хорошенько залить нестандартный регулятор под суровые условия эксплуатации.
Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)
Ready to Run - вопрос не ламера а лентяя.
Ламеры хоть учатся чему-то, ищут, а лентяи зная что “вопрос ламерский” все-равно его задают не в тему.
Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
, ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?
Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)
сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…
Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
, ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?
Дорогой Алексей! На форуме есть целая тема www.rc-auto.ru/articles/по герметизации серв…поищи…очень интересно…и про селикогелий там тоже пишут…
Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел, только простая как 3копейки технология герметизации в различных вариациях, от шариков до пластика, которая в данном случае не особо-то нужна, а в поиск без регистрации там не особо пускают, да и в целом тот форум не столь богат.
На рцдизаине читал о силикагеле в шариках и приёмниках, но влезет ли оно в 2080.
Хотелось бы услышать мнение тех кто вскрывал траксасовскую серву, есть-ли в ней место на подобные вещи.
На рцдизаине прочел о смазке серв в мороз - актуально ли оно для траксаса, или в 2080 смазка положена грамотно?
сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел…
об использовании селикогелия там пару слов, так как понятно что 100% эфект мы всё равно не получаем, поэтому и перестали об этом говорить…Задача селикогелия осушить заданный объём и всё…это отлично работает в стеклопакетах (где замкнутый контур между стёкол, в который посторонний, влажный воздух не попадает), поэтому там просто осушенный воздух. Нет влаги нет конденсата…В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным…Вот и всё…сможете добиться постоянно холодной сервы, то конденсата там не будет,но проще поддерживать положительную температуру сервы и тогда конденсата там тоже не будет.Что проще, то и делайте…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
сам так же ломал голову…
[QUOTE=BERSERK80;1161735]Молодой ышо ,бу га га
(должно и без гидридов)
ха ха!!!😂