E-Revo 1:16 (часть 1)
Други не судите строго…
Лично моё мнение.
Делать из REVO ракету не надо(америкосы уже сделали), она слабовата:( для этого. Регуль сгорит или нет зависит только от владельца:) сего девайса. Тормозов нет❗.Для американского вождения 😊(судя по видео-туда-сюда и обратно на больших пустых асфальтированных парковках) тормозов может и хватает.
Есть возможность, бери бк, а брать колекторную, для того чтобы потом вложиться на переделки смысла не вижу…как в анекдоте:собираем по инструкции☕, а потом берём напильник и доводим:) до ума … REVO-это RTR:( и этим всё сказано…
Сам поменял серву и регуль только потому что сам их и спалил😵, глупо…(хотя нет худа без добра,появились отличные тормоза;)) Из наблюдений:поломки появляются сразу, как только увеличиваем скорость и мощу.Личные мнения и наблюдения!😁😁😁
Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
Да не переживайте вы так!
Помидор убрал еще вчера:P
А вот насчет пары серв - это ооочень не разумно. Одна серва с заявленной мошью например 2.5 кг будет работать лучше чем 2 сервы с заявленной мошью 1.5 кг!
Все кто на себе пробовал такое - знает что я прав. Что бы услия суммировались и получилось на выходе 3 кг - нужны 2 программируемые цифровые сервы, что бы четко выставить положение и еще вроде что то, что бы не просто через развилку в приемник втыкать. О последнем точно не знаю.
Без компенсаторов (серво сейверов) и программирования, они просто убъют себя через несколько дней работы. Получится что и в положении прямо и в боковых отведениях не будет идеальной совместной работы (как в теории), будет сопротивление друг другу, излишняя нагреваемость и превед! Получится не прямое суммирование выходного усилия серв, а лишь частичное прибавление последнего.
Хотите побыстрее и посильнее руль? Купите ОДНУ хорошую цифровую серву, с металлическими шестернями и подшипниками, алюминиевую качалку; загерметизируйте и хорошенько настройте крайние отведения (иначе излишняя поворачиваемость просто сломит вам тяги), перед тем как пуститься в пляс, и будет вам счастье.
По поводу ревы. Коллекторно или нет - решать только вам. Если приглядели хороший б/к сетап на светлое будущее ценой менее разницы в цене РТР вариантов с разными мотоустановками, то думаю стоит брать коллекторную версию. Колхозить при переделке особо не придется: пиньен прикупить с валом 3.2мм и запастись герметиком, что бы хорошенько залить нестандартный регулятор под суровые условия эксплуатации.
Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)
Ready to Run - вопрос не ламера а лентяя.
Ламеры хоть учатся чему-то, ищут, а лентяи зная что “вопрос ламерский” все-равно его задают не в тему.
Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
, ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?
Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)
сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…
Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
, ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?
Дорогой Алексей! На форуме есть целая тема www.rc-auto.ru/articles/по герметизации серв…поищи…очень интересно…и про селикогелий там тоже пишут…
Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел, только простая как 3копейки технология герметизации в различных вариациях, от шариков до пластика, которая в данном случае не особо-то нужна, а в поиск без регистрации там не особо пускают, да и в целом тот форум не столь богат.
На рцдизаине читал о силикагеле в шариках и приёмниках, но влезет ли оно в 2080.
Хотелось бы услышать мнение тех кто вскрывал траксасовскую серву, есть-ли в ней место на подобные вещи.
На рцдизаине прочел о смазке серв в мороз - актуально ли оно для траксаса, или в 2080 смазка положена грамотно?
сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел…
об использовании селикогелия там пару слов, так как понятно что 100% эфект мы всё равно не получаем, поэтому и перестали об этом говорить…Задача селикогелия осушить заданный объём и всё…это отлично работает в стеклопакетах (где замкнутый контур между стёкол, в который посторонний, влажный воздух не попадает), поэтому там просто осушенный воздух. Нет влаги нет конденсата…В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным…Вот и всё…сможете добиться постоянно холодной сервы, то конденсата там не будет,но проще поддерживать положительную температуру сервы и тогда конденсата там тоже не будет.Что проще, то и делайте…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
сам так же ломал голову…
[QUOTE=BERSERK80;1161735]Молодой ышо ,бу га га
(должно и без гидридов)
ха ха!!!😂
продолжая тему про конденсат и герметизацию rcopen.com/forum/f27/topic120367
В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным
Можно. Просто трудно. Магнитное уплотнение еще никто не отменял.
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО
всю подвеску, серву и мотор с регом, ну можно и пульт, если на машинку, машиной наедут, наверняка тоже разобъёш обо чтонибуть…
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО
Пока я катался на стоковых аккумах и коллеторном моторе не ломалось ничего, как только поставил бесколлеторную систему и 11.1v акки, вот тут понеслось, в первый же день развалился поворотный кулак, одна пластиковая тяга аммортизатора, вырвало спойлер и задний бампер вместе с креплением.😁 Катался когда на улице было -15, поэтому большинство поломок скорее всего из-за замерзшего пластика…
Поворотные кулаки и тяги лучше сразу брать в аллюминии, тяги тогда к тому же еще и регулировать можно будет для более точного сход развала.
спасибо, а чтото про редуктор задний ктото говорил? есть проблема?
Подскажите, чтобы реву или слеша на 2 колеса со старта поднять что нужно?
На сколько я понимаю, с коллекторной версией, это невозможно даже с липольками? БК версия со стандартным акком, сможет такое сделать?
слеш хоть с какими аками это не сможет, только рева, даже в стоке, конечно не колекторная…
стоит отметить что рева бк в стоке на задние поднимается чаще чем едет на 4х колесах.))) без центрального дифференциала машинка в силу избыточной мощности и малого размера абсолютно не адекватная…
её уже нарекли “бешеным тапком”
но оттого мне и хочется её купить…
Однозначно решил, что более 2банок липо покупать не буду.
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО