E-Revo 1:16 (часть 1)

J_R
Golova:

Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)

сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…

lexapskov:

Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
, ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?

Дорогой Алексей! На форуме есть целая тема www.rc-auto.ru/articles/по герметизации серв…поищи…очень интересно…и про селикогелий там тоже пишут…

lexapskov

Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел, только простая как 3копейки технология герметизации в различных вариациях, от шариков до пластика, которая в данном случае не особо-то нужна, а в поиск без регистрации там не особо пускают, да и в целом тот форум не столь богат.
На рцдизаине читал о силикагеле в шариках и приёмниках, но влезет ли оно в 2080.
Хотелось бы услышать мнение тех кто вскрывал траксасовскую серву, есть-ли в ней место на подобные вещи.
На рцдизаине прочел о смазке серв в мороз - актуально ли оно для траксаса, или в 2080 смазка положена грамотно?

Golova
J_R:

сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…

Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊

J_R
lexapskov:

Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел…

об использовании селикогелия там пару слов, так как понятно что 100% эфект мы всё равно не получаем, поэтому и перестали об этом говорить…Задача селикогелия осушить заданный объём и всё…это отлично работает в стеклопакетах (где замкнутый контур между стёкол, в который посторонний, влажный воздух не попадает), поэтому там просто осушенный воздух. Нет влаги нет конденсата…В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным…Вот и всё…сможете добиться постоянно холодной сервы, то конденсата там не будет,но проще поддерживать положительную температуру сервы и тогда конденсата там тоже не будет.Что проще, то и делайте…

Golova:

Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊

сам так же ломал голову…

MAX_amf

[QUOTE=BERSERK80;1161735]Молодой ышо ,бу га га
(должно и без гидридов)

ха ха!!!😂

Remington12
J_R:

В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным

Можно. Просто трудно. Магнитное уплотнение еще никто не отменял.

Psyho

привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО

king30rus

всю подвеску, серву и мотор с регом, ну можно и пульт, если на машинку, машиной наедут, наверняка тоже разобъёш обо чтонибуть…

Angelels
Psyho:

привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО

Пока я катался на стоковых аккумах и коллеторном моторе не ломалось ничего, как только поставил бесколлеторную систему и 11.1v акки, вот тут понеслось, в первый же день развалился поворотный кулак, одна пластиковая тяга аммортизатора, вырвало спойлер и задний бампер вместе с креплением.😁 Катался когда на улице было -15, поэтому большинство поломок скорее всего из-за замерзшего пластика…
Поворотные кулаки и тяги лучше сразу брать в аллюминии, тяги тогда к тому же еще и регулировать можно будет для более точного сход развала.

Psyho

спасибо, а чтото про редуктор задний ктото говорил? есть проблема?

Kirill441

Подскажите, чтобы реву или слеша на 2 колеса со старта поднять что нужно?
На сколько я понимаю, с коллекторной версией, это невозможно даже с липольками? БК версия со стандартным акком, сможет такое сделать?

king30rus

слеш хоть с какими аками это не сможет, только рева, даже в стоке, конечно не колекторная…

extreme_pum

стоит отметить что рева бк в стоке на задние поднимается чаще чем едет на 4х колесах.))) без центрального дифференциала машинка в силу избыточной мощности и малого размера абсолютно не адекватная…

lexapskov

её уже нарекли “бешеным тапком”
но оттого мне и хочется её купить…
Однозначно решил, что более 2банок липо покупать не буду.

lexapskov
Psyho:

привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО

прочти

Golova

Всем привет,купил себе реву колекторную,на регуле диод горит зелёным,как вычитал из темы это для липолек,странно…читал что на заводе ставят для родных акумов,соответственно должен гореть красный,не понятно!(коробку распечатали при мне в магазе),пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??

extreme_pum

внимательно читайте мануал.

чтобы включить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть красным.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “возрастающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть зеленым.

чтобы выключить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть зеленым.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “убывающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть красным.

Sergeysgs
Golova:

пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??

Я тоже не смог переключить коллекторный регуль на липоли. Кстати в инструкции про Липольки ни слова не нашел!

extreme_pum

извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо…

Golova
extreme_pum:

извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо…

Получается на колектор нельзя ставить липольки???я уж собрался липо брать и паралелить((,на стоковом акке 10 мин макс и то не в полную силу…кал,это чё надо ещё и безколекторник брать теперь?