E-Revo 1:16 (часть 1)
сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно… РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь “батарейки” и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР… А вот почему РТР:(-потому что не очень крепковат он для реального драйва…если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов…
…личное мнение…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел…
об использовании селикогелия там пару слов, так как понятно что 100% эфект мы всё равно не получаем, поэтому и перестали об этом говорить…Задача селикогелия осушить заданный объём и всё…это отлично работает в стеклопакетах (где замкнутый контур между стёкол, в который посторонний, влажный воздух не попадает), поэтому там просто осушенный воздух. Нет влаги нет конденсата…В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным…Вот и всё…сможете добиться постоянно холодной сервы, то конденсата там не будет,но проще поддерживать положительную температуру сервы и тогда конденсата там тоже не будет.Что проще, то и делайте…
Респект(огромное спасибо(на сленге😁))за развёрнутый и понятный ответ)…ушёл читать тему второй раз😊
сам так же ломал голову…
[QUOTE=BERSERK80;1161735]Молодой ышо ,бу га га
(должно и без гидридов)
ха ха!!!😂
продолжая тему про конденсат и герметизацию rcopen.com/forum/f27/topic120367
В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным
Можно. Просто трудно. Магнитное уплотнение еще никто не отменял.
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО
всю подвеску, серву и мотор с регом, ну можно и пульт, если на машинку, машиной наедут, наверняка тоже разобъёш обо чтонибуть…
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО
Пока я катался на стоковых аккумах и коллеторном моторе не ломалось ничего, как только поставил бесколлеторную систему и 11.1v акки, вот тут понеслось, в первый же день развалился поворотный кулак, одна пластиковая тяга аммортизатора, вырвало спойлер и задний бампер вместе с креплением.😁 Катался когда на улице было -15, поэтому большинство поломок скорее всего из-за замерзшего пластика…
Поворотные кулаки и тяги лучше сразу брать в аллюминии, тяги тогда к тому же еще и регулировать можно будет для более точного сход развала.
спасибо, а чтото про редуктор задний ктото говорил? есть проблема?
Подскажите, чтобы реву или слеша на 2 колеса со старта поднять что нужно?
На сколько я понимаю, с коллекторной версией, это невозможно даже с липольками? БК версия со стандартным акком, сможет такое сделать?
слеш хоть с какими аками это не сможет, только рева, даже в стоке, конечно не колекторная…
стоит отметить что рева бк в стоке на задние поднимается чаще чем едет на 4х колесах.))) без центрального дифференциала машинка в силу избыточной мощности и малого размера абсолютно не адекватная…
её уже нарекли “бешеным тапком”
но оттого мне и хочется её купить…
Однозначно решил, что более 2банок липо покупать не буду.
привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
СПАСИБО
Всем привет,купил себе реву колекторную,на регуле диод горит зелёным,как вычитал из темы это для липолек,странно…читал что на заводе ставят для родных акумов,соответственно должен гореть красный,не понятно!(коробку распечатали при мне в магазе),пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??
внимательно читайте мануал.
чтобы включить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть красным.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “возрастающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть зеленым.
чтобы выключить данную функцию:
ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
Диод должен гореть зеленым.
нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите “убывающий” звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть красным.
пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??
Я тоже не смог переключить коллекторный регуль на липоли. Кстати в инструкции про Липольки ни слова не нашел!
извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо…
извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо…
Получается на колектор нельзя ставить липольки???я уж собрался липо брать и паралелить((,на стоковом акке 10 мин макс и то не в полную силу…кал,это чё надо ещё и безколекторник брать теперь?
я не специалист - просто владелец БК версии.=)
я думаю что на коллекторные двигатели впринципе можно ставить липо, но вот на вопрос - поддерживает ли регулятор коллекторной ревы отсечку для липо и закладывали ли траксасовские инжинеры в коллекторную версию мерев-ы (кстати кто не знает - на забугорных сайтах реву чаще всего так и называют: “MERV” - “Mini E-ReVo”) возможность использования с липо - не скажу…😃
Посмотрю вечером (часов в 11) на траксасовском форуме и отпишусь.
Вообще беглый поиск google по запросу “brushed MERV and LIPO” выдает первой ссылкой тему с траксасовского форума: monster.traxxas.com/showthread.php?t=501970
Если кратко то липо можно использовать но необходимо докупить датчик низкого напряжения, например такой (ссылка взята из той самой темы и ессвенно не реклама): www.maxamps.com/2S-LVA.htm
И еще советуют не использовать с коллекторным движком 3s LiPo.
В этой же теме особо отмечено что регулятор версии VXL уже имеет встроенную отсечку и для него ничего не нужно докупать кроме собственно акков.
Кстати я склоняюсь не к LiPo а к LiFe мне как то не хочется ночью пожар тушить как некоторым заграничным товарищам.)))
Если найду конкретные данные то напишу но это вечером. Сейчас - работа.=)
вот на слеше колекторном 1;10 точно есть этот режим и работает точно также как и у слеша 1;16 б\к, недумаю что траххас изменил принцип, вот только пульт точно ненадо выключать, все при включёном работает, может вы на выключенной машинке держите, тогда начнут режимы переключаться, надо её включить, ну чтоб ездила, потом нажать и держать, она выключится вначале, а потом пропоёт, собственно и всё, потом включаете и катаетесь…