E-Revo 1:16 (часть 1)

extreme_pum

Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)

Angelels
extreme_pum:

Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

Это точно, недавно тоже перебирал дифы, в итоге на одном дифе сорвал внутренний шестигранник на 2-х болтах, второй диф уже разбирал и собирал нормальными шестигранниками, там все ок…

extreme_pum

я прямо сейчас передок модели второй раз перебираю - колеса в разные стороны крутяться…)))
Ну не подумал я когда дифф передний обратно вставлял - грустный был…)

я имею ввиду передние и задние колеса)

Griff61

На любой модели стоит обращать внимание при разборке, с какой стороны стоит спур у дифа. Можно попробовать покрутить и вообразить, куда поедет или просто открыть инструкцию.

Откучивать надо почти все, проще сказать что не надо раскручивать, ведь даже аморты снимать надо с центральным креплением. Рекомендую это делать начиная с нижней защиты карданов и качалки сервы (лучше открутить шарнир), а уж потом всего остального.
Не стоит снимать все сразу, сделайте сначала хотя бы один диф, что бы потом не тыкать детали то туда то сюда, не понимая где ее истинное место.
Не жалейте герметика, промазывая стыки; излишки высохнут и отвалятся.

А вообще есть отличная инструкция в комплекте с моделькой. Так каждый болт с номером и размером. Ничего не спутаешь.

Кстати, не ключи в комплекте фиговые, а болты на дифе дурацкие. Даже правильным не люфтящим иструментом срываются в два счета. Аккуратнее.

artik
king30rus:

вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…

вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268c3d5218dde3e735…

камеру чем крепил?

я тоже на борт ревы ставил камеру правда крепил просто скочем широким!

extreme_pum

Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.

Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).

Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.

Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.

Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.

Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.

artik

на улице не пробывал заезд сделать?

nighthunter

накрылась серва (
подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?

extreme_pum

пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

lexapskov

сервы
хар-ки стандартной 2080

• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)

вот только размеров я пока не знаю, но соорудить монтажный переходник думаю не станет большой проблеммой
мощнее но медленнее
мощнее и быстрее только беда с наличием
мощнее и почти с такой-же скоростью да и стоимость не отстаёт)
чуть мощнее, чуть быстрее правда может придётся с надфилем повозиться

конвертер усилия

Встречный вопрос по сервам:
цифровая и аналоговая - в чем разница для аппаратуры? т.е. каковы последствия замены родной аналоговой на цифровую.

artik
extreme_pum:

пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

Да это точно заметил большая рева конечно по снегу лучьше будет, да и не только по снегу!!! я делал пробный заезд на улице ставил камеру на борт ревы скажу все было ОТЛИЧНО чуть ниже ПОДВЕСКУ припустил и машина вообще была класс!! очень УСТОЙЧИВАЯ. Вес был где то 6,5 кг это не мало конечно.

Griff61

Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
Не забывайте про габариты!
Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
Я использую аналоговую серву из пилотажа С-05МР (0.11с 3.0кг 29.8х12мм), аналоговая. За неимением в городе другой - был вынужден купить эту.
И сразу о ее минусах: не бычит с цифровой аппой, по работе кажется что хуже стока, и слабее что ли. По крайней мере впечатление первоночально было такое. Всем устраивает кроме того что аналоговая. Еще к ней не подошла родная качалка, точнее как бы подошла, но тут же лишилась всех зубчиков. Итог: алюминиевая качалка.

Народ! Стоковая серва не гермитична! Проверено 2 раза, после нескольких снежных покатушек один и тот же результат на 2х слешах.
Если хотите жечь на улице - промазывайте все стыки герметиком и ставьте под качалку паралона кусочек!

И еще о работе безколекторника, сетапа с хоббикинга, который использую я.
Он оказывается не хочет работать со стандартной траксовской аппаратурой (по крайней мере у нас не получилось его приручить), машинка то едет и прекрасно, но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз. Все перепробовали, эффект один и тот же. Из-за этого через считанные минуты б/к просто кипит! Температура моторчика доходит то 130С. На двух других слешах, где используется футаба 3РК все прекрасно. Двигатель и регулятор еле теплые при полномом газе и постоянном катании. При отпускании газа - свободное качение без всякого сопротивления двигателя. При пользовании тормозом греются провода, но совсем не сильно, это заметно, но не более. Опасений не вызвает. ровно так же как и высоких температур.

alex_plus
Griff61:

…но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз.

Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?

artik

модель конечно уж очень маленькая.

J_R
lexapskov:

сервы
хар-ки стандартной 2080
• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)

Я так понял что траксовскаая цифровая серва, в описании мелькает слово “дигитал”
на замену великолепно подошла “Pilotage С-05МР” аналоговая микро, (это не реклама), она чуть меньше(уже и ниже),но крепления точь в точь. Качалка не подходит, со SPEKTRUM DSM 2.4 работает великолепно, она быстрее на 2 секунды стоковой…и она не герметична. Про герметизацию серв есть много статей…

Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…

Angelels

Пришли мне наконец 11.1 LiPo акки с зарядником, на радостях побежал на улицу опробывать, в результате сломанное крепление заднего спойлера, сам спойлер тоже разлетелся и передний поворотный кулак…😵 а в Москве как назло нигде нет пластиковых втулок для поворотных кулаков, заказал все это в аллюминии из-за бугра, опять ждать 3 недели:(

Griff61
J_R:

Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична…ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул…печальный опыт…Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы… Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь… это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари…Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть…или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку…

Все немного не так. Мы катаемся в теплом подземном гараже, машины храним там же. Температура в месте хранения +12+15, в месте катания +10+12, постояннная (отопление).
Выехали на улицу, покатали 5минут и обратно, уже внутри при катании одна серва буквально вспыхнула, другая просто перестала работать.
Не забывайте, что даже герметичная серва имеет свойство промокнуть: вода попадает через выходной вал (куда крепится качалка). Под качалку необходимо надеть кусочек паралона, который будет препятствовать проникновению воды внутрь сервы через это отверстие.

Кстати, греется больше цифровая серва только из-за того, что аппа аналоговая. Цифровые сервы с цифровыми аппами греются на много меньше.

И еще. Серва пилотаж у меня в точности как у вас, но в режиме 2.4 на футабе не работает, ибо 2.4 режим у футабы это HRS, то есть цифровой, а серва аналоговая. Подержать включеной ее минуту и можно лишиться. Пришлось старый модуль 75мГц доставать и ставить PСM режим. Так едет, ибо аналогово.

alex_plus:

Может параметр “Drag brake force” (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?

Нет, дело не в этом.
Напоминаю, на 3х моделях с одинаковыми б/к сетапами, абсолютно одинаковые настройки. На двух моделях используется аппаратура футаба 3РК, на третьей - стандартная траксасовская. Грешу на нее, ибо ничего толком не настроить.