E-Revo 1:16 (часть 1)

Igor97

Спасибо ребят))).Америку я уже переплюнул , плавал в грязи с водой , только немножко крыша торчала))).А вот это моя конверсия Т-Маккса , тут вообще ни какая Америка не догонит))).vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-64745_1301894… что не по теме , но думаю и надеюсь что многим понравится!!!

Andreiii

Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.

butch1983
Andreiii:

Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.

на коллекторном - 2.3мм
на бесколлекторном - 3.2мм

Но вообще можно было хотя бы пару-тройку последних страниц этой темы прочесть, там по этому вопросу упомяналось в очередной раз. Так что ваши слова “ни где не смог найти” можно смело читать как “нигде не хочу искать”…

king30rus

вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…

вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…

rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…

чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…

rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268c3d5218dde3e735…

Griff61

Вчера опробовал вышерасписанный мной б/к сетап, с мелким моторчиком и таким же мелким регулятором на 18А.
Очень рад, что не взял более крупный мотор и регулятор. Из-за неральности управления даже с использованием центрального дифа, пришлось ограничить газ до 60% (при условии что я заменил спур на 45т, делал это для коллекторника, сегодня поставлю обратно сток - 55т), чтобы итоговая скорость стала всего чуть быстрее коллекторной версии. Больше для катания в помещении с гладким полом просто не пригодно, т.к. из-за узких колес модель крутит, вертит и сильно выносит с траектории даже при небольшой перегазовке. При ускорении без ограничевании газа модель видимо слишком слабо касалась земли, становилась не управляемой и так и хотела влепиться в какую-нибудь стену.
После герметизации регулятора испробую модель с данной мотоустановкой на снежных дорожках. Думаю можно будет немного увеличить газ, снизив огранечение.

Из очевидных плюсов этого сетапа:
-легкость,
-простота настройки программатором (10 параметров, включая отсечку),
-ничего не греется (шупал двиг и регулятор после 2х паков по 1750, выкатанных подряд, температура была около 50-60 градусов),
-очень дешовая цена данного наборчика.

Так же порадовала переборка дифов с залитым силиконовым маслом 30000/50000/20000. Рулежка стала очень предсказуемой и много приятней чем с использованием масла по схеме 5000/7000/3000. Видимо сказывается небольшой размер дифференциалов и очень ограниченное место для масла в нем.

king30rus

rutube.ru/tracks/2808081.html?v=1fe82e994799e8318a…

вот покатались немного, пойже будет видео как это выглядит со стороны, то что совсем не рулится поддерживаю, боялся на газ довить, правдо у нас сток б\к, липу даже включать не стали, былоб ещё хуже, потом поменяли колёсики на сток и стало немного лехче, но видео заездов снять не получилось, ударились и из фотика вылетели батарейки и файл не сохранился, второй заезд катали без фотика, машинка реально не для зала, вышли на улицу и там она дала, по ступенькам, с бордюров, а в зале аш пальцы сводило от напряжения, чуть надавиш, крутится волчком…

Angelels

Емеется лишний комплект бесколлеторной системы(регуль + двигатель) Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System TRA3370 абсолютно новый. Просто заказал еще давно из-за бугра, но пока ждад, неудержался и тут все купил…😒 Отдам по себестоимости. Предложения в личку.

extreme_pum

Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)

Angelels
extreme_pum:

Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

Это точно, недавно тоже перебирал дифы, в итоге на одном дифе сорвал внутренний шестигранник на 2-х болтах, второй диф уже разбирал и собирал нормальными шестигранниками, там все ок…

extreme_pum

я прямо сейчас передок модели второй раз перебираю - колеса в разные стороны крутяться…)))
Ну не подумал я когда дифф передний обратно вставлял - грустный был…)

я имею ввиду передние и задние колеса)

Griff61

На любой модели стоит обращать внимание при разборке, с какой стороны стоит спур у дифа. Можно попробовать покрутить и вообразить, куда поедет или просто открыть инструкцию.

Откучивать надо почти все, проще сказать что не надо раскручивать, ведь даже аморты снимать надо с центральным креплением. Рекомендую это делать начиная с нижней защиты карданов и качалки сервы (лучше открутить шарнир), а уж потом всего остального.
Не стоит снимать все сразу, сделайте сначала хотя бы один диф, что бы потом не тыкать детали то туда то сюда, не понимая где ее истинное место.
Не жалейте герметика, промазывая стыки; излишки высохнут и отвалятся.

А вообще есть отличная инструкция в комплекте с моделькой. Так каждый болт с номером и размером. Ничего не спутаешь.

Кстати, не ключи в комплекте фиговые, а болты на дифе дурацкие. Даже правильным не люфтящим иструментом срываются в два счета. Аккуратнее.

artik
king30rus:

вот к завтрошнему дрифту готовимся…
думали вначале центр тяжести высоковат…
а вроде нечё…

вот попробовали…
эх мнебы фотик поновее…
ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет…
rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4887bb9d7b8c9925…
чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика…
rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268c3d5218dde3e735…

камеру чем крепил?

я тоже на борт ревы ставил камеру правда крепил просто скочем широким!

extreme_pum

Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.

Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
СНИЗУ:
Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
СВЕРХУ:
Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось…
Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).

Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.

Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.

Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.

Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.

artik

на улице не пробывал заезд сделать?

nighthunter

накрылась серва (
подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?

extreme_pum

пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

lexapskov

сервы
хар-ки стандартной 2080

• Waterproof (водонепроницаемая)
• 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
• Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)

вот только размеров я пока не знаю, но соорудить монтажный переходник думаю не станет большой проблеммой
мощнее но медленнее
мощнее и быстрее только беда с наличием
мощнее и почти с такой-же скоростью да и стоимость не отстаёт)
чуть мощнее, чуть быстрее правда может придётся с надфилем повозиться

конвертер усилия

Встречный вопрос по сервам:
цифровая и аналоговая - в чем разница для аппаратуры? т.е. каковы последствия замены родной аналоговой на цифровую.

artik
extreme_pum:

пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп…)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

Да это точно заметил большая рева конечно по снегу лучьше будет, да и не только по снегу!!! я делал пробный заезд на улице ставил камеру на борт ревы скажу все было ОТЛИЧНО чуть ниже ПОДВЕСКУ припустил и машина вообще была класс!! очень УСТОЙЧИВАЯ. Вес был где то 6,5 кг это не мало конечно.