E-Revo 1:16 (часть 1)
ну да…
Люминь проживет подольше, но начнут ломаться рычаги, заменишь рычаги - поламаются их крепления. И так далее, пока вся машина не станет медным тазом и весить будет раза в 3 тяжелее прежнего.
Мой совет прост: купи несколько комплектов пластиковыш наборов и защелок ним - будет тебе счастье.
А вообще ездить надо аккуратнее!
Привет всем,сейчас разобрал переднюю подвеску…решил посмотреть что там в трансмиссии,все пишут что типа вот перезалил диффы,что это значит?это надо разобрать сам дифф,и туда до упора налить масла?а в корпус его(помоему булхедс:) или как его там)тоже наливать масла??стыки которого надо промазывать герметиком,где сам дифф грутится с маленькой шестернеё,и ещё такое дело…вскрыл коробку и обнаружил что шестерёнки в ней совсем сухие,в коробку тоже надо заливать до краёв масло??
ага и менять через десять тыщь, а ещё карданы и шаровые шприцевать и колёса обязательно гелем или закисью азота накачать…
Ваш не нужный не кому стёб не добавит вам репутации,вопрос ещё актуален для более разумных пользователей!
Люминь проживет подольше, но начнут ломаться рычаги, заменишь рычаги - поламаются их крепления. И так далее, пока вся машина не станет медным тазом и весить будет раза в 3 тяжелее прежнего.
Мой совет прост: купи несколько комплектов пластиковыш наборов и защелок ним - будет тебе счастье.
А вообще ездить надо аккуратнее!
вот ты как поставиш моторчик нормальный, так сразу ненапасёшся этих кулаков, на скорости за палтос машинка просто взлетает от ветра и далее пару десятков переворотов, хорошо если один кулак, а то и по два бывает отлитают, спасает только суперклей, макаеш защёлку и быстро вставляеш, но можно не успеть и тогда люфт в шаровой, держится намного дольше чем просто вставленная, она или теряется или ухо отламывает и тогда опять только суперклей, но надо очень окуратно, а то можно и шарик прихватить, тогда всё под прес и обратная процедура…
Ваш не нужный не кому стёб не добавит вам репутации,вопрос ещё актуален для более разумных пользователей!
а вы поменьшебы всякую ерунду читали вам тут насоветуют…
или уж тогда повнимательней читали чтоль…
Добрый Вечер! Подскажите новичку! Купил E REVO бесколлекторную, 1\16, начал катать, услышал хруст, а если потихоньку катить ее руками по полу, хруст при каждом обороте колеса исходит из нутри рядом с двигателем, думаю там где шестерни стоят. Так должно быть, или это брак???
Добрый Вечер! Подскажите новичку! Купил E REVO бесколлекторную, 1\16, начал катать, услышал хруст, а если потихоньку катить ее руками по полу, хруст при каждом обороте колеса исходит из нутри рядом с двигателем, думаю там где шестерни стоят. Так должно быть, или это брак???
было такое, разобрал ничего не обнаружил, собрал, хруст прошёл,песка, грязи не было…
Так я ее только сегодня купил!
а вы поменьшебы всякую ерунду читали вам тут насоветуют…или уж тогда повнимательней читали чтоль…
ну посоветуй не ерунду тогда,раз знаешь как делать,зачем издеваться то…
Так я ее только сегодня купил!
когда собирал,удилил повышенное внимание зазору между шестернями, возможно в этом и была загвоздка?
я не собирал, она готовая продавалась
я не собирал, она готовая продавалась
Я понял, что ты не собирал и она готовая продавлась, я описал свои действия после которых хруст пропал…
Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую
ну посоветуй не ерунду тогда,раз знаешь как делать,зачем издеваться то…
а собственно чё полезли то в неё, из любопытства или чё не устраивает, поломалося…
а то что там в нутри дифов залито, так это и маслом то назвать тяжело, точнее силикон или на солидол жидкий, тоже похоже…
и меняют его люди которые не раз переспали с машинкой и умеют почувствовать разницу в управляемости на разных покрытиях, вот и путаются добавить момента на ту или иную ось, вы точно решили что вам это надо…
дымаю что если даже всё слить вы разницы врятле почувствуете, поэтому не забивайте голову, а в коробке нет некакого масла только немного смазки на подшибниках и шестернях, как собственно и в корпусах дифов, я думаю вы это уже успели увидить, если в коробке нет меж осевого дифа то она будет сухая, иногда он течет как собственно и меж осевые, да и амортизаторы, вот тогда и приходится их разбирать, вы сразу заметите это, там всё пылью и песком облипнет, но перед разборкой лучше запостись рем комплектами сальников иначе если потикли то дозаправка не поможет опять всё вытечет, а лучше сразу новые купить, но это поймёш только когда через это пройдёш, а тоже вначале пытался из г… канфетки липить…
псы. а если обидел то прошу прощения, уж больно разсмешило…
Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую
у меня такой возможности не было:(
Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую
если не трудно то конечно лучше поменять, а вдруг там чёнить в коробке или мостах, всегда охота чтоб новое было новое, а потом уж её лечить всячески, но мы конечно вскрылиб, до разумных приделов, двруг нам просто таракан спал…
Посоветуйте где в москве можно купить акки(LiPo 2шт) и зарядник, пререходники и хаб для параллельного подключения аккумуляторов(пост 612 rcopen.com/forum/f76/topic118407/621) для E-Revo 1:16 с б\к мотором, за одно еще вопросик, тока не ругайтесь, перечитал все, но все говорят по разному, акки 2 или 3 баночные брать надо, чтоб регуль не спалить, т.к я их паралелить буду.
можно и те и те только в паралель…
Спасибо, только остался вопрос, где в москве?
а собственно чё полезли то в неё, из любопытства или чё не устраивает, поломалося…
а то что там в нутри дифов залито, так это и маслом то назвать тяжело, точнее силикон или на солидол жидкий, тоже похоже…
и меняют его люди которые не раз переспали с машинкой и умеют почувствовать разницу в управляемости на разных покрытиях, вот и путаются добавить момента на ту или иную ось, вы точно решили что вам это надо…
дымаю что если даже всё слить вы разницы врятле почувствуете, поэтому не забивайте голову, а в коробке нет некакого масла только немного смазки на подшибниках и шестернях, как собственно и в корпусах дифов, я думаю вы это уже успели увидить, если в коробке нет меж осевого дифа то она будет сухая, иногда он течет как собственно и меж осевые, да и амортизаторы, вот тогда и приходится их разбирать, вы сразу заметите это, там всё пылью и песком облипнет, но перед разборкой лучше запостись рем комплектами сальников иначе если потикли то дозаправка не поможет опять всё вытечет, а лучше сразу новые купить, но это поймёш только когда через это пройдёш, а тоже вначале пытался из г… канфетки липить…
псы. а если обидел то прошу прощения, уж больно разсмешило…
как же не решить что мне это надо,покупал был один звук из коробки,щяс поменялся на другой,более не приятный,естественно что то не так поэтому и полез,да и не доверяю я заводским сборщикам(опять же судя по теме…кто то пишет что аморты на половину залиты кто то другие косяки и т.д.),я люблю всё доводить до ума своими руками,не кому не доверяю свою технику(1:1),всё делаю сам…мотик скутер тачку велик ролики и так далее,а тут такая приятная возможность как вы говорите “переспать с Машинкой”😁,ну как не воспользоватся)),из сево понял,что в дифы заливают в стандарте 30000/30000,меня просто смутило что некоторые пишут 30000/50000/20000 например,я думал что в центре цифра это в коробку льют,но это получается в центральный дифф(у каво есть) это так?а поверх дифов шестерни ,в каробке и связку спура с пиньоном мажутся просто литолом?или надо свою смазку какую то покупать типа как силикон для дифов?спасибо,помидор отзываю!