E-Revo 1:16 (часть 1)
всем доброго дня!!! (или вечера). вот собираюсь заказывать себе данную модель в версии vxl. прошу советов по запчастям к ней кто что наиболее часто ломал… чтобы сразу заказать про запас. отдельный вопрос про дифференциалы: какой материалл использовалься для его изготовления? зарание спасибо. времени не хватает на просмотор этой темы извините за флуд.
две бери…
всем доброго дня!!! (или вечера). вот собираюсь заказывать себе данную модель в версии vxl. прошу советов по запчастям к ней кто что наиболее часто ломал… чтобы сразу заказать про запас. отдельный вопрос про дифференциалы: какой материалл использовалься для его изготовления? зарание спасибо. времени не хватает на просмотор этой темы извините за флуд.
После покупки у тебя появится ещё миллион вопросов,и каждый раз будешь спрашивать?читай всю тему и выписывать на бумажку всё что считаешь важным,все моменты прописаны не один раз,специально для тебя!!!
вот ведь интересно, времени на прочитать нет, а так это получается нет времени и на хобби, так зачем-же его заводить?
вот ведь интересно, времени на прочитать нет, а так это получается нет времени и на хобби, так зачем-же его заводить?
зря вы так я реально совета прошу а вы в штыки… если меня спрашивают я всегда рад помочь… за ссылку спасибо. у меня ща заказ хороший вот и работаю пока могу заработать.
опробовал резину позлей… колесами поделился отдыхающий в ожидании БК системы Лосяра)) отверстие пришлось расточить на 1 мм. стало поинтересней)))
www.youtube.com/watch?v=itKi_x4Vw9Q
резина такая
три возьму… параллельный коннектор (чтобы подольше кататься) и доп. аккумы на литий полимеры пересаживаться наверное не буду… ну может позже…
Я свою на улице еще не катал, только собираюсь, хочу спросить, после снега или грязи как ее отмывать и сушить что бы ничего не залить, или может перед улицей как то надо подготовить?
Я свою на улице еще не катал, только собираюсь, хочу спросить, после снега или грязи как ее отмывать и сушить что бы ничего не залить, или может перед улицей как то надо подготовить?
Свою, после купания в грязи, как в теме выше уже писали - пару раз под душем, сильно не усердствуя конечно, потом феном и досушиваться на батарею. Опять же “за последствия” не ручаюсь. Если поменьше грязи, которую не надо сбивать, то колеса под душем аккуратно, а остальное влажной тряпкой, потом сухой и опять на батарею, хорошо что зима 😃 (пол часа покатушек и пол часа мытья 😃 ). Хотя и после полного мытья под душем без влажной и сухой тряпки не обойтись. Еще, кажется, здесь же видел, кто-то из пластмассовой бутылки защиту основных узлов от грязи делал, но опять же колеса, рычаги и прочие части подвески врятли защитишь 😉.
три возьму… параллельный коннектор (чтобы подольше кататься) и доп. аккумы на литий полимеры пересаживаться наверное не буду… ну может позже…
Возьми хотя бы одну пару суппортов, я уже пожалел, что не взял. Хотя в ветке все советывали.
Эх, ждал-ждал, аккумы и зарядка с ХоббиКинга приехали, а посылка Башни потерялась и они решили вернуть мне деньги.
В связи с этим через неделю поеду в Москву за Ревой.
Но вот что мне подумалось: нужны нормальные тормоза.
Варианта 2:
-
БК система + регуль.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
– такой подойдёт? Вроде про него тут отзывались хорошо. Или есть другие варианты? Ограничен ценой, ну, допустим, 2000 р. -
Коллекторная система + БК мотор + регуль к нему. Что лучше взять тут? Тут писали про Мамбу Про с её регулем. Может имелась в виду Mamba Micro Pro?
www.rc-shop.amocs.ru/product_reviews.php?cPath=65&…
Можете порекомендовать и другие варианты, если они есть. Бюджет на мотор+регуль в этом случае где-то 3500.
В обоих случаях приоритета 4:
- Хорошие тормоза
- Влагозащищенность чтобы не хуже, чем в стоковой конфигурации
- Мощность чтобы не хуже стока БК. А вообще, зачем ставить мотор мощнее - объясните? Всё равно же выше 50 км/ч смысла разгоняться точно нет.
- Возможность регулировки мощности была бы плюсом, но не критично.
(все ссылки не реклама)
Я свою на улице еще не катал, только собираюсь, хочу спросить, после снега или грязи как ее отмывать и сушить что бы ничего не залить, или может перед улицей как то надо подготовить?
мой зверь был куплен недавно и ничего кроме снега/грязного снега и реагентов не видел. если честно, то реально негодую… хочется уже асфальта отведать…
поставил центральный дифф - не скажу, что аппарат стал вездеходом, но тянет уверенней, плюс злая резина - вообще красота.
что касается обслуживания, то мое мнение таково:
зверь сделан грамотно и в принципе трепетной заботы особо не требует.
все скорее зависит от отношения владельца. кто то после покатушек швыряет в багажник и забывает там на пару дней, кто то облизывает, ставит на полку и глаз не сводит.
мой откатал акков 40.
после каждой вылазки:
душ еле теплой водой со слабым напором, смываю снег с дисков и рычагов, снимаю кузов, вытаскиваю акк.
беру за задницу, смываю сугробы.
потом феном, держа за задницу, выдуваю всю воду, соответственно подсушиваю, колеса в том числе, вставляю валяющийся без дела стоковый аккумулятор, вкл., погазую 5 сек., выкл. ставлю рядом с обогревателем.
вся процедура занимает 10 минут. не напрягает…
раз в 2-3 прогулки по одному пшику ВДшкой на кулаки изнутри, сервосейвер, потом тряпкой протираю. после ВДшки по дому лучше не пулять, липнет все))
с ВДшкой и ржавчины меньше. для меня ржавчина на болтах/винтах и шаровых все равно, что разводы или тела насекомых на лобовом стекле…
а есть единомышленники в районе Войковской, может пересечемся в Метрополисе на паркинге, побегаем от охранников?
а есть единомышленники в районе Войковской, может пересечемся в Метрополисе на паркинге, побегаем от охранников?
есть…на динамо:P,но на днях спалил движок коллекторный)жду движок за 1 долар,а пока выбираю бк систему…читаю тему,что же всё таки взять…1к10 или 1к18 движок,??регуль однозначно езрун
есть…на динамо:P,но на днях спалил движок коллекторный)жду движок за 1 долар,а пока выбираю бк систему…читаю тему,что же всё таки взять…1к10 или 1к18 движок,??регуль однозначно езрун
по этому поводу ничего не скажу, а вот после починки буду рад пересечься)))
вопрос ко всем!
какие амортизаторы пробовал устанавливать народ?? есть ли достойная альтернатива?
заказывать и ждать месяц не хочется… поделитесь московской ссылкой, стоковые текут, заразы…
опробовал резину позлей… колесами поделился отдыхающий в ожидании БК системы Лосяра)) отверстие пришлось расточить на 1 мм. стало поинтересней)))
резина такая
Хороша резина, а в Москве такую можно купить???
есть…на динамо:P,но на днях спалил движок коллекторный)жду движок за 1 долар,а пока выбираю бк систему…читаю тему,что же всё таки взять…1к10 или 1к18 движок,??регуль однозначно езрун
Почему однозначно er-zun? Есть опыт? Если да, то можно описать или ссылочку?
По движку: зачем от 1:10? И так же мощи хватает, 60+ миль в час. Мало?
Хороша резина, а в Москве такую можно купить???
есссс!
ничего не рекламирую.
к ней и диски нужны и шестигранники.
резина - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
диски - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
гайки - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
гайки - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
удачи))
скромно кричу о помощи))
если кто вдруг заказывал и осталось невостребованным, пылится… готов купить))
алюминиевые кулаки.
амортизаторы.
“башни” амортизаторов.
алюминиевые рокеры.
смело в личку)))
Почему однозначно er-zun? Есть опыт? Если да, то можно описать или ссылочку?
По движку: зачем от 1:10? И так же мощи хватает, 60+ миль в час. Мало?
опыт есть у других участников этого форума и довольно положительный,о чём написано в этой теме не один раз,движёк всё таки для этих моделек выбираю,ибо через чур большая моща разрушит всю тачку за неделю,нее…бекфлипы на ней это конечно эффектнои удивит друзей,но после них удивлятся буду уже я…перебирая всю сломанную подвеску и трансмиссию.
вот вчера загерметил дырки между корытом и сервой,внутрит сервы ничего не герметил,т.к. когда первую ц-05 которая на фотах,я сломал,залив герметика на микросхему,она заглючила,куппил ещё одну,рискоать больше не стал)Псле 5-ти минут катания серва заглючила и серво сейвер не поворачивался,принёс домой,погрел шестерни феном,всё заработало,видно метал(шестерни) замёрзли)
ещё заметил и на первой ц-05 и еа второй,когда поворачиваю в воздухе всё нормЮ,ккак только тачку ставлю на пол,и поворачиваю на право,серва поворачивает норм,ньо возвращается на исходное положение 2-умя шажками,тоесть как бы ступенями),когда поворачиваю влево,всё норм)
ибо через чур большая моща разрушит всю тачку за неделю,нее…бекфлипы на ней это конечно эффектнои удивит друзей,но после них удивлятся буду уже я…перебирая всю сломанную подвеску и трансмиссию.
Так я про это и спрашиваю. Зачем ставить более мощный 1:10, если уже на 1:18 она делает бекфлипы? Мне вот как раз они не нужны - буду покупать потом либо доп шасси назад либо межосевой дифф…
Я вот склоняюсь в стоковому безколлекторнику + Ez-run. Жизнеспособная конфигурация? Сложна ли установка?
нет всё легко ,если имели опыт снятия мотора и вылвигания регуля,единственное
,это надо будет или срезать направляющие для стокового регуля и саморезами прифигачить или на толстую липучку и на клей посадить
www.traxxas.com/products/…/trx_erevo7107.htm
вот обнаруждил,как я понял,там только аппа стала на 2.4?