E-Revo 1:16 (часть 1)
заказав шарики с защелками ты либо будешь ждать отправку заказа до середины марта (а именно тогда они появятся в наличии судя по надписи в графе Stock)
либо они попадут на бекордер (т.е. поедут отдельно или со следующим заказом, что однозначно геморой т.к. деньги снимут сразу.
при использовании этих аккумуляторов, последовательный разъём не понадобится, кроме того заказывая 10 пар коннекторов ты имеешь возможность купить нормальный провод в радиомагазине и спаять нужный коннектор самостоятельно.
Вместо батареек, я бы взял такие аккумуляторы: Turnigy_AA_LSD_2200mah_Low_Self_Discharge_(ready_to_use)
lexapskov Я вот как раз и собираюсь в конце марта заказывать, это мне как-бы подарок на др будет в конце апреля)
а сейчас по форумам бегаю, собираю информацию) новичок же=)
Значит я тогда убираю последовательный разъём убираю, и всё? ничего не забыл?
Kirill441 Та это я так взял для первого использования, потом уже куплю у себя в городе, это не проблема=)
Раз так, то всё верно.
Батареек хватает солидно, тем более в больших магазах можно найти паки по 10-20штук алкалиновых батареек совсем недорого.
В теме про других траксасов советуют родные разъёмы заменить на бананы или dc3
имея их на руках все переходники можно сделать самостоятельно, и с меньшей длинной провода(что экономит необходимое для вентиляции пространство и снижает потери тока на сопротивлении проводов)
А в качестве источника питания для турниговского зарядника можно использовать старый компьютерный Блок питания.
в широком разъёме замыкаем зелёный провод на черный ноль (редко бывает, что на ноль нужно замкнуть голубой провод, в любом случае на плате БП он подписан “PC on” или типа того), и снимаем +12 вольт с желтого провода (0 на черном), если зарядник ругается на проседающую напрягу на входе, то между красным и черным проводами ставим нагрузку в виде 12вольтовой автомобильной лампочки.
у меня весь жгут проводов выпаян , перемычка зеленыйначерный сделана на плате БП , +12 и 0 припаяны прямо к разъёму 5х2,5мм, который встявляется в зарядник.
при зарядке всё расположено так чтобы батарея обдувалась вентилятором БП.
Кстати у туурниговских зарядок из коробки вентилятор очень шумный, его стоит снять и оторвав наклеечку смазать консистентной смазкой , тогда на максимальных оборотах он станет работать почти бесшумно)
Опа, а для зарядки липолек надо какой-то кабель к зарядкнику? (я буду траксас коннекторы ставить)
все кабеля у зарядника в комплекте.
zippyFligtmax 2200 встают не совсем идеально - мне пришлось подрезать крышку отсека.
крышку подрезал канцелярским ножем после демонтажа
все кабеля у зарядника в комплекте.
Что даже траксас? ну если так то шикарно!
блин жаль что плохо фЛайтмакс становятса(( Рино не очень хочется брать…они 1500 мАч(( хочу 2200😈
Что даже траксас? ну если так то шикарно!
блин жаль что плохо фЛайтмакс становятса(( Рино не очень хочется брать…они 1500 мАч(( хочу 2200😈
разъёмов траксас в зарядке тёрниджи Б6 нету
ничего,я думал отрезать кусочек пластмассы для тебя не составит труда))
я тоже подрезал, у меня тоже провода от акка с балансиров выходят со стороны сервы
а если вода попадёт? или не страшно?
у меня встал вопрос что лучше слэш или рева (1/16 оба и оба vxl)
ездить планирую по двору на даче и по мелкому бездорожью
помогите пожайлуста.
v.n.v Я хоть пока и не владелец, но думаю лучше взять Реву)
у слэша колёсики маловаты, судя по видео=)
слеш- машинка на любителя этого класса, рева по проходимости однозначно будет лучше
а если вода попадёт? или не страшно?
а она в отсек итак попадёт через вентиляционные отверстия с воздухозаборниками.
кажется победил простуду у стоковых “сопливцев” амортов))
при ближайшем рассмотрении на каждом штоке можно обнаружить мелкие царапины от пыли, грязи и т.д.
поставил вот такие штоки - www.xmodels.ru/catalog/223/189/
новые уплотнители и поршни на всяк случай поменял.
масло залил 40ку для эксперимента. по ощущениям в стоке было такое же.
катал раз 15 в довольно нескучном режиме, красота!
не вытекло ни капли, один из задних еле еле посвистывает.
но если сравнивать с тем, что было прежде, звук почти отсутствует.
да и для задницы при активном перемещении ТО раз в 15 вылазок, мне кажется, нормальное явление.
далее в передние планирую залить 25, сзади оставить 40 - пойдет так?
у меня встал вопрос что лучше слэш или рева (1/16 оба и оба vxl)
ездить планирую по двору на даче и по мелкому бездорожью
помогите пожайлуста.
лично по себе, скажу, купил слеша б\к, потому как дешевле, немного покатавшись, докупил на разницу в деньгах рычаги, тяги и карданы от ревы, осталось взять бамперы сполер кузов и колёса, кузов и колёса всё равно поменялбы если даже реву взял в стоке и хоть пару раз на день меняй, то рева, то слеш…
Привет народ , у меня к вам такой вопрос , кто и какие сервы ставил вместо стоковой?У меня уже у двух серв стрезало шестерни , поэтому теперь я ищу хорошую замену стоковой сервы , если не трудно киньте ссылку на нее в Московских магазинах , в наличии!!!
хорошой замены не нашлось, но пару страниц ранее человек экспериментировал с пилотажевской. cp5
если слизывает шестерни, проверь сервосеивер.
по размерам почти подходит
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… с металлическими шестернями
Видел про пилотажевскую.А ссылка не Московская!!!Но спасибо))).
Приветствую всех! Вот, буквально на неделе стал владельцем мини ревы. Очень доволен, но сразу встал вопрос о зарядке акков. У меня липо на 1800 махов. Не долго думая заказал зарядку multi-function/polymer balance charger and discharger.
Получил зарядку, включил - работает, подключил липольку, началась зарядка, но точно на 11минуте зарядник пишет full и прекращает зарядку. И так каждый раз. Причем акки ни чуть не заряжаются, хотя 100% рабочие. Может быть кто нибудь встречался с подобным или может посоветовать. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
мож чё в зарядке переключить надо, если она мульти значит разные режимы есть под разные аки, надо повнимательней кнопочки потыкать…
Уже всё перетыкал, все одно и тоже, всё по инструкции делаю и ни чё не получается.
мож ково попросить помоч надо, потыкать вместе…