E-Revo 1:16 (часть 1)
Всем привет,подскажите по бк,просто не могу определится,
1.на башне есть мамбы…Castle Creations 1/18 Mamba CM20/4200kV но у них у всех диаметр вала 2мм,есть ли такие но 3.2мм?
2.так понимаю что если ставить больше kv,например 5400 или 6800 будет много и порвёт всё трансмиссию?
3.и если брать мамбу какой регуль к нему…тоже мамба или есть смысл брать EZ-RUN 60A,подойдут они друг к другу?
4.есть ещё вариант движка EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv с регулем EZ-RUN 60A,как такая связка будет?
5.и подойдёт ли всё это к стоковой аппе(не 2.4)?
6.или есть более лучшие варианты?нужны надёжность и относительная мощность после колекторной версии,тему читал,но всё равно хочу уточнить!
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
езруны тоже проверенные, но им требуется гидроизоляция цапон лаком, моторчик из комбо езруна идет 540 серии размеров - он будет великоват для миниревы, ей нужно подбирать 380серию
бери мамбу,проверенный агрегат,не прогадаешь,!
как брать то…там валы 2 мм
либо брать 540 мотор , и мотораму под него + подгибать радиобокс
кстати с апой на 2,4гц идеёт б.к. версия ревы, можно просто на е мотор воткнуть езруновский регуль с ебея
не понимаю eZRun-60A это для 1\10?пойдёт он на нашу модель?и как определить мотор 380 серии?
Купи ереву VXL и сразу регулятор ezrun , как все приедет , продашь регулятор от мини еревы и поставишь ezrun и все.
Дело в том что у меня уже есть рева,но на ней уже нету регуля и мотора),дайте ответ по валам мамбы
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
теперь понятно , поучается если брать мамбу то брать и пиньон под два мм?выдержит он?значит 20 размер это аналог 380 мотора для нашей тачки(по размерам)?про езрун читал,но он под большие модели…не хочется рвать реву им,какой ещё тогда идеальный моторчик подойдёт?
как нащёт этого banned link ?но у него тоже вал 2.3,хороший мотор7
Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.
Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.
Вообще что такое kv,на что это влияет?и на что влияет тонкий вал?есть ли пиньоны под этот вал(2мм) на реву?
не понимаю eZRun-60A это для 1\10?пойдёт он на нашу модель?и как определить мотор 380 серии?
Не понимаю… Все так ополчились на родной Траксасовский регуль… А мотор-то родной чем плох? С ним-то какие проблемы?
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги…
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом
Еще раз повторюсь лично по своему регулю (мини-рева из первых партий): тормозов практически НЕТ. Есть легкий намек на замедление и синяки на ногах. Напрягает также старт рывком и нехилый нагрев. Ходили слухи, что в регулях поздних выпусков прошивку подправили - не знаю, не пробовал, не видел.
Масса машинки около 1 кг. Полный сток с липолями.
Родной регуль использую для зимних покатушек ввиду его ватерпруфности и отсутствия требований к тормозам. На лето переставляю Ezrun 60.
Родной мотор вопросов не вызывает.
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги…
На пару постов выше я уже писАл по какой причине я собираюсь покупать регуль и мотор,а на стоковом колекторном тормозов нет и не было и наверно не будет,незаю как у вас там тормазит в юз…байки
Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ…
и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?
Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ…
и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?
А как ещё)я недельку поездил по квартире сгорел колекторник)потом чудом заработал не понятно с чево,сгорел регуль…менять на иксигрекиещёоднунеизвесную)
Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!