E-Revo 1:16 (часть 1)
Купи ереву VXL и сразу регулятор ezrun , как все приедет , продашь регулятор от мини еревы и поставишь ezrun и все.
Дело в том что у меня уже есть рева,но на ней уже нету регуля и мотора),дайте ответ по валам мамбы
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
теперь понятно , поучается если брать мамбу то брать и пиньон под два мм?выдержит он?значит 20 размер это аналог 380 мотора для нашей тачки(по размерам)?про езрун читал,но он под большие модели…не хочется рвать реву им,какой ещё тогда идеальный моторчик подойдёт?
как нащёт этого banned link ?но у него тоже вал 2.3,хороший мотор7
Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.
Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.
Вообще что такое kv,на что это влияет?и на что влияет тонкий вал?есть ли пиньоны под этот вал(2мм) на реву?
не понимаю eZRun-60A это для 1\10?пойдёт он на нашу модель?и как определить мотор 380 серии?
Не понимаю… Все так ополчились на родной Траксасовский регуль… А мотор-то родной чем плох? С ним-то какие проблемы?
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги…
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом
Еще раз повторюсь лично по своему регулю (мини-рева из первых партий): тормозов практически НЕТ. Есть легкий намек на замедление и синяки на ногах. Напрягает также старт рывком и нехилый нагрев. Ходили слухи, что в регулях поздних выпусков прошивку подправили - не знаю, не пробовал, не видел.
Масса машинки около 1 кг. Полный сток с липолями.
Родной регуль использую для зимних покатушек ввиду его ватерпруфности и отсутствия требований к тормозам. На лето переставляю Ezrun 60.
Родной мотор вопросов не вызывает.
незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги…
На пару постов выше я уже писАл по какой причине я собираюсь покупать регуль и мотор,а на стоковом колекторном тормозов нет и не было и наверно не будет,незаю как у вас там тормазит в юз…байки
Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ…
и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?
Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ…
и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?
А как ещё)я недельку поездил по квартире сгорел колекторник)потом чудом заработал не понятно с чево,сгорел регуль…менять на иксигрекиещёоднунеизвесную)
Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!
Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!
Останови,но прикупи ещё регулятор езрун и будет счастье тебе,я думаю именно из за стокового регуля он греется,а так движок нормальный…и тормаза будут и разгон и рывков не будет.
а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа
а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа
я в магазе брал,там скидки были и получалось на немного дороже чем на башне,поиск рулит,но сейчас лучше бы заказал именно за бугром просто оч хотелось по быстрее,хотя посылка моя с башни идёт уже полтора месяца((
да вот и мне не хочется ждать…“хочется - хуже чем болит”…
немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться…
немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться…
да согласен,у меня рева,наверно в этом у них есть разница