E-Revo 1:16 (часть 1)
Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!
Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!
Останови,но прикупи ещё регулятор езрун и будет счастье тебе,я думаю именно из за стокового регуля он греется,а так движок нормальный…и тормаза будут и разгон и рывков не будет.
а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа
а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа
я в магазе брал,там скидки были и получалось на немного дороже чем на башне,поиск рулит,но сейчас лучше бы заказал именно за бугром просто оч хотелось по быстрее,хотя посылка моя с башни идёт уже полтора месяца((
да вот и мне не хочется ждать…“хочется - хуже чем болит”…
немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться…
немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться…
да согласен,у меня рева,наверно в этом у них есть разница
Народ , я читаю все что вы пишите и просто афигеваю , Лев , покупай мини ереву с БК и не парься , правда желательно езрун прикупить , тормозит модель нормально , я летаю на своей мини ереве и когда торможу , она встает на передние колеса и запрокидывается на крышу , а вы представляете что будет если это маленькая фиговинка будет тормозить подобно моделям 10 и восьмого масштаба ? Она будет делать около 3рех сальт вперед и скользить на крыше !!!
Лев , покупай мини ереву с БК и не парься , правда желательно езрун прикупить
Я так понимаю вот этот banned link (Не реклама)
А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?
З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз banned link (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?
Я так понимаю вот этот banned link (Не реклама)
А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?
З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз banned link (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?
о точ точ как у нас, если на три липы поставить гудит аш взлететь гочет…
аки только в кучу, там написано же 2-3 липы… и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает…
кстате, спецы а раскажите о его тонкостях, кто с ним переспал, у меня всё руки не доходят, зачем кнопочка на нём, чё там всякие режимы в програматоре дают…
аки только в кучу, там написано же 2-3 липы… и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает…
А можно для ламера разжевать по - русски 😃
ну я не знаю, липо, батарейка, состоит из собранных плостинок, каждая по 3,7 вольта, существуют в разных сборках, как в последовательных так и в параллельных, ну это философия про P и S, к примеру твой 2S1P, это две 2S последовательные банки или паки как угодно и 1P тоесть одна пара, тоесть 7,4 вольта и твоя ёмкость. Если к примеру былоб 3S то былоб три банки и 11,1 вольт, а если 3S2P то 11,1 вольт и две пары, тоесть ёмкость удваивается, ну какбутто ты два ака в паралель включил, только они сразу в один пакетик завёрнуты. Надеюсь что такое параллель и последовательно, объяснять не надо, хотя можеш не стесняться спрашивать, лучше спросить чем заказывать новый рег или мотор. Так вот твой рег может выжить только максимум с 3 липами, тоесть 11,1 вольт, понятно. Но есть ещё моторы у них есть витки Т и обороты\вольт KV, первое это мощьность крутящий момент, про это ещё рано думать, а вот второе это важно, от этого скорость зависит, к примеру возьмём тотже ерзун 6,5Т 6000KV, итак на двух липах ин поедет 44400 оборотов мотора, к примеру нитромотор максимум 38000 может дать, соответственно на техже пиньёнах и спуре, шестерёнках, сам понимаеш ты их дёрнеш, а на трёх липах 11,1 вольт 66600 оборотов, ты дёрниш свои колёсики, дифы, подшибники, но можно поменять шестерёнки, вот тогда прибавится мощьность крутиться мотору будет лехче, собственно виртуально увеличится крутящий момент, и о чудо вот вам и езда на задних колёсах и двесте максималка, а если мотор 9000KV ваще с места не тронишся, но есть ещё много тонкостей с витками Т, чем меньше 2,3,4 как правило очень многооборотистые моторы, но слабые, лехко можно рукой остановить, они для скоросных моделей у них со стартом продлемы надо шестерёнки с большой разницей ставить, а есть с множеством витков 35 и больше, они на тягу расчитаны, на краулеры ставят монстры, у них на маленьких оборотах хорошая мощность, рукой такой моторчик точно не удержиш, соответственно упёрся машинкой в стенку и она будет на месте без проблем буксовать, а к примеру двух витковый мотор сгорит, вот и все мы тут думаем чёж нам поставить…
ну я не знаю… вот и все мы тут думаем чёж нам поставить…
Зачёт вам и почесть за “статью”,смело можно в фак добавлять,исходя опять же из приведённых аргументов от 10 ставить мотор можно но сильно играть с передаточными числами,или же всё таки не стоит?всё равно он порвёт ревку?блин я задолбался уже искать мотор к ней и не ездить,уже мысля взять рег езрун 60а,стоковый бк траксас,тк,мамба тока с 2мм валом,мотор езрун тока для 10 нашёл,новак воды боится,турниги мотора нет в наличии…аааа…чё делать то?)
всё облазил,тема 10 раз пройдена,мозги кипят а почикет стоит мой((
во во, тут чувак от восемнашки ставил и нечё катается, а вы наслушались сказок и очкуете, берите сток не партесь… в космос она всё равно с мамбой не политит…
да просто говорили что он греется сильно,ещё там чево то…получается это только из за регуля?
я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет… все идеально только тенбол поставил)
я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет… все идеально только тенбол поставил)
регуль какой?на полную мощю програмировал?давно ставил?
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
Всё таки вы правы,возму стоковый бк и езрун,только скажите…точно будут тормоза в юз и вилли на выходе???)😁
Не знаю, рассуждений о резком старте и отсутствии тормозов у родного рега море. Проблемы в стоковом пульте.
Они все уходят с нормальным пультом с настройками. Поиграйтесь с экспонентами и всё рассосётся само собой. 😉
Машинка едет как надо. А тормоза должны быть вмеру мягкими, иначе с такой энерговооружёностью авто будет кувыркаться через голову “за милую душу”(имхо!)
P.S.: я про б/к