E-Revo 1:16 (часть 1)
Лев , покупай мини ереву с БК и не парься , правда желательно езрун прикупить
Я так понимаю вот этот banned link (Не реклама)
А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?
З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз banned link (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?
Я так понимаю вот этот banned link (Не реклама)
А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?
З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз banned link (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?
о точ точ как у нас, если на три липы поставить гудит аш взлететь гочет…
аки только в кучу, там написано же 2-3 липы… и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает…
кстате, спецы а раскажите о его тонкостях, кто с ним переспал, у меня всё руки не доходят, зачем кнопочка на нём, чё там всякие режимы в програматоре дают…
аки только в кучу, там написано же 2-3 липы… и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает…
А можно для ламера разжевать по - русски 😃
ну я не знаю, липо, батарейка, состоит из собранных плостинок, каждая по 3,7 вольта, существуют в разных сборках, как в последовательных так и в параллельных, ну это философия про P и S, к примеру твой 2S1P, это две 2S последовательные банки или паки как угодно и 1P тоесть одна пара, тоесть 7,4 вольта и твоя ёмкость. Если к примеру былоб 3S то былоб три банки и 11,1 вольт, а если 3S2P то 11,1 вольт и две пары, тоесть ёмкость удваивается, ну какбутто ты два ака в паралель включил, только они сразу в один пакетик завёрнуты. Надеюсь что такое параллель и последовательно, объяснять не надо, хотя можеш не стесняться спрашивать, лучше спросить чем заказывать новый рег или мотор. Так вот твой рег может выжить только максимум с 3 липами, тоесть 11,1 вольт, понятно. Но есть ещё моторы у них есть витки Т и обороты\вольт KV, первое это мощьность крутящий момент, про это ещё рано думать, а вот второе это важно, от этого скорость зависит, к примеру возьмём тотже ерзун 6,5Т 6000KV, итак на двух липах ин поедет 44400 оборотов мотора, к примеру нитромотор максимум 38000 может дать, соответственно на техже пиньёнах и спуре, шестерёнках, сам понимаеш ты их дёрнеш, а на трёх липах 11,1 вольт 66600 оборотов, ты дёрниш свои колёсики, дифы, подшибники, но можно поменять шестерёнки, вот тогда прибавится мощьность крутиться мотору будет лехче, собственно виртуально увеличится крутящий момент, и о чудо вот вам и езда на задних колёсах и двесте максималка, а если мотор 9000KV ваще с места не тронишся, но есть ещё много тонкостей с витками Т, чем меньше 2,3,4 как правило очень многооборотистые моторы, но слабые, лехко можно рукой остановить, они для скоросных моделей у них со стартом продлемы надо шестерёнки с большой разницей ставить, а есть с множеством витков 35 и больше, они на тягу расчитаны, на краулеры ставят монстры, у них на маленьких оборотах хорошая мощность, рукой такой моторчик точно не удержиш, соответственно упёрся машинкой в стенку и она будет на месте без проблем буксовать, а к примеру двух витковый мотор сгорит, вот и все мы тут думаем чёж нам поставить…
ну я не знаю… вот и все мы тут думаем чёж нам поставить…
Зачёт вам и почесть за “статью”,смело можно в фак добавлять,исходя опять же из приведённых аргументов от 10 ставить мотор можно но сильно играть с передаточными числами,или же всё таки не стоит?всё равно он порвёт ревку?блин я задолбался уже искать мотор к ней и не ездить,уже мысля взять рег езрун 60а,стоковый бк траксас,тк,мамба тока с 2мм валом,мотор езрун тока для 10 нашёл,новак воды боится,турниги мотора нет в наличии…аааа…чё делать то?)
всё облазил,тема 10 раз пройдена,мозги кипят а почикет стоит мой((
во во, тут чувак от восемнашки ставил и нечё катается, а вы наслушались сказок и очкуете, берите сток не партесь… в космос она всё равно с мамбой не политит…
да просто говорили что он греется сильно,ещё там чево то…получается это только из за регуля?
я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет… все идеально только тенбол поставил)
я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет… все идеально только тенбол поставил)
регуль какой?на полную мощю програмировал?давно ставил?
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
Всё таки вы правы,возму стоковый бк и езрун,только скажите…точно будут тормоза в юз и вилли на выходе???)😁
Не знаю, рассуждений о резком старте и отсутствии тормозов у родного рега море. Проблемы в стоковом пульте.
Они все уходят с нормальным пультом с настройками. Поиграйтесь с экспонентами и всё рассосётся само собой. 😉
Машинка едет как надо. А тормоза должны быть вмеру мягкими, иначе с такой энерговооружёностью авто будет кувыркаться через голову “за милую душу”(имхо!)
P.S.: я про б/к
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
Можно ссылку на тяги и рычаги? Заказывать собираюсь ,хочу уж взять по полной.
И вопрос-в раменках машинка норм проезжает или слишком мелковата? хотя бы по маленькому кругу. В полете рулится,а то по видео не особо понятно.
рычаги рпм… надо если месишь по щебенке, вобще у каждого свои поломки случаются.
но однозначно и у всех кто более менее использует машинку в полную мощность выходят из строя суппорта колёс с потерей защелок.
Ниже приведу основные моменты, которые неоднократно поднимались в данной теме, и как водится ввиду моей натуры и неаккуратности (всмысле деньги вложены должна отработать) я столкнулся с каждым касающимся прочности, а так-же обнаружил ещё один существенный недостаток в конструкции.
Самая частая поломка - рваный колесный суппорт TRA-7034
Если открыть фото видны заклеенные трещины на ушках удерживающих защелку шарика tra7033.
Повезло, что сломал в квартире и сразу нашел все обломки и саму защелку.
Клеил супер клеем, после применения праимера “Контакт”, после склейки, которая по сути лишь удерживает обломки в нижных местах, суппорта было решено усилить стекловолокном с эпоксидной смолой (отдельно эпоксидка слишком хрупкая и слабо адгезируется к этом пластику).
Технология простая - разводим эпоксидный состав смачиваем в нем волокно от стеклоткани, наносим тонкий слой того-же состава на деталь и начинаем обматывать по контуру.
Эта поломка происходит при боковом ударе в колесо, я слишком быстро повернул и машинку боком снесло в тумбочку, удар пришелся как раз в одно колесо.
Усиление супорта таким образом не решает всех проблемм, т.к. в последствии при ударе чуть большей силы лопнул стопор на самой защелке, в итоге засверлил отверстие сквозь супорт и защелку и загнал тоненький саморезик снизу вверх - это временная мера пока жду зависшую в нигде посылку с алюминиевыми суппортами.
кстати их применение теоретически основательно уменьшит болтанку колеса(читай люфтов станет поменьше).
Волосы…
простые бабские волосы, которые неприменно намотает на ось колеса если гонять по квартире.
их нужно снимать каждый раз, иначе подшипнику поплохеет.
Я если честно не верил пока не столкнулся с сожранным вноль пыльником сам.
Крестовинки карданов…
писали, что теряются, но мне пока наверное везёт в этом плане, либо это ранний косяк, который как и слабое торможение был исправлен.
в любом случае запасная деталька TRA-7151 позволит отремонтировать любой из узлов любого кардана если он вдруг сломается.
Замечу что входят карданы строго по меткам.
Антикрыло - крепкое, но сломать можно, хотя его и из пластиковой бутылки можно сделать)))
Щели в корпусах где установлены дифференциалы:
их стоит промазать силиконом, а шестерни смазать.
Иначе туда набъётся грязь и шестерни преждевременно выйдут из строя - растеряв зубья, на пережевывании песчинок.
Самое неприятное это сильный лобовой удар, как оказалось передние Булкхедсы TRA-7030 одно из сильно олсбленных при изменении масштаба мест модели.
Из-за тонкого места и раздельных скидплеитов при фронтовом ударе шасси(TRA-7022) продолжает двигаться по инерции вперед и вниз, а бампер дефоримруясь пытается подкинуть морду машинки вверх.
В итоге булкхеадс и шасси лопаются, скорее всего это так и задумано производителем, чтобы хобби приносило прибыль продавцам.
Ремонтируется только заменой, усилить можно такой вот штукой
Traxxas 1/16 E-Revo - Chassis Brace by TBR
собственно усилить можно и своими руками, просто изготовив алюминиевую пластину которая добавит жесткости в узел за счет того что передний и средний скидплеиты (TRA-7037) будут жестко зафиксированны между собой.
Тяги - их основной минус это люфты в шариках, но по прочности они превосходят хрупкий алюминий (по краиней мере на оффиц форуме Traxxas об этом писалось несколько раз). Их установка ради возможности регулировать угол развала - ерунда, т.к. все углы регулируются шариками TRA-7033.
Если уж и приспичило установить такой модный девайс то стоит взять стальные тяги от GPM
с надеждой, что и люфтов поубавится благодаря стальным шарикам в пластиковых опорах.
Стальные шарики кстати есть и у самого бренда Traxxas в качестве опции.
# TRA-7028X
Защитить рычаги и тяги поможет расширенный бампер от тех-же TBR
Эту часть можно отнести к первой важности на ряду с усилением шасси и заменой суппортов колёс.
Ну и добавлю, что как и у любого бешенного аппарата у неё отрывается резина от колёс, суперклей гель со временем схватывания в 30сек. вам поможет, т.к. за 3 секунды резину на место заправить по всему периметру диска не получится)))
Остальные хопапы это больше для красоты, разве что рычаги от RPM уже стали правилом хорошего тона))))
алюминиевые рычаги слабее даже чем стоковые, т.к. при ударе сгибаются не возвращаясь в исходное положение да и из-за своей жесткости силнее нагружают булкхеадсы.
у нас тоже с волосамии всё так и было, а вот поворотные кулаки мы сразу заклеели супером, гдето тут уже писал, вовремя сделать и с эпоксидкой не придёться возиться, пока не отлитело, у нас в начале при сильном перевороте раз десять вокруг оси сломались ухи у кулака, как понимаете собрать осколки не удолось, просто помазали защёлку супером и прижали в кулак, немного прихвотило шарик, но пошевелив рычаг верх в низ, клей с хрустом от шарика отстал и всё, так и ездием…
беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так
Денис , у меня есть данная модель , катаюсь уже месяца три , регулятор , мотор - сток , остальное в не большом тюнинге , правда один регулятор уже сгорел , сгорел в магазине при неправильном присоеденении аккумулятора , продавец отдал новый , так что я не знаю у кого и что там греется и горит , не важно греется он или нет , главное что бы было в меру и работало.
P.S Холодный регулятор - тоже плохо.
беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так
а что там разбирать то, регулировать там нечего, шарики и так можно, а когда чтото сломается, то шарики добыть от туда пустяковое дело, остальное всё равно выкидывать, хотя узел становится намного крепче и уже не ломается…
у меня вот появился вопрос что будет побыстрее lazer zx5 сток или рева 1 16 бк
Рева с бк.