E-Revo 1:16 (часть 1)
Не знаю, рассуждений о резком старте и отсутствии тормозов у родного рега море. Проблемы в стоковом пульте.
Они все уходят с нормальным пультом с настройками. Поиграйтесь с экспонентами и всё рассосётся само собой. 😉
Машинка едет как надо. А тормоза должны быть вмеру мягкими, иначе с такой энерговооружёностью авто будет кувыркаться через голову “за милую душу”(имхо!)
P.S.: я про б/к
4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
Можно ссылку на тяги и рычаги? Заказывать собираюсь ,хочу уж взять по полной.
И вопрос-в раменках машинка норм проезжает или слишком мелковата? хотя бы по маленькому кругу. В полете рулится,а то по видео не особо понятно.
рычаги рпм… надо если месишь по щебенке, вобще у каждого свои поломки случаются.
но однозначно и у всех кто более менее использует машинку в полную мощность выходят из строя суппорта колёс с потерей защелок.
Ниже приведу основные моменты, которые неоднократно поднимались в данной теме, и как водится ввиду моей натуры и неаккуратности (всмысле деньги вложены должна отработать) я столкнулся с каждым касающимся прочности, а так-же обнаружил ещё один существенный недостаток в конструкции.
Самая частая поломка - рваный колесный суппорт TRA-7034
Если открыть фото видны заклеенные трещины на ушках удерживающих защелку шарика tra7033.
Повезло, что сломал в квартире и сразу нашел все обломки и саму защелку.
Клеил супер клеем, после применения праимера “Контакт”, после склейки, которая по сути лишь удерживает обломки в нижных местах, суппорта было решено усилить стекловолокном с эпоксидной смолой (отдельно эпоксидка слишком хрупкая и слабо адгезируется к этом пластику).
Технология простая - разводим эпоксидный состав смачиваем в нем волокно от стеклоткани, наносим тонкий слой того-же состава на деталь и начинаем обматывать по контуру.
Эта поломка происходит при боковом ударе в колесо, я слишком быстро повернул и машинку боком снесло в тумбочку, удар пришелся как раз в одно колесо.
Усиление супорта таким образом не решает всех проблемм, т.к. в последствии при ударе чуть большей силы лопнул стопор на самой защелке, в итоге засверлил отверстие сквозь супорт и защелку и загнал тоненький саморезик снизу вверх - это временная мера пока жду зависшую в нигде посылку с алюминиевыми суппортами.
кстати их применение теоретически основательно уменьшит болтанку колеса(читай люфтов станет поменьше).
Волосы…
простые бабские волосы, которые неприменно намотает на ось колеса если гонять по квартире.
их нужно снимать каждый раз, иначе подшипнику поплохеет.
Я если честно не верил пока не столкнулся с сожранным вноль пыльником сам.
Крестовинки карданов…
писали, что теряются, но мне пока наверное везёт в этом плане, либо это ранний косяк, который как и слабое торможение был исправлен.
в любом случае запасная деталька TRA-7151 позволит отремонтировать любой из узлов любого кардана если он вдруг сломается.
Замечу что входят карданы строго по меткам.
Антикрыло - крепкое, но сломать можно, хотя его и из пластиковой бутылки можно сделать)))
Щели в корпусах где установлены дифференциалы:
их стоит промазать силиконом, а шестерни смазать.
Иначе туда набъётся грязь и шестерни преждевременно выйдут из строя - растеряв зубья, на пережевывании песчинок.
Самое неприятное это сильный лобовой удар, как оказалось передние Булкхедсы TRA-7030 одно из сильно олсбленных при изменении масштаба мест модели.
Из-за тонкого места и раздельных скидплеитов при фронтовом ударе шасси(TRA-7022) продолжает двигаться по инерции вперед и вниз, а бампер дефоримруясь пытается подкинуть морду машинки вверх.
В итоге булкхеадс и шасси лопаются, скорее всего это так и задумано производителем, чтобы хобби приносило прибыль продавцам.
Ремонтируется только заменой, усилить можно такой вот штукой
Traxxas 1/16 E-Revo - Chassis Brace by TBR
собственно усилить можно и своими руками, просто изготовив алюминиевую пластину которая добавит жесткости в узел за счет того что передний и средний скидплеиты (TRA-7037) будут жестко зафиксированны между собой.
Тяги - их основной минус это люфты в шариках, но по прочности они превосходят хрупкий алюминий (по краиней мере на оффиц форуме Traxxas об этом писалось несколько раз). Их установка ради возможности регулировать угол развала - ерунда, т.к. все углы регулируются шариками TRA-7033.
Если уж и приспичило установить такой модный девайс то стоит взять стальные тяги от GPM
с надеждой, что и люфтов поубавится благодаря стальным шарикам в пластиковых опорах.
Стальные шарики кстати есть и у самого бренда Traxxas в качестве опции.
# TRA-7028X
Защитить рычаги и тяги поможет расширенный бампер от тех-же TBR
Эту часть можно отнести к первой важности на ряду с усилением шасси и заменой суппортов колёс.
Ну и добавлю, что как и у любого бешенного аппарата у неё отрывается резина от колёс, суперклей гель со временем схватывания в 30сек. вам поможет, т.к. за 3 секунды резину на место заправить по всему периметру диска не получится)))
Остальные хопапы это больше для красоты, разве что рычаги от RPM уже стали правилом хорошего тона))))
алюминиевые рычаги слабее даже чем стоковые, т.к. при ударе сгибаются не возвращаясь в исходное положение да и из-за своей жесткости силнее нагружают булкхеадсы.
у нас тоже с волосамии всё так и было, а вот поворотные кулаки мы сразу заклеели супером, гдето тут уже писал, вовремя сделать и с эпоксидкой не придёться возиться, пока не отлитело, у нас в начале при сильном перевороте раз десять вокруг оси сломались ухи у кулака, как понимаете собрать осколки не удолось, просто помазали защёлку супером и прижали в кулак, немного прихвотило шарик, но пошевелив рычаг верх в низ, клей с хрустом от шарика отстал и всё, так и ездием…
беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так
Денис , у меня есть данная модель , катаюсь уже месяца три , регулятор , мотор - сток , остальное в не большом тюнинге , правда один регулятор уже сгорел , сгорел в магазине при неправильном присоеденении аккумулятора , продавец отдал новый , так что я не знаю у кого и что там греется и горит , не важно греется он или нет , главное что бы было в меру и работало.
P.S Холодный регулятор - тоже плохо.
беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так
а что там разбирать то, регулировать там нечего, шарики и так можно, а когда чтото сломается, то шарики добыть от туда пустяковое дело, остальное всё равно выкидывать, хотя узел становится намного крепче и уже не ломается…
у меня вот появился вопрос что будет побыстрее lazer zx5 сток или рева 1 16 бк
Рева с бк.
Не у каво кстати нету за символическую плату коллекторного резуля?)или приму в дар😁
Ну вот, спустя 1,5 месяца, получил я свою первую RC машинку - Slash 1/16 c коллекторным мотором. Первое впечатления весьма смешанные… Изначально выбирал между 1/10 Slash 2WD и Slash 1/16, но так как машинка первая, а денег не много, решил выбрать маленького и стоит дешевле, и в эксплуатации меньше денег требует. Он вот до конца еще не понял, правильно ли сделал выбор…
Ожидания несколько не оправдались… что не понравилось:
- По квартире ездить проблематично из-за маленького радиуса действия аппы, буквально 4-5 метров, дальше начинаются жуткие помехи 😦 Подозреваю, что это из-за переотражения сигнала от стен, потому что на улице все ок, метров 50-70 легко (дальше не уезжал).
- После первой 10 мин покатушки на улице, по чистому снегу, потек 1 амортизатор:( Резинка на месте, шток не коцаный…
- Маловата скорость с коллкторным мотором и родным акком, с 200 граммовым GPS приемником, по укатанному снегу максималка всего 24,3км\ч. Надеюсь, что с липолями веселее будет.
- Винтики начали ржаветь 😃
- Немного гложут сомнения: мож, нужно было большого брата заказать 😃
Но несмотря на все, радости полные штаны! 😃 Особенно, после первого выезда на снег!
- Бонус: Разобрал стоковый передатчик и обнаружил, что он 3х канальный, а не 2х! Остается только впаять недостающий переменный резистор на 4,7кОм или просто переключатель (на включение фар например)! Учитывая, что я параллельно делаю свой первый самолет, мне 3 канала очень пригодятся 😃
Еще есть вопросик:
Что посоветуете заказать в передатчик: 8 шт. АА аккумуляторов или 3S ЛиПо?
Вроде как, у липошки напряжение выше => выше и дальность действия аппаратуры… АА акки более универсальны…
Пробег - 3 акка.
заказывай Б.К. систему))) и липоли в саму тачку а передатчик пусть алкалином недорогим кормится
а вот про передатчик хотелось-бы по подробнее
Подскажите как разобрать поворотные кулаки? хочу поменять на аллюминивые.
заказывай Б.К. систему))) и липоли в саму тачку а передатчик пусть алкалином недорогим кормится
а вот про передатчик хотелось-бы по подробнее
Пожалуйста:
- Разбираем передатчик
- Находим незадействованный вход 3-го канала…
- Припаиваем переменный резистор…
- или выключатель (можно 3х позиционный)…
Все, теперь у нас 3х канальная аппаратура!😁
У меня вопрос: на сколько, по времени, хватит батареек в пульт, дюрасел например?
мне хватило примерно на 25раз по 20мин. = 500минут
если проще то полтора месяца эксплуатации через день.
жду результатов эксперимента по “активации” этого канала)
А можно как то отрегулировать, что бы лучше тормозила?
нет,это особенность регулятора
Так как тормоз после заднего хода тормоз хороший, Есть такой вариант: На пульте выстовляем расход 50\50 (вперёд\назад) и ставим реверс газа, меняем местами два любых провода от мотора к регулятору (чтобы изменить вращение в другую сторону), на всякий случай прописываем пульт (т.к. он мог быть прописан в режиме 70\30), и вперёд. Как то давно на колекторном слэше 1:10 так и делал.
на коллекторниках то это прокатывает с легкостью, а как к такому приколу отнесётся бк…?
Да и мощность тормоза по моим наблюдениям, что при движении вперёд, что назад одинаковая
нет,когда нажимаешщь назат,помрезко вперёд тормоза ваще нету,просто без задержки включается передний ход