Выбор RC18T или RC18MT???
Ну)))) приходится на игрушки зарабатывать)))))
Лосик, как я понял - простор для творчества))) А МТ шку хотса, что бы “просто гонять” будет “жить” в гараже, аккум на работе зарядил, приехал в граж, машину поставил и на маленькой погонял))) У нас много народа гоняет, но в основном на “асфальтовых” высекая искры пузом (полагаю что крепежом))), вот и хотса че-нить что бы и неприхотливое, долгоживущее, и в то же время достаточно ездящее)))
За совет, спасибо, поеду МТ шку возьму))) мож когда-нить и подрасту до лосика)))
Надёжность МТ уменьшится по ср. с Т.
- Возрастёт нагрузка на диффы. Если нужна скорость, лучше увеличивать за счёт другого пер. отношения в главной паре, а не диаметром колёс. Т-колёс вполне достаточно для шоссе с мелкими неровностями.
- Возрастёт вес модели(примерно на 100гр). При столкновениях, ударах, кувырках вероятность поломки возрастает.
Насчте надежности МТ: Надежнее авто я еще ни разу не видел, была у меня она, сейчас сожелею что продал. С этим авто я такие вещи вытворял ездил где и как угодно, было дело даже в скейт парке на рампах прыгал. Просто неубиваемый авто.
Спасибо, мда… купил МТ… зарядил аккум, вставил в машинку, включил питание, серва вжикнула и поставила колесики под углом. включил пульт, колесики стали ещё под большим углом, триммера на пульте не хватает, что бы выровнять колеса, ведет влево. Как выставить серву, что бы колеса ровно стали?
чето странно что нет тримера. Я таких авто не встречал еще с такими апами. Посмотри внимательнее на пульте…
Триммер есть, его хватило на 15гр.
…
Среднее положение должно быть при выключенном пульте, триммер стоять так, что при включении пульта положение колёс не изменилось.
В глаза не видел RC18MT:) но видимо надо:
1.снять сейвер(с качалкой) сервомашинки.
2.установить колёса в нейтраль
3.подать питание на аппаратуру
4.не меняя положение колёс надеть сейвер на серву
Теперь при вкл пульта триммером снова выставить нейтраль.
Всё это делается при исправной серве, при отрегулированных(хотя бы на глазок правая и левая одинаковой длины) тягах.
…не посмотрел - уже ответили в другой теме.
Да спасибо, разобрал, снял со звезды сервы приводящую втулку, включил питание на пульте и на самой машинке, и одел втулку так, чот бы стояла точн опо центру. потом собрал, все супер))) иногда при катании смещается ,но видно просто винт не дотянул.
Кстати, после второй покатушки вытек левый передний амморт, соскочила верхняя чашка. это к вопросу о неубиваемости))) никаких измывательств над машинкой, гонял по асфальту, все прыжки - с бордюра тротуара на подъездную дорогу)))
Да, вот ещё, я сразу с машинкой купил дом аккум на 1500 (обычный ни-ка), что-то у меня штатного хватает на 15 - 30 минут постоянной езды, а “тюненгового” дай бог минут на 5)))) интересно, он “раскачается” или отнести его в зад?))
не подскажете, какое масло залить в амморт? надо купить спец. силиконовое для аммортов или можно обойтись обычной моторной синтетикой типа мобил1 5W40?
заливают силиконовое, никакой моторной синтетики. Вы знаете его вязкозть? А вы видели что бы моторную синтетику заливали в аммы авто 1к1? Там по умолчанию 30wt.
Понял, согласен))) Спасибо, поеду куплю силиконовое, 30ку. ещё раз спасибо))
На счёт неубиваемости, можешь не сомневаться, крышка амортизатора скорей всего была недотянута с завода, и вообще по хорошему, надо бы всю разобрать и собрать (как для себя). И поломок таких не будет, и заодно разберёшься что к чему. Удачи!!!
Спасибо))) соскочила, нижняя крышка, под которой два колечка резиновых))) теперь разобрал, знаю))) понял, чего она на асфальте так рыскает - люфты в рулевом, лечатся видимо только установкой люминя))) (хотя бы на сервсейвер, коромысло и пр))) так что разобрать, конечно бы всю надо, только блин, времени-то катаццо нет)))) так что по необходимости, думаю, до конца сезона почти всю разберу-соберу)))
Да, вот ещё, я сразу с машинкой купил дом аккум на 1500 (обычный ни-ка), что-то у меня штатного хватает на 15 - 30 минут постоянной езды, а “тюненгового” дай бог минут на 5)))) интересно, он “раскачается” или отнести его в зад?))
В комплект RTR входят NiMH акки. NiCd требует правильной эксплуатации и имеет “эффект памяти”, похоже они не раскачаются - обменяй их на NiMH.
Понял, спасибо))