Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
Люди, подскажите…на фиесту кен блок, вот эти штуки подойдут?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL4&P…Написано только слэшь и рева…
Возьми лучше сразу алюминивые кулаки, т.к ни в штатных, ни в RPM люфт в шаровых не регулируется, а он там полюбому появится.
спасибо ). Вчера путем манипуляций тоже выснил эту прекрасную новость. Причем на ровном месте без фанатичного башинга сгорела сволочь. Спрашивается - что это за серва которая не в состоянии вроде бы нетяжелую машинку рулить. Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.
Были такие же симптомы на штатной серве. Снял ее нахрен и поставил HITEC HS-5085MG. Полет нормальный.
в RPM люфт в шаровых не регулируется
враки
враки
На 1\10 РПМ регулируется, а на 1\16 нет. На РПМ 1\16 можно немного подтянуть, если на самом кулаке немного пластик подточить в месте вкручивания винтиков.
я б если год на них не катал, еще б послушал. а так - читай выше
черные винтики видишь? ими и регулируется
И снова здравствуйте!😃 Хочу вот поделиться с Вами первыми впечатлениями!😃 После 2 с лишним месяцев ожидания регуля с ХоббиКинга, который мне посоветовал GrAl (за что спасибо ему большое, я его конкретно достал в свое время с этим регулем😁) у меня кончилось терпение и решил заказать “ништяков” с амэйна… И вот всего лишь спустя 12 суток, я получил новенький комплект Mamba Max Pro!😃 Также по советам знающих людей были заказаны спур и пиньон для изменения передаточного отношения на 18/55 с целью уменьшения нагрузки на регуль и акки. Целых два дня не было времени всё собрать, даже спать спокойно не мог😆…и вот сегодня, наконец, я собрал её - шайтан-дурилку!!!😆 После тестового заезда по квартире сделал выводы, что дома уже не покатаешься:) На улице пока тоже не покататься, потому что несколько дней идет дождь, а регуль еще не загерметизирован:( Но прокатившись по квартире примерно на 20-30% газа, можно сказать, что по ощущениям она стала в несколько раз быстрее, чем на штатной коллекторной и бк системах… Катался всего лишь на тех 2S 2200mAh 40C аккумах, которые так благополучно убили штатный регуль 3 месяца назад:) Пока откатал один аккум, все время следил за температурой, из всего греется только двигатель, и то совсем чуть-чуть, но это конечно нужно проверять на улице на близкой к максимуму мощности…
Пока что подключал только по одному аккумулятору, оба сразу как-то теперь боязно, хотя может этот регуль и выдержит…
P.S.: Пишу всё это потому что еще не видел на просторах интернета Раллийку 1/16 с мамбой на борту… Как погода наладится, выеду на площадку, о результатах тест-драйва тоже сообщу!😃
P.P.S.: “не стандартный” для 1/16 масштаба регуль отлично закрепился на кусочке 2мм текстолита, который довольно плотненько “заезжает” в стандартное место, а двигатель “как родной” встал на мотораму от 550 размера, правда с изменением передатки практически “лёг” на радиобокс, поэтому я при установке довольно долго промучался с выставлением зазора между шестерёнками, полосочкой бумаги было просто не подлезть😁
оба сразу как-то теперь боязно
Если подключать в параллель, то никаких проблем не будет. Этим только увеличивается емкость.
Если подключать в параллель, то никаких проблем не будет. Этим только увеличивается емкость.
к стоковому я тоже в параллели подключал… и он сгорел:)
к стоковому я тоже в параллели подключал… и он сгорел:)
Как же вам king30ru мозги запудрил, вся ветка revo 1/16 и summit 1/16 только и ездит в параллель, а этот неуч своей теорией вам весь кайф от поездок убил.
давай раскажи ещё разок свою теорию, может она вернёт парню рег…
и про косинусы и фикусинусы не забудь…
такие-же тяги в пути из штатов:) и кулачки от RPM… хоть углы колёс нормально выставить и от люфтов избавиться, а то на 3S кидает её по страшному
Заменил и амортизаторы… Поставил меж осевой диф… Все загерметил…
Но вот вопрос… Как правильно и с помощью чего, надо ставить сход развал… На глазок, как то не очень 😦(
Как правильно и с помощью чего, надо ставить сход развал… На глазок, как то не очень
угольник и две линейки, не? Посчитать для нужного угла отклонение верхней (для развала) и передней (для сходдения) точки колеса. Что-то около 2-3 мм для штатной резины получится. Еще кошернее лекала сделать из картонки для экспресс проверки и регулировки )
На глазок, как то не очень 😦(
для этого есть вотакие штуки - hobbyking.com/…/__18025__Hobbyking_RC_Car_Camber_G…
но мне, как раз, на глазок проще.
тока так и не иначе…
где такую купить можно?😃
Нашёл:) Team Integy Setup Board (1/10-1/12), Team Integy Universal Off Road Setup Station (1/8th, 1/10th), Team Integy Universal Setup Station “Type J” Adapter Set (Traxxas 1/16) (не реклама), если кому-то еще интересно:)
Цены только уууух!
Сделал наконец охлаждение мотора на своей шайтан-дурилке… После последней покатушки в +27 градусов мотор нагрелся на столько, что индикатор температуры стал показывать -12 градусов😆 заказывать из-за бугра подходящий радиатор - долго, а сейчас самый разгар лета, жарко и покатать хочется… было решено забрать у друга радиатор с кулером, предназначенный для его Растлера, которого он давно продал и сделать достойное охлаждение… но я не знал, что этот радиатор будет ТАКИМ… он оказался на 30% длиннее моего мотора и от размера кулера меня бросало в ужас😆 ну кому сейчас легко? взял болгарку и отрезал нафиг половину радиатора:) ну а с кулером уж ничего не поделаешь… выглядит всё в итоге конечно смешно, но зато охлаждает на ура😒 антеннка еще круто вошла прямо в отверстие под винт на кулере)))
А если развернуть все это на 180, чтобы не на амортизаторы, а на мотораму дуло?
А если развернуть все это на 180, чтобы не на амортизаторы, а на мотораму дуло?
тогда возможно корпус не оденется, но надо прикинуть