E-Revo 1:16 (часть 2)
попробывал опять
попробывал опять
Опять криво…
Но на первый взгляд она штатная 😃
сгорела качественно, а вот корпус зря коцнул
P.S. Можно на ты, а то мне кажется что за спиной кто то стоит
да пожалуйста 😃
Но просто интересно сколько штатное протянет при бережном отношении.
пол года моя прожила. не сказал бы что жалел, и титусы немного успела покатать, потом уже сменил.
Это не я коцанул , это после пшика с дымком 😃 регулятор с передатчиком целы и это радует , вот несколько фото зашиты центральных карданов , полностью за герметизирован герметиком и отрезками пластика от бутылки , конечно и коробка с редукторами тоже на герметике .
Вот такой у меня второй аккумулятор rcevolution.ru/…/team-orion-supercharge-1600-stick… не реклама
Как оказалось(при разборке), в наборе - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA6&P…
есть вставки в резину, паралоновые правда, но это лучше чем совсем ничего 😃
PS кому надо - могу выложить фото
Как оказалось(при разборке),
В таких наборах вставки есть всегда, а вот с просто резиной могут и не идти.
паралоновые правда
ЭЭЭЭ…, а вы из чего ожидали?
Даже вот эти крутые вставки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB&P…
это просто очень хороший паралон
Собранные колеса лучше брать с точки зрения того, что в большинстве случаев они будут ровнее, чем новичок соберет сам. Пересылать их чуть дешевле.
Однако, есть всякие народные хитрости, которых производители не делают, по этому лучше все таки учиться собирать самому 😃
А еще лучше бедлоки 😎
А еще лучше бедлоки
Это и есть бедлоки, кроме бедлоков, мне никакие не нужны 😃)
Даже вот эти крутые вставки www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAWJB&P=ML
это просто очень хороший паралон
А такие уже почти приехали… Просто я привык что на башне всегда пишут очень хорошее описание товара и того что идет в комплекте и был на 100% уверен что вставок не будет… Поэтому и заказал синие 😃
Лучше собрать самому с широкой.
для этого заказал резину - HPI V-Goove 😃 я не зря тему читал, а на Road Rage от пролайл, жалоб было довольно таки много… Я изначально думал сразу с ней заказать, но передумал…
baalbes
Рева, кстати, на последней фотографии, смотрится очень хорошо ) и резина действительно дает часть эффекта )
заказал резину HPI V-Goove 😃 я не зря тему читал
не поспоришь
наверно даже правильные вставки не забыл? 😉
наверно даже правильные вставки не забыл?
Я их искал, сложно было найти в наличии… Но заказал, заодно заказал рокеры(наборы графитовые от HR,я так понял их никто не тестил еще, заодно и отпишусь:) ), вот-вот уже должны прийти 😃
наборы графитовые от HR,я так понял их никто не тестил еще
у меня такие точно лежат алюминиевые. полный комплект с LT,P1,P2,P3 насадками
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS27FP;c=…
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS27FX;c=…
на графитовые (карбоновые) тоже долго смотрел, но не решился
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=63099
как-то уж очень близко дырки к краю. отломаться может. алюминий всеж по-прочней должен быть.
Мне почему-то казалось наоборот, да и графитовые подороже… Или это мои издержки профессии, что то что дороже - лучше… =)
Всем привет! за 2 дня круглосуточного сидения на форуме пока не нашел некоторые ответы на свои “чайниковские” вопросы:
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
- Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Все мое ТО сводится к помывке душем (сбить снег и песок). Летом будет определенно хуже с мелкими песчинками 😦
Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
С 0,5 я не пробовал кидать, т.к даже с 30 см моя бьется брюхом (на покатушках заметно даже и при 15-20 см, что царапает землю); недавно писали про гмп серебристые пружины (жесткие самые) + рокера от саммита + резина побольше, ну и я сколхозил небольшую защиту днища от царапин))
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
Ответ есть в инструкции - немного выкрутить шаровые из рычагов
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Да можно, но лучше купить в строймагазинах момент гелевый
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины, залить масло более густое, менять пружины на более жесткие
- Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Все мое ТО сводится к помывке душем (сбить снег и песок). Летом будет определенно хуже с мелкими песчинками
Как повезет. Но еще сильно зависит от скоростей.
недавно писали про гмп серебристые пружины (жесткие самые)
Если аморты стоковые не текут и ведут себя нормально, то достаточно купить пружины от саммита на 2,97 или даже 3,2
ну просто странно, что у большой Рёвы такого эффекта нет. Хотя, судя по роликам на тубе - прыгучесть лучше у мелкой (с этим рассчетом и брал 2 - большая для немного порулить, мелкая - для “немного попрыгать”). И к большой в комплекте есть и рокера (если я правильно понял - это треугольники у аммо) с разнесенными отверстиями, и пружины (кажись - жестче родных - пока не вскрывал).
Всем привет! за 2 дня круглосуточного сидения на форуме пока не нашел некоторые ответы на свои “чайниковские” вопросы:
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
В стоке только шарами, или ставить регулируемые тяги или колхозить из стока… Все есть в теме “Рева что сделано своими руками”
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Как не удивительно, но почему то мокрые покатушки разрушают клееные колеса. Клеить по шву тек же как и большие колеса, не много отгибая резину.
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины особо не поможет, сток пружины очень мягкие. Сток амортизаторы начинают работать судя по отзывам только после заливки масла 90Wt+ Какие пружины и амортизаторы ставить уже обсуждали не раз.
- После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Булки (корпуса куда ставится дифф) надо герметить обязательно, в теме"Рева что сделано своими руками" есть полное описание что, как и почему. Без “подводных лодок” Подшипники живут дольше это логично. Крестовины сток так же очень живучие, даже лучше “тюнигованых”. Дифы на сток колесах продержаться в разы дольше, но все равно они не вечны. При установки других колес (они все больше стока) Начинается рулетка, кто то с титусами вообще их считает за рассходники. Как бы вы не берегли, родная серва все равно умрет! Так что запасайтесь сразу.
Тут где то далеко в верху был список со всеми хоп- аппами и комментариями типа критично или нет по замене.