E-Revo 1:16 (часть 2)

lookeech

всем привет.

писал летом про поломку шестеренок стоковой сервы. ну вот совсем ее доломали. первая же покатушка в снегу закончилась отказом всего управления.

сначала думал, что рег (esc) умер, но потом дома, методом убирания всего по-очереди выяснилось, что это все-таки серва. похоже она еще осенью промокла (дети делали из машинки подводную лодку пару раз), а на морозе совсем задубела.

заменил на рекомендованную tgy-390, которую предварительно герметизировал изотемпом по известной методе. посмотрим что получилось.

EvgenUA
EvgenUA:

поролоновые вставки

пишла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound

вставки в комплекте уже есть (у m compound не было) потому как она очень мягкая. в отличии от “M”, которая дуб дубом.

EvgenUA:

коробка Integy … стальные шестерни … входной вал (на котором спур и сцепление) и выходной (на центральные карданы) поджать одной шайбой, а то немного телепались

HR рокеры (VXS27FP, VXS27RP, VXS27FX, VXS27RX)

EvgenUA:

если взять обычные рокеры и посмотреть внимательней передние как-бы плоские, а задние немного вниз уходят. у HR рокеров и зад и перед пластины плоские. так вот чтоб реализовать этот уход вниз, надо на болт одеть те кольца ближе к рокерам чтобы сделать отступ и тяга немного вниз ушла.

зад:

перед:

Покрасил сегодня родные рокеры в черный цвет 😒



Rozendart

По резине: так я когда читал эту ветку, люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе…
По рокерам: мне все же очень нравятся мои, карбоновые, рокеры. Но алюминиевые подписаны и это конечно большой плюс…😃 и за показ установки задних - спасибо.)

yurikvvs
EvgenUA:

пришла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound

Евгений, очень интересно как себя будет везти резина на дороге. Как испытаешь отпишись пожалуйста.

baalbes

HPI V-Groove M лично мне запомнилась тем, что ее меньше дуло и она меньше била, чем пролайны. У PRO если мягкая резина и нет корда, то скорее всего будет дуть.

EvgenUA
Rozendart:

люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе

все правильно.

yurikvvs:

очень интересно как себя будет везти резина на дороге

не, я на “m” буду.
просто интересно было сравнить в чем разница между ними.
pro мягкая как и proline speed hawg, даже ближе к traxxas canyon. т.е. довольно цепкая будет.
протектор-то вроде скользкий, но сама резина чуть схватится за что-то и переворот гарантирован

SERG19

еще вопрос
перебирал сломанный передний буллхед
вопрос - в передний дифференциал только графитовую смазку доложить и загерметизировать?
масло для дифференциалов заливать не надо вроде?

baalbes

Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.

SERG19
baalbes:

Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.

т.е сначала закладывается графитка на шестерни, прокручиваются шестерни, чтобы смазались графиткой
а потом заливается масло 30к? сколько? до верхней кромки?
когда разбирал там масла вообще не было…там же вроде нет прокладок и оно будет вытекать?
я конечно герметиком проложил, но насчет герметичности что то сомнения у меня …

baalbes

Все немного иначе.
Масло находится внутри дифа. И у него есть прокладки, которые не дают вытекать. Так же внутри дифа есть комплект шестерней. Но изнашивается и проворачивается именно внешнеяя часть дифа, а точнее та вторая мелкая шестерня. Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки и собираем в булки на герметик.

Еще тут не раз обсуждали подкладывание шайб под диф для уменьшения люфта дифа в булках и увеличения площади прилегания проблемной передачи. Тоже полезное дело - в теории должно повышать срок службы дифа.

EvgenUA

в теории…

вчера собирал 2 стоковых пластиковых дифа. все было новое.
и только пытаюсь куда-нибудь всунуть шайбу - все начинает туго крутиться, хрустеть и клинить.
только на передний одна шайба поставилась и все.
возможно со временем пластиковый булки расходятся немного шире и надо уже подкладывать шайбы. но на новых можно ничего не делать.
лишний аргумент в пользу алюминиевых 😃 там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет

SERG19
EvgenUA:

лишний аргумент в пользу алюминиевых 😃 там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет

отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?
кроме цены?
типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?

Rozendart
baalbes:

Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки

Я думал туда тоже надо залить масло… Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?

Значит я затупил?😃

APG

Rozendart, Она(коробка) сухая 😃 Не как у 1:1

Rozendart
APG:

Она сухая Не как у 1:1

Это к моему вопросу?😃

Ясно… А я все думал, что туда тоже надо… Кстати, а если вставками грамотно подогнать шестерни в коробке,то графитовая смазка не нужна же, поидее?
EvgenUA, проверил центральную коробку… У меня оказывается тоже там шестерни гуляют немного… Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?

baalbes
SERG19:

отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?

По сравнению с родными только плюсы. Но люминевые между собой имеют + и -
Самые толковые сейчас вроде HR.
По идее должны препятствовать поломке шасси, так как шась обычно ломается вместе с булками:

Но если катать жестко, то что то гарантировать может только полный T-Bone

Rozendart:

Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?

Значит я затупил?😃

Да. По всем вопросам

Rozendart:

Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?

Надо. Размер подбирается индивидуально по месту.

Rozendart
baalbes:

Самые толковые сейчас вроде HR. EvgenUA поправит если что…

Ну судя по его описанию, они взяли лучшие качества коробок от gpm и integy и выпустили свое=)
По сравнению с пластиком только плюсы 😃 К сожалению, когда я заказывал свой набор всех коробок gpm - HR еще не было:( а сейчас уже не хочется дополнительные 120$ отдавать… лучше закажу серво-сейвер, крышки батарейного отсека или что-нибудь еще 😃

baalbes
Rozendart:

лучше закажу серво-сейвер

Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.

Rozendart

Хм, но кто-то и хорошие отзывы оставлял… Но и тогда не было сейвера от HR, его вроде-бы еще никто не пробовал… А я все равно уже по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную xD

yurikvvs
baalbes:

Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.

Почему же не надо? Если найти твои посты и посты EvgenUA на эту тему, то очень даже не плохая штука (люминивый сервосейвер). Главное по уму руки приложить к нему и подправить огрехи производителя.
Помогу с поиском, чтобы не повторялись потом
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4227
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6411

EvgenUA
SERG19:

отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть? кроме цены? типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?

не знаю, я и родные-то ни разу не ломал. смотря как ездить и как врезаться. да и t-bone еще никто не отменял 😃
на вчерашние пластиковые я снизу одел алюминиевые skid plate
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12507/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12505/

чтобы они своей жесткостью хоть немного по-сильней сдерживали половинки булок.
но они согнутся при первом же более-менее сильном ударе. поэтому поверх них надел полный комплект t-bone, который защитит и их и все остальное.
с алюминиевыми своими булкхэдами буду только пластиковые скиды использовать, чтоб гасили удар. хотя t-bone тоже бы не помешал, но я надеюсь сильно не буду никуда въезжать 😃

Rozendart:

Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?

диаметр шайб по подшипникам. в коробке 4x8mm стоят, значит 4mm шайбы.
и кстати наружний диаметр их должен быть маленький, чтобы она упиралась только во внутреннюю часть подшипника.

baalbes:

Вот этого точно не надо. Здесь полно моих постов на эту тему.

ну даже не знаю честно говоря.
свой уже давненько продал и чел вроде не жалуется.
вчера новый открыл (тоже Integy) - жесть. без доработки оно просто не работает.
на этот раз безо всяких подпиливаний, просто из пакета прочного шайбу вырезал - вставил. другое дело. все гладко и четко скользит, серво-сейвит 😃
не знаю конечно как оно по бездорожью да по грязи будет. но по сухой дороге у меня он долго проработал и все отлично было.
сегодня вот тоже человек звонил, сломал пластиковый. отправлю ему алюминиевый с шайбочкой. посмотрим. но думаю все нормально будет.
т.к. считаю что тоже, по сравнению с пластиковым стоковым у алюминиевого одни плюсы (после доработки конечно).
хотя на большой хочу первое время всеже на пластиковом погонять, посмотреть как оно на ней будет.

Rozendart:

по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную

хех. я сейчас две собираю. из старых моторов своих и т.п. тоже может продам кому-то. чтоб человек купил и просто катался, а не ждал запчастей месяцами.
будет “прокачано” только то что (по моему) действительно нужно - rpm, мотор, esc, серва, подшипники, аммортизаторы/пружины, конденсаторы, t-bone… может еще что-то.