E-Revo 1:16 (часть 2)
еще вопрос
перебирал сломанный передний буллхед
вопрос - в передний дифференциал только графитовую смазку доложить и загерметизировать?
масло для дифференциалов заливать не надо вроде?
Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.
Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.
т.е сначала закладывается графитка на шестерни, прокручиваются шестерни, чтобы смазались графиткой
а потом заливается масло 30к? сколько? до верхней кромки?
когда разбирал там масла вообще не было…там же вроде нет прокладок и оно будет вытекать?
я конечно герметиком проложил, но насчет герметичности что то сомнения у меня …
Все немного иначе.
Масло находится внутри дифа. И у него есть прокладки, которые не дают вытекать. Так же внутри дифа есть комплект шестерней. Но изнашивается и проворачивается именно внешнеяя часть дифа, а точнее та вторая мелкая шестерня. Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки и собираем в булки на герметик.
Еще тут не раз обсуждали подкладывание шайб под диф для уменьшения люфта дифа в булках и увеличения площади прилегания проблемной передачи. Тоже полезное дело - в теории должно повышать срок службы дифа.
в теории…
вчера собирал 2 стоковых пластиковых дифа. все было новое.
и только пытаюсь куда-нибудь всунуть шайбу - все начинает туго крутиться, хрустеть и клинить.
только на передний одна шайба поставилась и все.
возможно со временем пластиковый булки расходятся немного шире и надо уже подкладывать шайбы. но на новых можно ничего не делать.
лишний аргумент в пользу алюминиевых 😃 там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет
лишний аргумент в пользу алюминиевых 😃 там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет
отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?
кроме цены?
типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?
Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки
Я думал туда тоже надо залить масло… Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?
Значит я затупил?😃
Rozendart, Она(коробка) сухая 😃 Не как у 1:1
Она сухая Не как у 1:1
Это к моему вопросу?😃
Ясно… А я все думал, что туда тоже надо… Кстати, а если вставками грамотно подогнать шестерни в коробке,то графитовая смазка не нужна же, поидее?
EvgenUA, проверил центральную коробку… У меня оказывается тоже там шестерни гуляют немного… Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?
По сравнению с родными только плюсы. Но люминевые между собой имеют + и -
Самые толковые сейчас вроде HR.
По идее должны препятствовать поломке шасси, так как шась обычно ломается вместе с булками:
Но если катать жестко, то что то гарантировать может только полный T-Bone
Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?
Значит я затупил?😃
Да. По всем вопросам
Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
Надо. Размер подбирается индивидуально по месту.
Самые толковые сейчас вроде HR. EvgenUA поправит если что…
Ну судя по его описанию, они взяли лучшие качества коробок от gpm и integy и выпустили свое=)
По сравнению с пластиком только плюсы 😃 К сожалению, когда я заказывал свой набор всех коробок gpm - HR еще не было:( а сейчас уже не хочется дополнительные 120$ отдавать… лучше закажу серво-сейвер, крышки батарейного отсека или что-нибудь еще 😃
лучше закажу серво-сейвер
Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.
Хм, но кто-то и хорошие отзывы оставлял… Но и тогда не было сейвера от HR, его вроде-бы еще никто не пробовал… А я все равно уже по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную xD
Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.
Почему же не надо? Если найти твои посты и посты EvgenUA на эту тему, то очень даже не плохая штука (люминивый сервосейвер). Главное по уму руки приложить к нему и подправить огрехи производителя.
Помогу с поиском, чтобы не повторялись потом
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4227
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6411
отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть? кроме цены? типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?
не знаю, я и родные-то ни разу не ломал. смотря как ездить и как врезаться. да и t-bone еще никто не отменял 😃
на вчерашние пластиковые я снизу одел алюминиевые skid plate
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12507/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12505/
чтобы они своей жесткостью хоть немного по-сильней сдерживали половинки булок.
но они согнутся при первом же более-менее сильном ударе. поэтому поверх них надел полный комплект t-bone, который защитит и их и все остальное.
с алюминиевыми своими булкхэдами буду только пластиковые скиды использовать, чтоб гасили удар. хотя t-bone тоже бы не помешал, но я надеюсь сильно не буду никуда въезжать 😃
Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
диаметр шайб по подшипникам. в коробке 4x8mm стоят, значит 4mm шайбы.
и кстати наружний диаметр их должен быть маленький, чтобы она упиралась только во внутреннюю часть подшипника.
Вот этого точно не надо. Здесь полно моих постов на эту тему.
ну даже не знаю честно говоря.
свой уже давненько продал и чел вроде не жалуется.
вчера новый открыл (тоже Integy) - жесть. без доработки оно просто не работает.
на этот раз безо всяких подпиливаний, просто из пакета прочного шайбу вырезал - вставил. другое дело. все гладко и четко скользит, серво-сейвит 😃
не знаю конечно как оно по бездорожью да по грязи будет. но по сухой дороге у меня он долго проработал и все отлично было.
сегодня вот тоже человек звонил, сломал пластиковый. отправлю ему алюминиевый с шайбочкой. посмотрим. но думаю все нормально будет.
т.к. считаю что тоже, по сравнению с пластиковым стоковым у алюминиевого одни плюсы (после доработки конечно).
хотя на большой хочу первое время всеже на пластиковом погонять, посмотреть как оно на ней будет.
по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную
хех. я сейчас две собираю. из старых моторов своих и т.п. тоже может продам кому-то. чтоб человек купил и просто катался, а не ждал запчастей месяцами.
будет “прокачано” только то что (по моему) действительно нужно - rpm, мотор, esc, серва, подшипники, аммортизаторы/пружины, конденсаторы, t-bone… может еще что-то.
Плохо искал
Если найти твои посты
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7956
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9375
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9810
от этого варианта ваще толку никакого, так как ломается имнно коромысло
Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один.
Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку.
Никому не навязываю.
Плохо искал
Дык все и не старался найти. Надобности не было пока. Слава богу стоковый жив. Но задумываюсь. За мнение спасибо.
Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один. Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку. Никому не навязываю.
То есть, согласно Вашему мнению и EvgenUA, хорошего (из продаваемых) сейвера нет?
выходит что так.
по крайней мере на GPM и Integy сейверах прокладки в нужном месте нету.
Еще у HR есть сейвер. Я HR’овский тюн не пробовал, но вот, например, булки они сделали лучше других. Может и здесь отличились?
По крайней мере тут о нем никто не писал и фото в разборе я не встречал:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8763
Опробовать не успел…
Сейвер ведь такая штука, что когда он закис - это на ходовых качествах не заметно. Что родной, что кастомный.
Многие и не обращают внимания пока “по пути”, например, к булкам в него не залезут. А в худшем случае пока серва не провернется, если родная или не поотрывает уши тяг или плечи коромысла сейвера, если серва крепкая, с металлическими шестернями.
По хорошему сейвер надо перед каждым выездом проверять. Хотябы просто заблокировать рукой колеса и покрутить рулем - поглядеть как сейвер пружинит. TGY390 хватало дури прожать и закисший алюминиевый, но потом уши тяг все равно отрывало нещадно.
EvgenUA, мне кажется там прокладка, как мы делали, жить не будет по любому. Там должен быть либо пистон пластиковый, чтоб металл скользил по пластику, либо весь корпус сейвера пластиковый, а коромысло металлическое. Я пытался так собрать из родного корпуса и коромысла от Integy, но они здорово различаются и ничего путного не вышло. В принципе, у кого есть доступ к оборудованию, то выточить из люмишки коромысло под родной корпус не проблема.
Самое смешное, что на большой все тоже самое. И алюминиевые такие же бестолковые. Пока 2 сервы оставил и жестко не молотил пока мороз - вроде держится, посмотрим что будет когда на тяжелых аксиаловых колесах начну гонять. Сервы уже стоят мощниые по 18кг с титановыми шестернями - им пофигу, а вот уши тяг и коромысло сейвера опять могут стать расходником на один заезд.
Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для e-revo vxl? покупалась она не в России поэтому инструкция есть только на английском языке.