E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
Rozendart:

лучше закажу серво-сейвер

Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.

Rozendart

Хм, но кто-то и хорошие отзывы оставлял… Но и тогда не было сейвера от HR, его вроде-бы еще никто не пробовал… А я все равно уже по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную xD

yurikvvs
baalbes:

Вот этого точно не надо.
Здесь полно моих постов на эту тему.

Почему же не надо? Если найти твои посты и посты EvgenUA на эту тему, то очень даже не плохая штука (люминивый сервосейвер). Главное по уму руки приложить к нему и подправить огрехи производителя.
Помогу с поиском, чтобы не повторялись потом
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4227
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6411

EvgenUA
SERG19:

отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть? кроме цены? типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?

не знаю, я и родные-то ни разу не ломал. смотря как ездить и как врезаться. да и t-bone еще никто не отменял 😃
на вчерашние пластиковые я снизу одел алюминиевые skid plate
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12507/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12505/

чтобы они своей жесткостью хоть немного по-сильней сдерживали половинки булок.
но они согнутся при первом же более-менее сильном ударе. поэтому поверх них надел полный комплект t-bone, который защитит и их и все остальное.
с алюминиевыми своими булкхэдами буду только пластиковые скиды использовать, чтоб гасили удар. хотя t-bone тоже бы не помешал, но я надеюсь сильно не буду никуда въезжать 😃

Rozendart:

Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?

диаметр шайб по подшипникам. в коробке 4x8mm стоят, значит 4mm шайбы.
и кстати наружний диаметр их должен быть маленький, чтобы она упиралась только во внутреннюю часть подшипника.

baalbes:

Вот этого точно не надо. Здесь полно моих постов на эту тему.

ну даже не знаю честно говоря.
свой уже давненько продал и чел вроде не жалуется.
вчера новый открыл (тоже Integy) - жесть. без доработки оно просто не работает.
на этот раз безо всяких подпиливаний, просто из пакета прочного шайбу вырезал - вставил. другое дело. все гладко и четко скользит, серво-сейвит 😃
не знаю конечно как оно по бездорожью да по грязи будет. но по сухой дороге у меня он долго проработал и все отлично было.
сегодня вот тоже человек звонил, сломал пластиковый. отправлю ему алюминиевый с шайбочкой. посмотрим. но думаю все нормально будет.
т.к. считаю что тоже, по сравнению с пластиковым стоковым у алюминиевого одни плюсы (после доработки конечно).
хотя на большой хочу первое время всеже на пластиковом погонять, посмотреть как оно на ней будет.

Rozendart:

по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную

хех. я сейчас две собираю. из старых моторов своих и т.п. тоже может продам кому-то. чтоб человек купил и просто катался, а не ждал запчастей месяцами.
будет “прокачано” только то что (по моему) действительно нужно - rpm, мотор, esc, серва, подшипники, аммортизаторы/пружины, конденсаторы, t-bone… может еще что-то.

baalbes

Плохо искал

yurikvvs:

Если найти твои посты

rcopen.com/forum/f76/topic206309/7956
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9375
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9810


от этого варианта ваще толку никакого, так как ломается имнно коромысло

Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один.
Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку.
Никому не навязываю.

yurikvvs
baalbes:

Плохо искал

Дык все и не старался найти. Надобности не было пока. Слава богу стоковый жив. Но задумываюсь. За мнение спасибо.

gindos33
baalbes:

Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один. Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку. Никому не навязываю.

То есть, согласно Вашему мнению и EvgenUA, хорошего (из продаваемых) сейвера нет?

EvgenUA

выходит что так.
по крайней мере на GPM и Integy сейверах прокладки в нужном месте нету.

baalbes

Еще у HR есть сейвер. Я HR’овский тюн не пробовал, но вот, например, булки они сделали лучше других. Может и здесь отличились?
По крайней мере тут о нем никто не писал и фото в разборе я не встречал:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8763
Опробовать не успел…

Сейвер ведь такая штука, что когда он закис - это на ходовых качествах не заметно. Что родной, что кастомный.
Многие и не обращают внимания пока “по пути”, например, к булкам в него не залезут. А в худшем случае пока серва не провернется, если родная или не поотрывает уши тяг или плечи коромысла сейвера, если серва крепкая, с металлическими шестернями.
По хорошему сейвер надо перед каждым выездом проверять. Хотябы просто заблокировать рукой колеса и покрутить рулем - поглядеть как сейвер пружинит. TGY390 хватало дури прожать и закисший алюминиевый, но потом уши тяг все равно отрывало нещадно.

EvgenUA, мне кажется там прокладка, как мы делали, жить не будет по любому. Там должен быть либо пистон пластиковый, чтоб металл скользил по пластику, либо весь корпус сейвера пластиковый, а коромысло металлическое. Я пытался так собрать из родного корпуса и коромысла от Integy, но они здорово различаются и ничего путного не вышло. В принципе, у кого есть доступ к оборудованию, то выточить из люмишки коромысло под родной корпус не проблема.

Самое смешное, что на большой все тоже самое. И алюминиевые такие же бестолковые. Пока 2 сервы оставил и жестко не молотил пока мороз - вроде держится, посмотрим что будет когда на тяжелых аксиаловых колесах начну гонять. Сервы уже стоят мощниые по 18кг с титановыми шестернями - им пофигу, а вот уши тяг и коромысло сейвера опять могут стать расходником на один заезд.

viev

Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для e-revo vxl? покупалась она не в России поэтому инструкция есть только на английском языке.

viev

Спасибо эту я уже скачал, а именно от 7107 нет инструкции?

baalbes

на русском не встречал.
Можно скачать английскую и легко переводить копипастом непонятные куски в гугле

Rozendart

baalbes, а что за колеса собираетесь ставить? Жалко что никто не пробовал HR, если буду делать заказ на тоадзе - обязательно закажу попробовать… Вы поставили 2 сервы на мелкую реву? И что за серва на 18кг или это на большой?

baalbes

Это все на большом саммите. На ревке титусы были.
Две сервы на мелкую тоже можно поставить, только нужны будут регулируемые тяги для серв.
Можно самому сколхозить из GPM или Traxx ушей для тяг или есть в таком наборе, правда только одна 😃

Rozendart
baalbes:

из GPM или Traxx ушей

Я читал уже, в начале это темы было про то что нужно ставить регуллируемую тягу для сервы,что бы установить вторую серву и сам думал об этом варианте… Но так не хочется колхозить… Кстати есть набор запасных наконечников для GPM тяг… Но серва еще даже нормальная не доехала(blue bird 390 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) А вторую надо будет еще месяц ждать… Так что по 2ум сервам я буду ждать,как кто-нибудь сделает и выложит отчет и необходимые материалы… Кстати эта серва должна прийти на днях, как и мотор Pro4…

Кстати, никто не пробовал: toadzrc.com/…/strc-alum-rear-hd-skid-plate-st7037r… и toadzrc.com/…/strc-alum-front-mid-skid-plate-st703… ?

И в чем отличие - toadzrc.com/…/integy-billet-aluminum-servo-guard-s…
от - toadzrc.com/…/integy-aluminum-servo-guard-si-t3404… ?

EvgenUA

да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись

Rozendart:

Кстати, никто не пробовал

лежат такие новые. буду ставить скоро.
хотя что их пробовать? на родные булки станут скорей всего без проблем.
а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.

Rozendart:

И в чем отличие

у первых боковинка из карбона зачем-то. мне больше вторые понравились полностью алюминиевые

baalbes
EvgenUA:

да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись

Это не чтоб усилие добавить, а чтоб сейвер подольше ходил.
Конечно если проблем нет, то и не надо. Но у меня под конец вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник.

Rozendart
EvgenUA:

у первых боковинка из карбона зачем-то

Ну боковина из карбона - была бы мне прям в цвет, но… У этих гвардов очень большие дырки снизу, в отличие от вторых… Мне кажется будут попадать мелкие камешки(учитывая что я беру самые короткие рокеры) и могут клинить серву…

EvgenUA:

а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.

Ясно… Не буду их ставить наверное, хотя подожду от тебя фотографий, интересно как выглядят( они же короче чем аналоги от gpm и integy? ). Потом уже определюсь-)

baalbes:

вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник

Блин, я не руководствовался этим при заказе запчастей… Посмотрим Как будет у меня… Хорошо пока что я не заказал еще тело карбоновое… Хотя так хотел, но это сразу +~200гр, по сравнению со стоком…

EvgenUA
Rozendart:

они же короче чем аналоги от gpm и integy?

с чего это им быть короче?

Rozendart

Не, про выступ спереди(на переднем) и сзади(на заднем). У gpm и integy там выступ подлиньше, но от него нету смысла если использовать t-bone…

Так, на счет масла в диффах… В центральной коробке маслом заливаются только сателиты в центр.дифф.шестерне? на остальные шестерни надо масло лить? внутри оробки значит должно быть сухо? И по поводу задней и передней коробки, кто то мазал там графитовой… А еще варианты? Я так понял в саму коробку никто масло не льет… Что-то я вроде все понимал, до предидущей страницы, а потом вы меня озадачили 😃

Только решился заказать деталюшки, как кто то скупил все серво-сейверы >,…,< хотел попробовать от HR =(