E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
baalbes:

Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один. Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку. Никому не навязываю.

То есть, согласно Вашему мнению и EvgenUA, хорошего (из продаваемых) сейвера нет?

EvgenUA

выходит что так.
по крайней мере на GPM и Integy сейверах прокладки в нужном месте нету.

baalbes

Еще у HR есть сейвер. Я HR’овский тюн не пробовал, но вот, например, булки они сделали лучше других. Может и здесь отличились?
По крайней мере тут о нем никто не писал и фото в разборе я не встречал:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8763
Опробовать не успел…

Сейвер ведь такая штука, что когда он закис - это на ходовых качествах не заметно. Что родной, что кастомный.
Многие и не обращают внимания пока “по пути”, например, к булкам в него не залезут. А в худшем случае пока серва не провернется, если родная или не поотрывает уши тяг или плечи коромысла сейвера, если серва крепкая, с металлическими шестернями.
По хорошему сейвер надо перед каждым выездом проверять. Хотябы просто заблокировать рукой колеса и покрутить рулем - поглядеть как сейвер пружинит. TGY390 хватало дури прожать и закисший алюминиевый, но потом уши тяг все равно отрывало нещадно.

EvgenUA, мне кажется там прокладка, как мы делали, жить не будет по любому. Там должен быть либо пистон пластиковый, чтоб металл скользил по пластику, либо весь корпус сейвера пластиковый, а коромысло металлическое. Я пытался так собрать из родного корпуса и коромысла от Integy, но они здорово различаются и ничего путного не вышло. В принципе, у кого есть доступ к оборудованию, то выточить из люмишки коромысло под родной корпус не проблема.

Самое смешное, что на большой все тоже самое. И алюминиевые такие же бестолковые. Пока 2 сервы оставил и жестко не молотил пока мороз - вроде держится, посмотрим что будет когда на тяжелых аксиаловых колесах начну гонять. Сервы уже стоят мощниые по 18кг с титановыми шестернями - им пофигу, а вот уши тяг и коромысло сейвера опять могут стать расходником на один заезд.

viev

Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для e-revo vxl? покупалась она не в России поэтому инструкция есть только на английском языке.

viev

Спасибо эту я уже скачал, а именно от 7107 нет инструкции?

baalbes

на русском не встречал.
Можно скачать английскую и легко переводить копипастом непонятные куски в гугле

Rozendart

baalbes, а что за колеса собираетесь ставить? Жалко что никто не пробовал HR, если буду делать заказ на тоадзе - обязательно закажу попробовать… Вы поставили 2 сервы на мелкую реву? И что за серва на 18кг или это на большой?

baalbes

Это все на большом саммите. На ревке титусы были.
Две сервы на мелкую тоже можно поставить, только нужны будут регулируемые тяги для серв.
Можно самому сколхозить из GPM или Traxx ушей для тяг или есть в таком наборе, правда только одна 😃

Rozendart
baalbes:

из GPM или Traxx ушей

Я читал уже, в начале это темы было про то что нужно ставить регуллируемую тягу для сервы,что бы установить вторую серву и сам думал об этом варианте… Но так не хочется колхозить… Кстати есть набор запасных наконечников для GPM тяг… Но серва еще даже нормальная не доехала(blue bird 390 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) А вторую надо будет еще месяц ждать… Так что по 2ум сервам я буду ждать,как кто-нибудь сделает и выложит отчет и необходимые материалы… Кстати эта серва должна прийти на днях, как и мотор Pro4…

Кстати, никто не пробовал: toadzrc.com/…/strc-alum-rear-hd-skid-plate-st7037r… и toadzrc.com/…/strc-alum-front-mid-skid-plate-st703… ?

И в чем отличие - toadzrc.com/…/integy-billet-aluminum-servo-guard-s…
от - toadzrc.com/…/integy-aluminum-servo-guard-si-t3404… ?

EvgenUA

да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись

Rozendart:

Кстати, никто не пробовал

лежат такие новые. буду ставить скоро.
хотя что их пробовать? на родные булки станут скорей всего без проблем.
а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.

Rozendart:

И в чем отличие

у первых боковинка из карбона зачем-то. мне больше вторые понравились полностью алюминиевые

baalbes
EvgenUA:

да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись

Это не чтоб усилие добавить, а чтоб сейвер подольше ходил.
Конечно если проблем нет, то и не надо. Но у меня под конец вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник.

Rozendart
EvgenUA:

у первых боковинка из карбона зачем-то

Ну боковина из карбона - была бы мне прям в цвет, но… У этих гвардов очень большие дырки снизу, в отличие от вторых… Мне кажется будут попадать мелкие камешки(учитывая что я беру самые короткие рокеры) и могут клинить серву…

EvgenUA:

а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.

Ясно… Не буду их ставить наверное, хотя подожду от тебя фотографий, интересно как выглядят( они же короче чем аналоги от gpm и integy? ). Потом уже определюсь-)

baalbes:

вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник

Блин, я не руководствовался этим при заказе запчастей… Посмотрим Как будет у меня… Хорошо пока что я не заказал еще тело карбоновое… Хотя так хотел, но это сразу +~200гр, по сравнению со стоком…

EvgenUA
Rozendart:

они же короче чем аналоги от gpm и integy?

с чего это им быть короче?

Rozendart

Не, про выступ спереди(на переднем) и сзади(на заднем). У gpm и integy там выступ подлиньше, но от него нету смысла если использовать t-bone…

Так, на счет масла в диффах… В центральной коробке маслом заливаются только сателиты в центр.дифф.шестерне? на остальные шестерни надо масло лить? внутри оробки значит должно быть сухо? И по поводу задней и передней коробки, кто то мазал там графитовой… А еще варианты? Я так понял в саму коробку никто масло не льет… Что-то я вроде все понимал, до предидущей страницы, а потом вы меня озадачили 😃

Только решился заказать деталюшки, как кто то скупил все серво-сейверы >,…,< хотел попробовать от HR =(

lehuy
Rozendart:

на остальные шестерни надо масло лить?

Надо мазать любой густой смазкой,но желательно,что бы она была липкая.
Я мажу вообще всем,что подруку подвернется(солидол,литол и тд…).

king30rus

а мне детский крем очень понравился…

SERG19

по колесам Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus E-Revo
в комплекте шли шайбочки под размер гайки
надо их ставить под гайку?
и гайка на них накручивается на меньшее количество витков и норовит открутиться при покатушках
что с этим делать?
на фиксатор резьбы сажать?

yurikvvs
SERG19:

по колесам Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus E-Revo
в комплекте шли шайбочки под размер гайки
надо их ставить под гайку?
и гайка на них накручивается на меньшее количество витков и норовит открутиться при покатушках
что с этим делать?
на фиксатор резьбы сажать?

Сдаётся мне что их изнутри ставить нужно. Я так и ставил.

Rozendart

Так под них и отверстие изнутри сделано… Зачем правда так сделали, я так и не понял:)

baalbes

Металлическая шайба вапче под гайку кладется, но на ревской оси не хватает длинны резьбы. Так что лучше без нее. Гайки обязательно flanged - с насечкой и с нейлоновым локером.

Внутри выемка, чтоб ставить уменьшающие проставки(на серебристом титусе видно), так как осевое отверстие в диске больше ревской оси - для универсальности с разными тачками.