E-Revo 1:16 (часть 2)
отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть? кроме цены? типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все…а люминь передаст удар дальше?
не знаю, я и родные-то ни разу не ломал. смотря как ездить и как врезаться. да и t-bone еще никто не отменял 😃
на вчерашние пластиковые я снизу одел алюминиевые skid plate
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12507/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12505/
чтобы они своей жесткостью хоть немного по-сильней сдерживали половинки булок.
но они согнутся при первом же более-менее сильном ударе. поэтому поверх них надел полный комплект t-bone, который защитит и их и все остальное.
с алюминиевыми своими булкхэдами буду только пластиковые скиды использовать, чтоб гасили удар. хотя t-bone тоже бы не помешал, но я надеюсь сильно не буду никуда въезжать 😃
Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
диаметр шайб по подшипникам. в коробке 4x8mm стоят, значит 4mm шайбы.
и кстати наружний диаметр их должен быть маленький, чтобы она упиралась только во внутреннюю часть подшипника.
Вот этого точно не надо. Здесь полно моих постов на эту тему.
ну даже не знаю честно говоря.
свой уже давненько продал и чел вроде не жалуется.
вчера новый открыл (тоже Integy) - жесть. без доработки оно просто не работает.
на этот раз безо всяких подпиливаний, просто из пакета прочного шайбу вырезал - вставил. другое дело. все гладко и четко скользит, серво-сейвит 😃
не знаю конечно как оно по бездорожью да по грязи будет. но по сухой дороге у меня он долго проработал и все отлично было.
сегодня вот тоже человек звонил, сломал пластиковый. отправлю ему алюминиевый с шайбочкой. посмотрим. но думаю все нормально будет.
т.к. считаю что тоже, по сравнению с пластиковым стоковым у алюминиевого одни плюсы (после доработки конечно).
хотя на большой хочу первое время всеже на пластиковом погонять, посмотреть как оно на ней будет.
по запчастям уже почти собрал стоковую реву… Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную
хех. я сейчас две собираю. из старых моторов своих и т.п. тоже может продам кому-то. чтоб человек купил и просто катался, а не ждал запчастей месяцами.
будет “прокачано” только то что (по моему) действительно нужно - rpm, мотор, esc, серва, подшипники, аммортизаторы/пружины, конденсаторы, t-bone… может еще что-то.
Плохо искал
Если найти твои посты
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7956
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9375
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9810
от этого варианта ваще толку никакого, так как ломается имнно коромысло
Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один.
Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку.
Никому не навязываю.
Плохо искал
Дык все и не старался найти. Надобности не было пока. Слава богу стоковый жив. Но задумываюсь. За мнение спасибо.
Мое мнение: “все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься”. Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один. Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку. Никому не навязываю.
То есть, согласно Вашему мнению и EvgenUA, хорошего (из продаваемых) сейвера нет?
выходит что так.
по крайней мере на GPM и Integy сейверах прокладки в нужном месте нету.
Еще у HR есть сейвер. Я HR’овский тюн не пробовал, но вот, например, булки они сделали лучше других. Может и здесь отличились?
По крайней мере тут о нем никто не писал и фото в разборе я не встречал:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8763
Опробовать не успел…
Сейвер ведь такая штука, что когда он закис - это на ходовых качествах не заметно. Что родной, что кастомный.
Многие и не обращают внимания пока “по пути”, например, к булкам в него не залезут. А в худшем случае пока серва не провернется, если родная или не поотрывает уши тяг или плечи коромысла сейвера, если серва крепкая, с металлическими шестернями.
По хорошему сейвер надо перед каждым выездом проверять. Хотябы просто заблокировать рукой колеса и покрутить рулем - поглядеть как сейвер пружинит. TGY390 хватало дури прожать и закисший алюминиевый, но потом уши тяг все равно отрывало нещадно.
EvgenUA, мне кажется там прокладка, как мы делали, жить не будет по любому. Там должен быть либо пистон пластиковый, чтоб металл скользил по пластику, либо весь корпус сейвера пластиковый, а коромысло металлическое. Я пытался так собрать из родного корпуса и коромысла от Integy, но они здорово различаются и ничего путного не вышло. В принципе, у кого есть доступ к оборудованию, то выточить из люмишки коромысло под родной корпус не проблема.
Самое смешное, что на большой все тоже самое. И алюминиевые такие же бестолковые. Пока 2 сервы оставил и жестко не молотил пока мороз - вроде держится, посмотрим что будет когда на тяжелых аксиаловых колесах начну гонять. Сервы уже стоят мощниые по 18кг с титановыми шестернями - им пофигу, а вот уши тяг и коромысло сейвера опять могут стать расходником на один заезд.
Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для e-revo vxl? покупалась она не в России поэтому инструкция есть только на английском языке.
Спасибо эту я уже скачал, а именно от 7107 нет инструкции?
на русском не встречал.
Можно скачать английскую и легко переводить копипастом непонятные куски в гугле
baalbes, а что за колеса собираетесь ставить? Жалко что никто не пробовал HR, если буду делать заказ на тоадзе - обязательно закажу попробовать… Вы поставили 2 сервы на мелкую реву? И что за серва на 18кг или это на большой?
Это все на большом саммите. На ревке титусы были.
Две сервы на мелкую тоже можно поставить, только нужны будут регулируемые тяги для серв.
Можно самому сколхозить из GPM или Traxx ушей для тяг или есть в таком наборе, правда только одна 😃
из GPM или Traxx ушей
Я читал уже, в начале это темы было про то что нужно ставить регуллируемую тягу для сервы,что бы установить вторую серву и сам думал об этом варианте… Но так не хочется колхозить… Кстати есть набор запасных наконечников для GPM тяг… Но серва еще даже нормальная не доехала(blue bird 390 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) А вторую надо будет еще месяц ждать… Так что по 2ум сервам я буду ждать,как кто-нибудь сделает и выложит отчет и необходимые материалы… Кстати эта серва должна прийти на днях, как и мотор Pro4…
Кстати, никто не пробовал: toadzrc.com/…/strc-alum-rear-hd-skid-plate-st7037r… и toadzrc.com/…/strc-alum-front-mid-skid-plate-st703… ?
И в чем отличие - toadzrc.com/…/integy-billet-aluminum-servo-guard-s…
от - toadzrc.com/…/integy-aluminum-servo-guard-si-t3404… ?
да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись
Кстати, никто не пробовал
лежат такие новые. буду ставить скоро.
хотя что их пробовать? на родные булки станут скорей всего без проблем.
а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.
И в чем отличие
у первых боковинка из карбона зачем-то. мне больше вторые понравились полностью алюминиевые
да одной 390 за глаза для мини.
на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись
Это не чтоб усилие добавить, а чтоб сейвер подольше ходил.
Конечно если проблем нет, то и не надо. Но у меня под конец вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник.
у первых боковинка из карбона зачем-то
Ну боковина из карбона - была бы мне прям в цвет, но… У этих гвардов очень большие дырки снизу, в отличие от вторых… Мне кажется будут попадать мелкие камешки(учитывая что я беру самые короткие рокеры) и могут клинить серву…
а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.
Ясно… Не буду их ставить наверное, хотя подожду от тебя фотографий, интересно как выглядят( они же короче чем аналоги от gpm и integy? ). Потом уже определюсь-)
вес тачки возрос на столько, что сейвер превратился в расходник
Блин, я не руководствовался этим при заказе запчастей… Посмотрим Как будет у меня… Хорошо пока что я не заказал еще тело карбоновое… Хотя так хотел, но это сразу +~200гр, по сравнению со стоком…
они же короче чем аналоги от gpm и integy?
с чего это им быть короче?
Не, про выступ спереди(на переднем) и сзади(на заднем). У gpm и integy там выступ подлиньше, но от него нету смысла если использовать t-bone…
Так, на счет масла в диффах… В центральной коробке маслом заливаются только сателиты в центр.дифф.шестерне? на остальные шестерни надо масло лить? внутри оробки значит должно быть сухо? И по поводу задней и передней коробки, кто то мазал там графитовой… А еще варианты? Я так понял в саму коробку никто масло не льет… Что-то я вроде все понимал, до предидущей страницы, а потом вы меня озадачили 😃
Только решился заказать деталюшки, как кто то скупил все серво-сейверы >,…,< хотел попробовать от HR =(
на остальные шестерни надо масло лить?
Надо мазать любой густой смазкой,но желательно,что бы она была липкая.
Я мажу вообще всем,что подруку подвернется(солидол,литол и тд…).
а мне детский крем очень понравился…
по колесам Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus E-Revo
в комплекте шли шайбочки под размер гайки
надо их ставить под гайку?
и гайка на них накручивается на меньшее количество витков и норовит открутиться при покатушках
что с этим делать?
на фиксатор резьбы сажать?