E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
yurikvvs:

Проверь контакты все на разъёмах

Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?

yurikvvs
Dee-ma:

Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?

Ну может он и слабый, но “плавится зимой” думаю что не настолько он слабый.

Dee-ma

Да вот и я так думаю… Подключал от макиты акк, она на нем вообще еле ехала, хотя акк в норме, но у 4 акков один и тот же “синдром”… Я грешу все-таки не на них.

lehuy
Dee-ma:

Парни, а сколько у родного гидрида С?

6С.
Если сильно греются -реже давить полный газ.

Dee-ma
lehuy:

реже давить полный газ

Блин, ну и так мало. Хочется еще. Так вот к вопросу о С, т.е. чем его больше, тем ему проще? И пусть будет десятикратный запас 😃

lehuy
Dee-ma:

т.е. чем его больше, тем ему проще?

Да,лишних “С” не бывает.

gtblack1988

У меня колекторная версия и два акка родной и еще один на 1600 мА гидридные греются но не так как ты пишешь.один раз зарядил не родной другим блоком питания и чутка перегрел его что аш упаковка вздулась ,но не поплавилась ,сейчас нормально работает,у тебя какая версия ревы?

Dee-ma

У меня тоже коллекторная. Да в том-то и дело, что при зарядке холодные практически.

lehuy:

Да,лишних “С” не бывает.

Вот поэтому и зацепился за эти всеми почему-то нелюбимые нанотэки. Тем более мотор и регуль будут довольно мощные, зачем насиловать акк.

Yurik_v80

Кто разбирается в сервах подскажите, что делать?
Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при вращении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не останавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?

Dee-ma

Мне кажется где-то “сопля” просмотри внимательней место где контакты. А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

Yurik_v80
Dee-ma:

А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

моторчик просто крутится постоянно, если выставить, не знаю как правильно называется( кажется потенциометр), в середине то моторчик останавливается.

Dee-ma

ты имеешь ввиду триммер на пульте? если да, то ставишь в середину его, мотор останавливается и собираешь шестерни. Качалка должна в таком положении должна стоять перпендикулярно длинной стороне сервы

Yurik_v80
Dee-ma:

ты имеешь ввиду триммер на пульте?

Нет, саму серву когда разберешь полностью остается мотор, плата и фигня с основной осью на которую одевается последняя шестерня при сборке, если эту ось крутить то находится точка когда двигатель выключается.

gtblack1988

тут где то была такая же проблема,надо собирать внимательно,на валу потенциометра (на который последняя шестерня одевается ) конец немного расплющен и в последней шестерне должен быть паз куда заходит вал ,и при повороте проворачиваться не должен,может ты вал чуть внутырь утопил и он не зацепляется вот и крутится без остановки ( шестерни крутятся а вал нет)

Yurik_v80

А я думал последняя шестерня должна крутиться вместе с валом потенциометра, я решил что для этого его конец расплющен. попробую его вытянуть.

gtblack1988

вал и должен крутиться с последней шестерней которая наружу выходит у тебя походу вал не до конца входит

fotograff

Может у кого завалялась деталь 7029 лишняя пластиковая, при переходе на алюминий обычно более не нужны. А то сломал раму и соответственно обе половинки корпуса заднего дифа. В магазинах в наличии не нашел. Помогите, катать охота. Куплю или пива привезу.

Вот эта деталь

Rozendart
Dee-ma:

иногда не реагирует на ход назад.

Какой регуль?

Dee-ma
Rozendart:

Какой регуль

Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.

Rozendart
Dee-ma:

Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.

Читал где-то про такую проблему с мамбовским регулем, там решалась проблема перепрошивкой, а тут хз даже 😦