E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

У меня тоже коллекторная. Да в том-то и дело, что при зарядке холодные практически.

lehuy:

Да,лишних “С” не бывает.

Вот поэтому и зацепился за эти всеми почему-то нелюбимые нанотэки. Тем более мотор и регуль будут довольно мощные, зачем насиловать акк.

Yurik_v80

Кто разбирается в сервах подскажите, что делать?
Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при вращении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не останавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?

Dee-ma

Мне кажется где-то “сопля” просмотри внимательней место где контакты. А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

Yurik_v80
Dee-ma:

А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

моторчик просто крутится постоянно, если выставить, не знаю как правильно называется( кажется потенциометр), в середине то моторчик останавливается.

Dee-ma

ты имеешь ввиду триммер на пульте? если да, то ставишь в середину его, мотор останавливается и собираешь шестерни. Качалка должна в таком положении должна стоять перпендикулярно длинной стороне сервы

Yurik_v80
Dee-ma:

ты имеешь ввиду триммер на пульте?

Нет, саму серву когда разберешь полностью остается мотор, плата и фигня с основной осью на которую одевается последняя шестерня при сборке, если эту ось крутить то находится точка когда двигатель выключается.

gtblack1988

тут где то была такая же проблема,надо собирать внимательно,на валу потенциометра (на который последняя шестерня одевается ) конец немного расплющен и в последней шестерне должен быть паз куда заходит вал ,и при повороте проворачиваться не должен,может ты вал чуть внутырь утопил и он не зацепляется вот и крутится без остановки ( шестерни крутятся а вал нет)

Yurik_v80

А я думал последняя шестерня должна крутиться вместе с валом потенциометра, я решил что для этого его конец расплющен. попробую его вытянуть.

gtblack1988

вал и должен крутиться с последней шестерней которая наружу выходит у тебя походу вал не до конца входит

fotograff

Может у кого завалялась деталь 7029 лишняя пластиковая, при переходе на алюминий обычно более не нужны. А то сломал раму и соответственно обе половинки корпуса заднего дифа. В магазинах в наличии не нашел. Помогите, катать охота. Куплю или пива привезу.

Вот эта деталь

Rozendart
Dee-ma:

иногда не реагирует на ход назад.

Какой регуль?

Dee-ma
Rozendart:

Какой регуль

Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.

Rozendart
Dee-ma:

Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.

Читал где-то про такую проблему с мамбовским регулем, там решалась проблема перепрошивкой, а тут хз даже 😦

Yurik_v80
gtblack1988:

вал и должен крутиться с последней шестерней которая наружу выходит у тебя походу вал не до конца входит

Входит до конца, видимо потенциометр умер, так как при вращении мотор не поворачивается на нужный угол а начинает крутится постоянно. Только что его убило?

Dee-ma
Yurik_v80:

Только что его убило?

Водичка? 😃

Rozendart:

решалась проблема перепрошивкой, а тут хз даже

А здесь прям он так и напрашивается, чтоб его вложили на полочку и поставили бк 😃

gtblack1988
Yurik_v80:

Входит до конца, видимо потенциометр умер, так как при вращении мотор не поворачивается на нужный угол а начинает крутится постоянно. Только что его убило?

крутится без остановки ,а вал?

Yurik_v80
gtblack1988:

крутится без остановки ,а вал?

последняя шестерня половинчатая, потенциометр стоит в крайнем положении, шестерня с другими не в зацепе, мотор крутится постоянно.

Fav1144

Здравствуйте.
Недавно приобрел машинку еще не успел толком покатать и уже что-то навернулось, подскажите что это может быть.
Машинка просто остановилась, регуль и приемник моргают то зеленым то красным както безсистемно, то вообще тухнут, на пульт не реагирует, серва под нагрузкой сопротивляется выходу из нейтрального положения, греется. при отключении пульта и установки руками колес в нейтральное положение включается нормально но при попытке пошевелить колеса все тухнет, при отключении сервы от приемника все лампочки в норме, двигатель работает нормально. Вопрос куда копать серва или приемник ???

myself
Fav1144:

Здравствуйте. Недавно приобрел машинку еще не успел толком покатать и уже что-то навернулось, подскажите что это может быть. Машинка просто остановилась, регуль и приемник моргают то зеленым то красным както безсистемно, то вообще тухнут, на пульт не реагирует, серва под нагрузкой сопротивляется выходу из нейтрального положения, греется. при отключении пульта и установки руками колес в нейтральное положение включается нормально но при попытке пошевелить колеса все тухнет, при отключении сервы от приемника все лампочки в норме, двигатель работает нормально. Вопрос куда копать серва или приемник ???

а вы попробуйте для начала выдерните серву из приёмника и проверьте работу регуля. если всё нормально, значит серва “приказала долго жить”

Fav1144
myself:

а вы попробуйте для начала выдерните серву из приёмника и проверьте работу регуля. если всё нормально, значит серва “приказала долго жить”

Я это и делал (смотри выше) просто я не имею опыта и хочу точно знать что менять !!