E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988
Fav1144:

Да я прочел все темы связаные с этой машинкой еще до ее приобретения и готов был к сюрпризам но выход из строя сервы после 3 акумов в комнате меня немного выбил из колеи.

у меня сдохла на 3 зимней покатушке да смачно погорела

Fav1144
gtblack1988:

чем тебя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не устраивает?
НЕ РЕКЛАМА

Народная серва, ко мне такая едет

Вот именно временем поездки, с хобби (китайские товарищи не торопяться) я там уже заказал ждать сил нету а эти в России и не особо дорого.

Товарищи пожалуйста суть в параметрах подойдет или нет ???

Dee-ma
Fav1144:

Товарищи пожалуйста суть в параметрах подойдет или нет ???

подойдет, я себе поставил тоже от нетерпячки 81-ю, загерметизировал, пока работает десяток покатушек п снегу выдержала, но шестерни уже менял, да и усилия еле-еле хватает даже со стоковыми колесами. Если налипает мокрый снег она уже не в силах что-то сделать. Хорошо, уже нормальные приехали, (кстати заказл 6.02 и они уже тут) Не так уж и долго

Fav1144
Dee-ma:

подойдет, я себе поставил тоже от нетерпячки

А разъем на кабеле тоже подходит или перепаявать надо ???

По снегу кататься не собираюсь у нас с ним проблема редко завозят !!!

Dee-ma

нет, ниче перепаивать не надо

Fav1144:

По снегу кататься не собираюсь у нас с ним проблема редко завозят !!!

к 14-му году со всей матушки к вам сгребут, к тому моменту хоть купи 😃 А вообще думаю она и по бездорожью будет не айс. По асфальту на ней не так уж, рева не для этого. А какие она пускает фонтаны когда со всего размаху в лужу!!! Ты многое упустишь, если будешь ее как сервантную использовать.

Парни, а у кого стоит тибон, он (если полностью весь) рычаги защищает? Я так подумал, если ставить его (а я хочу) то бампера, задние рычаги точно не нужны. Вот из этого и набирается почти полная стоимость тибона. Из рмп брать только… как их… все время забываю… кулаки что-ли… и шаровые. А рычаги родные оставить. мне попались довольно крепкие уже был не один десяток жестких встреч с бордюрами, пока тьфу-тьфу. Только люфты в кулаках жесть стали

Vitamin
Dee-ma:

Парни, а у кого стоит тибон, он (если полностью весь) рычаги защищает? Я так подумал, если ставить его (а я хочу) то бампера, задние рычаги точно не нужны. Вот из этого и набирается почти полная стоимость тибона. Из рмп брать только… как их… все время забываю… кулаки что-ли… и шаровые. А рычаги родные оставить. мне попались довольно крепкие уже был не один десяток жестких встреч с бордюрами, пока тьфу-тьфу. Только люфты в кулаках жесть стали

Дима, без обид, но какой-то поток сознания…
Рычаги T-bone не защищает, поэтому и советуют брать рычаги RPM. Шаровых RPM не бывает, только кулаки. Бампера T-bone отдельно брать смысла вообще никакого нет, вся прелесть этой защиты в распределенной нагрузке, т.е. надо брать полную.

Dee-ma
Vitamin:

Дима, без обид, но какой-то поток сознания…

Да какие обиды? НЕ 😃 Просто вопросв по-прежнему вопросов больше, чем ответов. А лишний раз не хочу задавать дабы не нарваться на томаты 😃

Vitamin:

Шаровых RPM не бывает

Думал быстрее, чем пишу 😃 Я забыл название “кулаки” , и неправильно выразился. т-бон хочу брать конечно же полный, это даже не обсуждается.
Просто думал передний широкий т-боновский бампер перекрывает рычаг, во всяком случае визуально кажется так…

lehuy

Спереди он рычаги защищает,но не снизу.

das1979
Dee-ma:

а еще глянте, че она на малых оборотах исполняет? дергается пэпэц

сорри за фон 😃

я не помню, но помоему ты спрашивал разницу между моторами, коллекторным и бесколлекторным , так вот дергаются одинаково, это я про малые обороты, я думал у тебя плавнее, жаль.

Dee-ma
das1979:

я думал у тебя плавнее, жаль.

так может это косяк какой-то? раньше вроде нормально ездила…кажись… а стоковая vxl вот точно также ездит?

myself
das1979:

так вот дергаются одинаково, это я про малые обороты

глубочайше оБшибаетесь, уважаемый 😁
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах

Kastor94

Этож надо покупать? Вилли бар мне не нужен. Раньще смотрел аж 50$ стоила, а щас 34, вот думаю купить. Сколько доставка стоит? чет не разобрался в этой системе покупки))
t-bone-racing.net/Traxxas-1-16-E-Revo-TBR-3pc-Chas…

das1979
myself:

глубочайше оБшибаетесь, уважаемый
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах

это я написал глядя на видео.

Dee-ma
das1979:

это я написал глядя на видео.

Я так думаю, что работает не правильно… толь что: регуль, мотор, аппа?

Rozendart

Ну логически подумав: вперед едет нормально и руль крутится… Поидее это не мотор и не апа… Я думаю что регуль… Может мозг у него клинит)

Vitamin

Зазор в паре спур-пиньен правильный?

Rozendart

Кстати батареи - Li-Po Intellect отличаются от китайских только именем или они действительно лучше обычных?)

EvgenUA
Rozendart:

фишку - рулевые тяги(те что идут от серво-сейвера) задевают “ушами” коробку дифа(в месте где пины входят, держащие тяги РПМ), у тебя нету такого?

смотрю защита еще не одета. одень, возможно перестанет задевать.
у меня подобная история недавно была.
булки сток пластик, Т-образная steering arm post, на которой сейвер держится - тоже пластик.
так вот, с пластиковой защитой (skid plate) или с gpm алюминиевой - все четко становится и ничего не задевает.
а вот STRC… 😦 поставил и сразу не понял в чем дело, тоже цепляло, но округлостями тяг (родных красных пластиковых) за рычаги rpm. жаль фото не сделал, чтоб проще было понять где именно.
так вот, как оказалось в итоге, у strc передней защитки та одна дырка, через которую входит болт в T-деталь с сейвером, почему-то просверлена немного ближе к центру машинки!!! приложил сверху стоковую пластиковую - все 4 дырки под болты, которые в булки входят - совпадают хорошо, а вот та самая, одна которая к сейверу - не совпадает! 😦
в итоге получается что одевая защиту, пластиковая Т-деталь чуток наклоняется и ось вращения сейвера немного также наклоняется. вот и выходит что тягами цепляется немного.
не знаю что это было, единичный брак или у них у всех так. но вот такая неприятная “фишка”.

хотя там не то чтобы сильно задевало, так, черпало малость. я просто подрезал буквально на 1мм rpm рычаги и все стало нормально.
но осадок как говорится остался.

Rozendart:

я писал, что для телемитрии траксассовской нужны дополнительные запчасти… Я давно еще, когда заказывал спур не понимал, нафиг там круглишок выпилен… Оказалось, что это новые спур, для магнита от телеметрии Фото двух спуров, один для телеметрии, другой обычный:

прикольно. у меня тож лежат разные спуры с разборки и запечатанные новые. так вот в новых действительно такая выемка есть. и крышки-защиты шестерней есть одна сплошная, а другая с дыркой какой-то.
тоже не понимал в чем прикол. а оно вон как 😉

Rozendart:

очень туго ходят РПМ тяги

так с пластиковыми булками они тоже туго ходят, надо подпиливать чуток

Rozendart:

передний дифф закажу от HR… заказал шайбы

я б так и сделал, а GPM на продажу выставил пока новые.
а шайбы идут в комплекте с HR и Integy булками