E-Revo 1:16 (часть 2)
Возник вопрос. Ответьте, пожалуйста, кто знает. Нужен ли для него адаптер на 220 вольт. Или достаточно просто переходник на вилку с американского на наш. Спасибо!
Specifications:
AC Input: 100 - 240V
Собственно только переходник
Specifications:
AC Input: 100 - 240V
Собственно только переходник
Спасибо за ответ! Меня, собственно, сбила с толку фраза продавца про converter adapter в моей с ним переписке:
“traxxas adapter is still on back order, i don’t know, when it will be available, and yes will work, but you will need the converter adapter to use the charger”
Как я понимаю, “converter adapter” - это и есть просто переходник? Ну что ж, будем пробовать!
на счет мелких текинов - хз… Хотя я думал об этом варианте, но засомневался в отсутствии радиаторов
тоже смотрел как-то в сторону всяких tekin rs, но тоже смутило отсутствие радиатора. ну не может же он не греться вообще 😉 да и цена под $200 поражает просто. за что столько 😕
тогда уж лучше RX8, но я прикладывал и так и эдак - слишком он большой всеже.
хотя если верхний пластик для крепления кулера отпилить и, как тут кто-то предлагал, отпилить крепления родного esc и на двусторонний скотч прилепить, то может и станет. но это колхозновато будет смотреться наверное.
да и смысла нету никакого. mamba max pro более чем достаточно.
…разве что tekin t8 моторчик еще поставить 😃 (позже фото покажу этого безумства)
EvgenUA ты ревоманьяк 😁😁😁
…разве что tekin t8 моторчик еще поставить (позже фото покажу этого безумства)
Читая Ваши посты, складывается впечатлении что Вы скупаете все подряд и все пытаетесь поставить на реву 😃
EvgenUA ты ревоманьяк
+1 😃
Читая Ваши посты, складывается впечатлении что Вы скупаете все подряд и все пытаетесь поставить на реву 😃
+1 😃
извините,че вы пристали к человеку?))Зато небыло бы у вас представления,подойдет тот рег от текина или нет.?.и как ставить мамба регуль на нее?и как смотрятся те вот диски с той вот резиной!?неоднократно заказывал запчасти у Жени и всё четко и всегда можно посоветоваться!При этом всЁм ни на минуту нельзя сомневаться что ты прикупил, по его совету ,что то не то. в смысле что то тебе не подходящее!а Цены?? Вы ждете с ебея по тем ценам,что он нам делает в Украине!Для меня лично при покупке Ревы,вопрос с ебеем отпал сам по себе,отгадайте благодаря какому Человеку?
Это все написано в хорошем настроении и без притензий к вышеотписавшимся)
Да не кто не пристает 😃 Мне нравятся его творения.
складывается впечатлении что Вы скупаете все подряд и все пытаетесь поставить на реву
вовсе не все подряд,
t8/rx8 это на большую ревку. а раз уж оно есть, почему б не примерить его к мелкой 😃
а Цены
на самом деле если поискать то можно и дешевле найти многое
другой вопрос есть ли там в наличии и как насчет подождать с месяцок 😃
я просто сам через это прошел - когда почти каждый выход на улицу заканчивался поломкой какой-то мелочи, после чего приходилось почти месяц ждать замены.
вот и подумалось, что неплохо бы было иметь какой-то минимальный запас всего, чтоб в случае чего нужная мелочь была в наличии 😉
а заодно можно и мини-магазинчик открыть для таких же “рево-зависимых”.
а немного копнув по-глубже оказалось что можно делать цены на некоторые вещи (как gpm, t-bone, rcscrewz и другие) такие же (а то и ниже), чем на “народном” thetoyz, при этом будет экономия на доставке и времени конечно же.
но это все не по теме, так что завязываем. а то меня и тут забанят скоро 😒
кстати на thetoyz тоже уже появились черные и золотые пружинки если кому надо
thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15282/
thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15283/
насчет T8:
в принципе довольно интересный вариант.
именно если делать краулера или тягача какого-нибудь
а всего 2250kv тут даже будет плюсом - меньше скорость, большя тяга.
однако даже с самыми большими пинионом и спуром мотор все равно лежит на задних пружинах и не дает им нормально работать. вот если б найти пинион хотябы на пару зубов больше, тогда да.
а для улицы это конечно же бред.
чтоб он более-менее ехал быстро ему нужно 6s, которые нормальной емкости в мини реву не всунуть никак.
не говоря уж про то, что он действительно слишком уж большой и очень сильно поднимет центр тяжести.
а вот как получилось отпилить кулер от mamba max pro новой (у которых уже кулер не съемный)
а так можно сделать, чтоб не пришлось открывать крышку приемника каждый раз, когда захочется что-то перенастроить
под крышку идет один провод. конденсатор с коннектором помещаются под мотором. и когда нужно - достаточно снять esc, вынуть провод и вставить в castle link (или field link)
еще, вот как смотрятся hpi classic king диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF7&P…
по-своему неплохо, но вылет всеже не такой как у глубоких SS
Не, нагрузки не было, т.к. достаточно большой пиьон и маленькие колеса. Для трассы в Архангельском скорость особо не нужна. Нужна динамика!
Для динамики нужен как раз маленький. низкую передачу крутить легче - регулю легче и ускоряется лучше (при меньшей максимальной скорости).
Правда если долго жарить на больших оборотах - можно мотор перегреть. КВ мотора тоже надо учитывать. В общем, как всегда - нужно искать баланс под конкретную задачу.
А после очередного вообще перестал подавать признаки жизни…
Разобрать и все поглядеть, пощупать. Может достаточно будет паяльником ткнуть. Провода прозвонить. Настройки сбросить.
Феты под радиатором в поряде? Погорельцев то обычно сразу видно.
Мамба какая именно?
Из кастлов - подешевле Sidewinder, подороже MambaMaxPro. Из текин, видимо RS, RS-Pro
Только в эти деньги можно пяток китайцев запасных взять.
но это все не по теме, так что завязываем. а то меня и тут забанят скоро
А уже банили где-то?😃
насчет T8:
Для мелкой это, конечно, уже перебор 😃 Но фотографии зачетные!
а вот как получилось отпилить кулер от mamba max pro новой (у которых уже кулер не съемный)
У тебя очень симпотично получилось, чем пилил? у меня ножевкой так не получилось… Немного задел радиатор(со стороны где идет провод в ресивер)
а так можно сделать, чтоб не пришлось открывать крышку приемника каждый раз, когда захочется что-то перенастроить
под крышку идет один провод. конденсатор с коннектором помещаются под мотором. и когда нужно - достаточно снять esc, вынуть провод и вставить в castle link (или field link)
Симпотично, но нужен ли вообще этот радио-бокс? Учитывая простоту герметизации ресивера - крышка вообще не нужна… Подумываю заказать раму запасную на всякий случать и срезать нафиг места крепления крыки…
А вообще идея хорошая, особенно то что провод от мамбы будет покороче и не будет мешаться+ место не придется искать под кондер ресиверский(а за счет того что он на проводе от есц, то и болтаться почти не будет)…
EvgenUA, а выключатель выпаял?
Я забыл уже, черные же мягче чем серебристые пружины?(от GPM)
Я забыл уже, черные же мягче чем серебристые пружины?(от GPM)
Да,чёрные мягче!
чем пилил?
крышка вообще не нужна
да, но на той машинке, на которую ставил, там с боксом. да и аккуратней как-то с ним все смотрится. нет пучка проводов, торчащего из приемника.
выключатель выпаял?
да. а контакты спаял вместе прям на плате.
тоже лишний клубок проводов не нужный этот выключатель.
а еще 3 провода от esc к мотору сделал минимальной длинны - пару сантиметров всего.
очень аккуратно все вроде получилось. позже фото покажу.
а еще 3 провода от esc к мотору сделал минимальной длинны - пару сантиметров всего.
Вот это грамотно! Я тоже хотел укоротить… Но ты меня опередил и придумал более изящный способ, да еще и вместе с кондером… Кстати, мне как раз пришли штекера ресиверские, можно будет попробовать такое повторить…
А по поводу выключателя… Мне кажется нужна кнопка где то на корпусе… Все же как то спокойней на душе будет)
дремелем
это тип бор машинки вроде.
Есть кто ездит ( на реве) на LiFe?
А по поводу выключателя… Мне кажется нужна кнопка где то на корпусе… Все же как то спокойней на душе будет)
Вопрос спорный. У себя тоже оставил выключатель на всякий случай. Хотя считаю, что он не нужен. Если коротнет, врядли успеешь им воспользоваться, чтобы предотвратить гибель esc и (или) акков. Акки все равно ведь подключаешь не дома,а перед запуском. Вообщем он нафик не нужен (никому не навязываю), но этот ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ и то, что он изначально был, сподвиг его оставить.
Ну я когда зимой катал возле дома - дольше 2-ух параллельных паков - не выкатывал, слишком холодно при нашем ветре и влажности… Поэтому еще дома все собирал, а на улице только включал модель… Это еще одно удобство выключателя на мой взгляд…
Если коротнет, врядли успеешь им воспользоваться,
После герметизации народного рега, первое включение (выключателем), что то щелкнуло и повалил дым (секунда-две). Я на автомате “оторвал” ЛиПо, причем с такой силой что он улетел в другой конец комнаты (был пробный запуск, ЛиПо лежало на модели). Об выключателе я даже не думал. Осмотр показал, провода на выключателе выгорели полностью и даже расплавились пополам. Оказался коротыш в разъеме на вентилятор, разъем выпаяли (я все равно вентилятором не пользовался) все стало нормально. Но выключатель восстановили, с ним удобней если надо выключить на пару тройку минут чтоб модель не “убежала”.
Ну я когда зимой катал возле дома - дольше 2-ух параллельных паков - не выкатывал, слишком холодно при нашем ветре и влажности… Поэтому еще дома все собирал, а на улице только включал модель… Это еще одно удобство выключателя на мой взгляд…
Ну ту каждый сам за себя. 😉 Для кого-то лишние лишние 2 провода портят всю эстетику. Их итак не мало под коркой. Сам уже трижды укорачивал.
P.S. Я с детьми в парк езжу в основном катать.
с ним удобней если надо выключить на пару тройку минут чтоб модель не “убежала”.
+1 согласен. Это и есть ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
вот сегодня гоняли.вы тут видео вылаживаете свои?
Парни, наконец пришло ко мне комбо Я регуль залил эпоксидкой, проблем с этим не возникло. сенсор в моторе тоже загерметил, но там есть нюансы… поставил, немного потестировал, ну я вам скажу… небо и земля… 😃 Видео выложу. как погода установится, покатаю на улице. Неудобство, что настраивается регуль с карты. а карта подключается вместо приемника, т.е. чтоб его “быстро” настроить, надо пол машинки разобрать.