E-Revo 1:16 (часть 2)
складывается впечатлении что Вы скупаете все подряд и все пытаетесь поставить на реву
вовсе не все подряд,
t8/rx8 это на большую ревку. а раз уж оно есть, почему б не примерить его к мелкой 😃
а Цены
на самом деле если поискать то можно и дешевле найти многое
другой вопрос есть ли там в наличии и как насчет подождать с месяцок 😃
я просто сам через это прошел - когда почти каждый выход на улицу заканчивался поломкой какой-то мелочи, после чего приходилось почти месяц ждать замены.
вот и подумалось, что неплохо бы было иметь какой-то минимальный запас всего, чтоб в случае чего нужная мелочь была в наличии 😉
а заодно можно и мини-магазинчик открыть для таких же “рево-зависимых”.
а немного копнув по-глубже оказалось что можно делать цены на некоторые вещи (как gpm, t-bone, rcscrewz и другие) такие же (а то и ниже), чем на “народном” thetoyz, при этом будет экономия на доставке и времени конечно же.
но это все не по теме, так что завязываем. а то меня и тут забанят скоро 😒
кстати на thetoyz тоже уже появились черные и золотые пружинки если кому надо
thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15282/
thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15283/
насчет T8:
в принципе довольно интересный вариант.
именно если делать краулера или тягача какого-нибудь
а всего 2250kv тут даже будет плюсом - меньше скорость, большя тяга.
однако даже с самыми большими пинионом и спуром мотор все равно лежит на задних пружинах и не дает им нормально работать. вот если б найти пинион хотябы на пару зубов больше, тогда да.
а для улицы это конечно же бред.
чтоб он более-менее ехал быстро ему нужно 6s, которые нормальной емкости в мини реву не всунуть никак.
не говоря уж про то, что он действительно слишком уж большой и очень сильно поднимет центр тяжести.
а вот как получилось отпилить кулер от mamba max pro новой (у которых уже кулер не съемный)
а так можно сделать, чтоб не пришлось открывать крышку приемника каждый раз, когда захочется что-то перенастроить
под крышку идет один провод. конденсатор с коннектором помещаются под мотором. и когда нужно - достаточно снять esc, вынуть провод и вставить в castle link (или field link)
еще, вот как смотрятся hpi classic king диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF7&P…
по-своему неплохо, но вылет всеже не такой как у глубоких SS
Не, нагрузки не было, т.к. достаточно большой пиьон и маленькие колеса. Для трассы в Архангельском скорость особо не нужна. Нужна динамика!
Для динамики нужен как раз маленький. низкую передачу крутить легче - регулю легче и ускоряется лучше (при меньшей максимальной скорости).
Правда если долго жарить на больших оборотах - можно мотор перегреть. КВ мотора тоже надо учитывать. В общем, как всегда - нужно искать баланс под конкретную задачу.
А после очередного вообще перестал подавать признаки жизни…
Разобрать и все поглядеть, пощупать. Может достаточно будет паяльником ткнуть. Провода прозвонить. Настройки сбросить.
Феты под радиатором в поряде? Погорельцев то обычно сразу видно.
Мамба какая именно?
Из кастлов - подешевле Sidewinder, подороже MambaMaxPro. Из текин, видимо RS, RS-Pro
Только в эти деньги можно пяток китайцев запасных взять.
но это все не по теме, так что завязываем. а то меня и тут забанят скоро
А уже банили где-то?😃
насчет T8:
Для мелкой это, конечно, уже перебор 😃 Но фотографии зачетные!
а вот как получилось отпилить кулер от mamba max pro новой (у которых уже кулер не съемный)
У тебя очень симпотично получилось, чем пилил? у меня ножевкой так не получилось… Немного задел радиатор(со стороны где идет провод в ресивер)
а так можно сделать, чтоб не пришлось открывать крышку приемника каждый раз, когда захочется что-то перенастроить
под крышку идет один провод. конденсатор с коннектором помещаются под мотором. и когда нужно - достаточно снять esc, вынуть провод и вставить в castle link (или field link)
Симпотично, но нужен ли вообще этот радио-бокс? Учитывая простоту герметизации ресивера - крышка вообще не нужна… Подумываю заказать раму запасную на всякий случать и срезать нафиг места крепления крыки…
А вообще идея хорошая, особенно то что провод от мамбы будет покороче и не будет мешаться+ место не придется искать под кондер ресиверский(а за счет того что он на проводе от есц, то и болтаться почти не будет)…
EvgenUA, а выключатель выпаял?
Я забыл уже, черные же мягче чем серебристые пружины?(от GPM)
Я забыл уже, черные же мягче чем серебристые пружины?(от GPM)
Да,чёрные мягче!
чем пилил?
крышка вообще не нужна
да, но на той машинке, на которую ставил, там с боксом. да и аккуратней как-то с ним все смотрится. нет пучка проводов, торчащего из приемника.
выключатель выпаял?
да. а контакты спаял вместе прям на плате.
тоже лишний клубок проводов не нужный этот выключатель.
а еще 3 провода от esc к мотору сделал минимальной длинны - пару сантиметров всего.
очень аккуратно все вроде получилось. позже фото покажу.
а еще 3 провода от esc к мотору сделал минимальной длинны - пару сантиметров всего.
Вот это грамотно! Я тоже хотел укоротить… Но ты меня опередил и придумал более изящный способ, да еще и вместе с кондером… Кстати, мне как раз пришли штекера ресиверские, можно будет попробовать такое повторить…
А по поводу выключателя… Мне кажется нужна кнопка где то на корпусе… Все же как то спокойней на душе будет)
дремелем
это тип бор машинки вроде.
Есть кто ездит ( на реве) на LiFe?
А по поводу выключателя… Мне кажется нужна кнопка где то на корпусе… Все же как то спокойней на душе будет)
Вопрос спорный. У себя тоже оставил выключатель на всякий случай. Хотя считаю, что он не нужен. Если коротнет, врядли успеешь им воспользоваться, чтобы предотвратить гибель esc и (или) акков. Акки все равно ведь подключаешь не дома,а перед запуском. Вообщем он нафик не нужен (никому не навязываю), но этот ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ и то, что он изначально был, сподвиг его оставить.
Ну я когда зимой катал возле дома - дольше 2-ух параллельных паков - не выкатывал, слишком холодно при нашем ветре и влажности… Поэтому еще дома все собирал, а на улице только включал модель… Это еще одно удобство выключателя на мой взгляд…
Если коротнет, врядли успеешь им воспользоваться,
После герметизации народного рега, первое включение (выключателем), что то щелкнуло и повалил дым (секунда-две). Я на автомате “оторвал” ЛиПо, причем с такой силой что он улетел в другой конец комнаты (был пробный запуск, ЛиПо лежало на модели). Об выключателе я даже не думал. Осмотр показал, провода на выключателе выгорели полностью и даже расплавились пополам. Оказался коротыш в разъеме на вентилятор, разъем выпаяли (я все равно вентилятором не пользовался) все стало нормально. Но выключатель восстановили, с ним удобней если надо выключить на пару тройку минут чтоб модель не “убежала”.
Ну я когда зимой катал возле дома - дольше 2-ух параллельных паков - не выкатывал, слишком холодно при нашем ветре и влажности… Поэтому еще дома все собирал, а на улице только включал модель… Это еще одно удобство выключателя на мой взгляд…
Ну ту каждый сам за себя. 😉 Для кого-то лишние лишние 2 провода портят всю эстетику. Их итак не мало под коркой. Сам уже трижды укорачивал.
P.S. Я с детьми в парк езжу в основном катать.
с ним удобней если надо выключить на пару тройку минут чтоб модель не “убежала”.
+1 согласен. Это и есть ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
вот сегодня гоняли.вы тут видео вылаживаете свои?
Парни, наконец пришло ко мне комбо Я регуль залил эпоксидкой, проблем с этим не возникло. сенсор в моторе тоже загерметил, но там есть нюансы… поставил, немного потестировал, ну я вам скажу… небо и земля… 😃 Видео выложу. как погода установится, покатаю на улице. Неудобство, что настраивается регуль с карты. а карта подключается вместо приемника, т.е. чтоб его “быстро” настроить, надо пол машинки разобрать.
вот не понимаю таких покатушек Кто быстрее раздолбает авто(
а у нас за окном снеГГГ и ветер бешеный.
У вас там хорошо эхх…
т.е. чтоб его “быстро” настроить, надо пол машинки разобрать.
посмотри как Евгений сделал
а так можно сделать, чтоб не пришлось открывать крышку приемника каждый раз, когда захочется что-то перенастроить
под крышку идет один провод. конденсатор с коннектором помещаются под мотором. и когда нужно - достаточно снять esc, вынуть провод и вставить в castle link (или field link)
вот не понимаю таких покатушек Кто быстрее раздолбает авто(
а для чего покупали модель вы?если так судить ,то рева вообще бестолуовая модель…а почему бы так не гонять?она выдерживает такой краш!она крутится и делает сальто!от нее смех,ухмылка и радость!она едет как бешеный тапок!моя сборка позволяет так гонять!почему бы и нет?
посмотри как Евгений сделал
У меня там по-другому. кондер припаян к проводам акка, а от регуля до приемника идет цельный провод. Делать лишние разъемы не хочу, из соображений герметичности. Там рядом с выключателем, есть маленькая красненькая кнопочка. но что она делает (я так подозреваю, что она тоже для настройки) не нашел.
хз,тогда разбираете пол модели каждый раз.
разбираете
меня можно и на “ты”
Да я не такой гурман, чтоб так тонко менять что-то… В основном настроил, пока катаю.
К слову о мощности: она делает если не ошибаюсь бэкфлип на месте на народных липохах 😃
а что если у слэша поменять рычаги и колеса получиться рева?