E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
  1. воздуха в амортах быть не должно
  2. так клеить нельзя - колесо будет колбасить шопипец. Выбирай диски побольше.
Толеген
Sel_82:

Решил проабгрейдить зверька и столкнулся с вопросами, которые не смог решить.

  1. Купил аморты Integy Piggyback Shock Set Blue 1/16 E-Revo/Slash, залил в них масло, решил сдавить и сразу вылезли резиновые уплотнители. У кого есть практика использования данных амортизаторов? Как их правильно заправлять? В бачке должен быть воздух? И как сделать так, чтобы резинки не выдавливало?
  2. Хочу на родные ревовские диски наклеить резину от минисаммита. Но диаметр диска меньше, чем диаметр посадочного отверстия резины. Кто сталкивался, как наклеивать резину? Сейчас получается только криво наклеить, так как разница в диаметре около 2-х мм.

Тоже такие амортизаторы лежать не могу дать им ума(( езжу на стоковых с залитым маслом 50 Работают хорошо не текут. А в эти заливал, работают не очень Может вязкость побольше нужно

EvgenUA
das1979:

не совсем верно, реальная ёмкость и та которая написана на, батареях и зарядках, две разные вещи. батареи нужно сравнивать при разряде.

ну так правильно, при разряде.
но одинаковыми токами.
у тех lifepo4 макс постоянный ток всего 30A
hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650…
и причем у оригинальных. не факт что те с ebay за $10/4шт будут оригинальные.
липо просто больший ток выдавать могут и высадить всю свою емкость быстрей.
может время катания и будет примерно одинаково, но вот качество этого катания будет разное 😃
напряжение у 2s lifepo4 всего 6(6.6)v, а у lipo 7.4(8.4)v, т.е. скорость будет меньше.
а из-за меньшего рязрядного тока будет меньше “резкости”.
есть и плюсы конечно - меньше нагрев.

и заряд за 15мин это при токе в 5A, а рекомендуемый - 1.5A и время заряда уже 45мин.
при том что некоторые lipo тоже можно минут за 15 заряжать, но стоит ли это делать?

das1979
EvgenUA:

ну так правильно, при разряде.
но одинаковыми токами.
у тех lifepo4 макс постоянный ток всего 30A
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
и причем у оригинальных. не факт что те с ebay за $10/4шт будут оригинальные.
липо просто больший ток выдавать могут и высадить всю свою емкость быстрей.
может время катания и будет примерно одинаково, но вот качество этого катания будет разное
напряжение у 2s lifepo4 всего 6(6.6)v, а у lipo 7.4(8.4)v, т.е. скорость будет меньше.
а из-за меньшего рязрядного тока будет меньше “резкости”.
есть и плюсы конечно - меньше нагрев.

и заряд за 15мин это при токе в 5A, а рекомендуемый - 1.5A и время заряда уже 45мин.
при том что некоторые lipo тоже можно минут за 15 заряжать, но стоит ли это делать?

life которые с ebay прошли по 150-170 циклов и не думают сдаваться и это при 5 а зарядки
а насчет резкости ,я считаю ее избыточной даже на life.
а насчет lipo которые можно за 15 минут заряжать ( нанотек ) както дует их даже за 30 минут.

formula
dkorovin:

Может Tekin ь посоветуете для Ревы?

Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((

artem_ng
formula:

Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((

подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?

gtblack1988
das1979:

life не взрываются и ен боятся мороза

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС!!!

formula
artem_ng:

подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?

НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========

artem_ng
formula:

НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========

:)спасибо😁

Ли_Си_Цин

А моя еще ни как не доедет,уже 10 дней вылетела… все на как не долетит…похоже в Россию посылки летят через луну…

Rozendart
kostik82:

принимайте в ряды ревоводов!!!

Принимаем! 😃
Что за диски на первой фотографии?

Rozendart

Да, просто выбор бедлоков небольшой… И я этих не видел…

azzon

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

да. а 380 тогда нет!!!

gtblack1988

А на 380 моторама случайно не как у стандартной бк версии?

Все дочитал все части про реву,свою зарядку Accucel-6,про липо аккумуляторы,модернизацию ,щас даже незнаю что еще почитать.

azzon

Не знаю, а что 540-ой может помешать поставить? узнавал моторама на 540ом вроде другая, но в чем разница никто не сказал… а здесь всё больше без коллекторных владельцы
Андрей, ты это опытным путем выяснил? 😃

Вот, кину для наглядности:

Как видите там не так всё просто… Жду подсказок 😃

EvgenUA


лучше гайками держать самые нижние ребра. если выше, то оно будет сгибать их
а самое нижнее просто зажмет между гайкой и пластиной, и ничего деформировать не будет

кто сказал что вместо 380го можно просто поставить 540й?
там же как минимум дырки крепления в других местах

диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный

а у тебя 380 сгорел я че-то провтыкал, тогда как минимум мотораму менять под 540. он по ходу и так долго прожыл!!! колекторные уже давно выпускают з 540 мотором.

azzon:

Андрей, ты это опытным путем выяснил?

да я не давно брал колекторною версию, в стоке 540 размер! Поменял на сенсорник 540 стал на место родного без каких либо переделок( но надо смотреть на диметр вала, и на ростояние между монажными отверстиями, я правда не знаю может у всех 540 отверстия в стандартом розположены)

azzon

Андрей, сгорел ещё той зимой на двух машинках, времени не было. 😦 А нельзя вместо моторамы просто алюминиевую пластину поставить и дырками насверленными?