E-Revo 1:16 (часть 2)

formula
dkorovin:

Может Tekin ь посоветуете для Ревы?

Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((

artem_ng
formula:

Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((

подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?

gtblack1988
das1979:

life не взрываются и ен боятся мороза

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС!!!

formula
artem_ng:

подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?

НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========

artem_ng
formula:

НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========

:)спасибо😁

Ли_Си_Цин

А моя еще ни как не доедет,уже 10 дней вылетела… все на как не долетит…похоже в Россию посылки летят через луну…

Rozendart
kostik82:

принимайте в ряды ревоводов!!!

Принимаем! 😃
Что за диски на первой фотографии?

Rozendart

Да, просто выбор бедлоков небольшой… И я этих не видел…

azzon

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

да. а 380 тогда нет!!!

gtblack1988

А на 380 моторама случайно не как у стандартной бк версии?

Все дочитал все части про реву,свою зарядку Accucel-6,про липо аккумуляторы,модернизацию ,щас даже незнаю что еще почитать.

azzon

Не знаю, а что 540-ой может помешать поставить? узнавал моторама на 540ом вроде другая, но в чем разница никто не сказал… а здесь всё больше без коллекторных владельцы
Андрей, ты это опытным путем выяснил? 😃

Вот, кину для наглядности:

Как видите там не так всё просто… Жду подсказок 😃

EvgenUA


лучше гайками держать самые нижние ребра. если выше, то оно будет сгибать их
а самое нижнее просто зажмет между гайкой и пластиной, и ничего деформировать не будет

кто сказал что вместо 380го можно просто поставить 540й?
там же как минимум дырки крепления в других местах

диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный

а у тебя 380 сгорел я че-то провтыкал, тогда как минимум мотораму менять под 540. он по ходу и так долго прожыл!!! колекторные уже давно выпускают з 540 мотором.

azzon:

Андрей, ты это опытным путем выяснил?

да я не давно брал колекторною версию, в стоке 540 размер! Поменял на сенсорник 540 стал на место родного без каких либо переделок( но надо смотреть на диметр вала, и на ростояние между монажными отверстиями, я правда не знаю может у всех 540 отверстия в стандартом розположены)

azzon

Андрей, сгорел ещё той зимой на двух машинках, времени не было. 😦 А нельзя вместо моторамы просто алюминиевую пластину поставить и дырками насверленными?

Rozendart
AndreyKP:

может пригодитсаthetoyz.com/forums/index.php?showtopic=28368

Помоему процесс и так достаточно простой… Главное не забыть выставить зазор 😃

azzon:

Как видите там не так всё просто… Жду подсказок

Если у вас моторама от 380, то можете просто взять мотор 380 размера:

Но возможно что появились новые варианты… Я давно не смотрел мелкие моторы…

А если хотите поставить 540 сенсорный - вам придется докупить:
gear cover, motor plate, motor mount

EvgenUA:

диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=124

Спасибо, я что то затупил… Просто хромовые смотрятся абсолютно иначе по сравнению с черными 😃 Но мои черные мне больше нравятся)

azzon

Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите? 😃

Rozendart
azzon:

Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите?

Я понял что у вас коллекторный, я думал вы хотите бк поставить… Просто с коллекторным проблем больше… Кстати, 550 - он, как я понял, от 540 отличается только тем что он длиньше и может чуть толще, а крепления такие же как и на 540…
А если не выставить зазор, то тут могут быть 2 варианта:
1)вы слишком сильно прижмете шестеренки и будет лишняя нагрузка на мотор/регулятор и это приведет к их сгоранию
2)Шестеренки будут стираться если зазор будет больше допустимого