E-Revo 1:16 (часть 2)
тоже с димексидом ничего не вышло…разузнал что есть средство для удаления супер клея,сегодня возьму у соседа,потом отпишу!потому что и варка и димексид до ж…:)одного места!
тефлоном покрыты корпуса, внутри которых поршень с маслом скользят.
а штоки - с TiN покрытием - очень прочным
можно отдельно взять корпуса 7066x и штоки 7063t
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKN1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKN6&P…
а остальное от родных оставить - будет тоже самое что и 7061X 😃
на GPM ничего такого вроде нет.
иначе бы написали
Уже час кусок супер клея плавает в этом Димексиде, даже не размяг, не говоря уже о растворении…
Я не зря дал ссылку на тему откуда взял цитату на данный способ, вы спрашивали, я где то видел, нашел, скопировал сюда.
Я не утверждал что это сработает.
Я за все 5 лет в моделизме ни разу не пользовался данным способом.
Варить и еще раз варить, ни разу проблем не было.
разузнал что есть средство для удаления супер клея
Вы про АНТИ-Супер клей? Я выше писал, он не катит, он работает через 24 часа после нанесения.
Сорри за офф.
Сделали бампер из алюминия,так порвало корпус дифа…
Можете скинуть чертежи защиты днища?где то видел,но не могу найти(
здесь ищиrcopen.com/forum/f76/topic210784
Сорри за офф.
Сделали бампер из алюминия,так порвало корпус дифа…
Можете скинуть чертежи защиты днища?где то видел,но не могу найти(
тибон тебе в помощь))мы еще делали(на 1к10) пердний бампер с куска разбитого таврического бампера…отлично выдерживал баинг на трагги)
Ура, недавно купил наконецто термо клей! В ближайшие дни начну катать уже! 😃
Думаю до завтра подождать, когда засохнет последний слой изотемпа:
А с обратной стороны - уже вроде подсох:
Почистил феты от лака этим:
Осталось только все соединить и собрать -
Когда разбирал свой регуль на 100 А он оказался 2х этажный ,вопрос он должен легко разделяться, или его разпаевать нужно?
А то не стал рисковать,залил автомобильным герметиком (белым) отечественным.
Распаивать нужно.
Герметик не поможет, со временем он усыхает, отслаивается, этого будет достаточно для как минимум конденсата.
Распаивать нужно.
На некоторых регуляторах же они просто отсоединяются друг от друга…
у меня на булите так разьединялся регулятор…flux reload вроде
с чего сделать проставки в резину??паралон съело…пошел посмотрел те что для труб сантехнических,не то!может губки кухонные склеить??хехе
Если акки водой заливает это очень плохо?
Если да,то как с этим бороться?,а то ща воды везде по колено.
Пробовал в шарики их засовывать так они потом в отсеки не влазеют.
Поставил двигатель бк ,регулятор к нему ,подружил с газом 70/30 ,перепоял штекера с гидридов на липо .
И это вообще жесть.дома ездить нельзя вообще,на самом деле не бешенный тапок а реактивный тапок,хоть и двигатель сенсорный.надо на улицу выбираться.
Решил проблему с выпадавшими крестовинами бревна который от коробки к переднему посту,позже фото будет
пинион по-меньше, спур по-больше или шестерни в коробке перекинуть можно - и вполне для дома сойдет
а тем временем…
кулаки HR… теперь с зелеными гайками 😃
ну да,у них же саммит появился в зеленом цвете.но он только для продажи в каком то спец маазине…забыл)
Как думаете супорт 50 пеньëн 26 нормально для тяги и скорости? И чтоб двигатель не перегружать?
Двигатель hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle…
С аками 2s ?
спур, а не суппорт. У меня ж коллекторная была, там такое соотношение и было, (кстати, у меня в комплекте запасного пиньона не было), мне мало было, но ничего не грелось. По скорости замерять один раз получилось, 35 кмч по гололеду на шипах 😃
Поставив бк, стало заметно быстрее, но в пределах разумного, чего мне опять было мало 😃
температура двигателя бк и регулятора доходит до 70 Это норм?
да, вполне нормально, проблемы ожидать можно когда будет более 90
При 90,уже магниты размагничиваются…
При 90,уже магниты размагничиваются…
во первых - не вводите людей в заблуждение, неужели вы думаете что используются магниты с такой низкой температурой размагничивания - не выдумывайте
во вторых - электродвигатели прекрасно переносят температуры и выше 100градусов, все упирается в свойствах смазки, самих подшипников и лака которым пропитаны обмотки(изоляция), правда это уже экстремальные электромоторы, в основном до 90 никогда никаких проблем не бывает у высококлассных моторов, на моделях RC стоят именно такие, если конечно это не китай подвальный по “рублю за ведро”