E-Revo 1:16 (часть 2)
спур, а не суппорт. У меня ж коллекторная была, там такое соотношение и было, (кстати, у меня в комплекте запасного пиньона не было), мне мало было, но ничего не грелось. По скорости замерять один раз получилось, 35 кмч по гололеду на шипах 😃
Поставив бк, стало заметно быстрее, но в пределах разумного, чего мне опять было мало 😃
температура двигателя бк и регулятора доходит до 70 Это норм?
да, вполне нормально, проблемы ожидать можно когда будет более 90
При 90,уже магниты размагничиваются…
При 90,уже магниты размагничиваются…
во первых - не вводите людей в заблуждение, неужели вы думаете что используются магниты с такой низкой температурой размагничивания - не выдумывайте
во вторых - электродвигатели прекрасно переносят температуры и выше 100градусов, все упирается в свойствах смазки, самих подшипников и лака которым пропитаны обмотки(изоляция), правда это уже экстремальные электромоторы, в основном до 90 никогда никаких проблем не бывает у высококлассных моторов, на моделях RC стоят именно такие, если конечно это не китай подвальный по “рублю за ведро”
EvgenUA, когда уже будет тест аккумуляторов?😃
не знаю. есть куча других, более приоритетных дел.
таких как собрать наконец большую да покататься хоть чтоли первый раз за пол-года 😃
тем более что зарядка та нечайно продалась. жду другую такую же.
жду другую такую же.
Так уже вышла новая версия, powerlab8, немного дороже… Но несколько мощнее 😃
Хотя может и не недавно…)
Я тоже скоро дособираю ревку, да погоняю… Надо еще пиньон мелкий заказать будет… )
Кстати, у всех люфтят карданы в кулаках от рпм? Я только сейчас заметил и стало раздражать… )
powerlab 8 давно уже есть.
а вот 6 недавно сделали. там разница вроде только в 8s и 6s максимум.
так что и 6 более чем достаточно.
мне чисто для заряда даже multi4 вполне бы хватило - отличная, небольшая, без кулера и балансирует ячейки уже в процессе заряда.
но powerlab 6 (и 8) могут разряжать током до 40A
конечно наверное раздалбываются отверстия под подшипники и люфт появляется.
лучше всеже алюминиевые.
конечно наверное раздалбываются отверстия под подшипники и люфт появляется.
лучше всеже алюминиевые.
Алюминий тогда не хотел брать в эту чать ходовки, рпм кулаки не так давно поставил и не катал еще ни разу на них…
Я же долго ждал мелочевку и занимался герметизацией…
хотел спросить, а вот такие (не реклама) аккумуляторы кто нить юзает, что то только фактически о липольках написано и все, комплектик не из дешовых, но если посчитать количество циклов относительно липолек - то весьма не плохо получается и не боятся переразряда, у меня такие, конечно время катания меньше чем у более емких, но они в боксах болтаются как в проруби, а вот более энергоемких найти не могу
ну и принимайте в ряды ревоводов, авто само уже давненько, больше форум просто читал
ну и принимайте в ряды ревоводов, авто само уже давненько, больше форум просто читал
Принимаем! 😃 По батареям LiFe вам расскажет кто-нибудь другой, но у фирмы max amps точно брать ничего не стоит, слишком бешеная ценая за 100% не соотвветствие заявленным характеристикам…
слишком бешеная ценая за 100% не соотвветствие заявленным характеристикам…
Спасибо, надеюсь хоть зарядное хорошее Hyperion EOS0606i AC/DC Balance Charger, работает как от 12 V так и от 110-240 V, заряжал на машине 1:1 55 амперный - отлично все отработало, ну и по прямому назначению само собой
Да зарядки по сути все одинаковые, отличаются только током заряда/разряда, но почти все не советуют брать с внутренним блоком питания… Я в этом не разбираюсь, поэтому не скажу чем хуже, но когда выбирал для себя - взял тот, который работает только от 12v…
Кстати, я тут заканчиваю собирать ревку и заметил что переходник параллельный траксассовский в нем используются провода 16awg, я сделал новый, на проводах 14awg(можно было бы конечно взять еще толще, но нет смысла, батареи нанотеч на таких же проводах):
К сожалению черного провода у меня не было, но учитывая что с этими коннекторами их нельзя вставить неправильно - поэтому пофиг 😃
хм, да там стоит обычный импульсный блок питания, как в любом телеке к примеру, не понятно почему к внутреннему такое отношение ) шнур отдернул - вот тебе и 12V зарядка, юзаю месяца 3 как, все ок
Ну я не знаю 😃
Ребят, простите пожалуйста. Видел где-то пол года назад пост или даже тему, как правильно дорабатывали мини реву.
Герметили диффы, делали доработку линков, соединяющих рокеры и рычаги (делали настраиваемыми).
Можете кинуть ссылку? Буду несказанно благодарен!
rcopen.com/forum/f76/topic210784 - вот.
Не помню чем там герметили половинки дифов, но ИМХО термоклей тут подойти на ура должен. Его как раз если что оторвать без проблем можно. Я б попробовал на своей багги, но он у меня кончился.
Ура, заказал роллер е-ревы! Все кроме мотора, аппы, аккумов и пиниена.
rcopen.com/forum/f76/topic210784 - вот.
Не помню чем там герметили половинки дифов, но ИМХО термоклей тут подойти на ура должен. Его как раз если что оторвать без проблем можно.
термоклей слишком зависим от температуры и становится хрупким при холоде даже не минус + вибрации, обычный автогерметик и никаких проблем, только не забываем обезжиривать
Задолбали пропадания заднего хода на стоковом VXL регуле. Две ветки читал, но с регулем с Хобикинга так и не смог определится.
Ребят, подскажите, пожалуйста: из того, что сейчас есть здесь в наличие есть что-нибудь стоящее? Если нет, то какой стоит подождать? Вазелиномотор пока устраивает, но в будущем есть вероятность, что буду что-нибудь интереснее брать, но точно 380 класса.