E-Revo 1:16 (часть 2)
Сорри за офф
Подскажите пожалуйста,у меня вот такой регуль hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_… ,и проблема в том что отсечка срабатывает на 3.7 вольт.Как настроить так,что бы отсечка срабатывала позже?
А, что вы скажите по поводу этих карданов: www.xmodels.ru/catalog/223/1176/ Стоит ли их покупать?
Андрей Баль надо было програмкарту брать.
Она есть,так вот не знаю что кнопать)
Под себя все подогнал-резкость газа,тормоза и тд,а вот с отсечкой не разберусь
КАКАЯ ИМЕННО
А, что вы скажите по поводу этих карданов: www.xmodels.ru/catalog/223/1176/ Стоит ли их покупать?
я думаю лучше на подобии как тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/79
в тои теме есть на подобии что ты предлогал,прочти поимешь
КАКАЯ ИМЕННО
я думаю лучше на подобии как тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/79
в тои теме есть на подобии что ты предлогал,прочти поимешь
Такие менее надежны,кости вылетают и чашки лопаются.
А с регулем никто не поможет?
у тебя какая карта
Как настроить так,что бы отсечка срабатывала позже?
Никак, на этом регуле отсечка срабатывает на 3 вольтах и никак не настраивается. Остается 3,7 потому что просаживается напряжение в конце сильно. У меня остается 3,3В с кондером. При попытке разряда далее зарядкой, сразу вырубается. Т.е. разряжает полностью рег.
Setting 3: LiPo 2 Cells / LiFe 3 Cells (6V) Вот эта строка нужна из описания вам. В скобках это и есть срабатывание отсечки.
hobbyking.com/…/__16615__Turnigy_Track_Star_60A_ES… -такая карта.
Я так понял,можно только литийферрум выбрать…
То, что у вас после покатушек 3.7 вольт - это нормально. Под нагрузкой там тогда вольта 3. Поменяете отсечку - акки начнут дохнуть.
[url]forum.rcdesign.ru/f76/Я так понял,можно только литийферрум выбрать…
Нужно оставить как есть и смириться. Ну или кондёр поставить параллельно аккам. Правильно сказали, что под нагрузкой там и будет примерно 3 вольта. Стремление разрядить ак сильнее приведет к падению одной из банок ниже 2,8В. А это очень плохо, а иногда и смертельно для акка. Можно выбрать режим гидридов и тогда точно отсечки не будет. Только это будет скорее всего последний заезд на аккумуляторе.
А кто нибудь мерел реальнее потребление тока?
А на стоке с 19 пинионом кто пробовал ездить?
Я в субботу ездил с таким пиньеном. Брал специально под пролайновские колеса. Но в субботу решил порпробовать на стоковых колесах. Мотор и регуль тоже стоковые, VXL. В общем по мне скорости так достаточно, управлять легче стало. Рвет с места хорошо, но уже не козлит. Из минусов чуть раньше сел аккумулятор, так как с 23 пиньеном режим катания больше был газ-выбег. А сейчас больше мотором крутить приходится. Но все равно при постоянной гонке реально хватило на час и на банках было 3,5В. Мотор и регуль на ощупь еле-еле теплые. Надо теперь с пролайновскими колесами ее попробовать 😃
Чем можно разбавить густое силиконовое масло кроме другого масла???
может получится разбавить силиконовым маслом?есть спрей в прозрачной банке,есть в маленькой,типа масленка с красной крышечкой!в радиотоварах искать…там где разьемы.провода,переходники розеток,всякие штекерыпродают…вот там я и купил.но не разбавляю,а просто заливаю такое…но его жесткость видимо мала,поэтому покупаю модельное масло .на днях приедет)
Подскажите как устранить проблему:
Если повернуть влево и вернуть в нейтральной положение руль, то машинка будет косить влево при езде;
Если повернуть вправо и вернуть в нейтральной положение, то почти ровно едет, но угол поворота вправо меньше!
Заранее спасибо!
P.S. Может ли быть потеря скорости почти в 2 раза с оторванными зубцами на переднем дифе?
Если повернуть вправо и вернуть в нейтральной положение, то почти ровно едет, но угол поворота вправо меньше!
Поставьте серву в центральное положение и выставьте колеса ровно, а потом оденьте качалку на серву. Скорее всего она стоит не ровно.
P.S. Может ли быть потеря скорости почти в 2 раза с оторванными зубцами на переднем дифе?
Может, если хрустит. Значит она проскальзывает. Я недавно поменял диф, просто потому что 3 зуба были съедены, но не совсем. При этом диф. даже при козлении не хрустел, и намека на это небыло, но поскольку уж залез туда и запасся жменькой дифов, то поменял. Вот в чем прелесть шайб на сателитах. Скорее всего их срезало при прыжках, пока учился.
Может, если хрустит. Значит она проскальзывает.
Жутко хрустит… Как разбирал недавно был съеден зубец на переднем дифе… собираюсь заказать:
Или уже заказазывать цельный диф?
Или уже заказазывать цельный диф?
Нет, шестерни внутри сателита, редко страдают, поэтому достаточно их просто перекинуть в новый корпус. Ну и про масло не забудь.
Ну и про масло не забудь.
Какой вязкости масло лучше туда залить?
Читай модернизацию или этот форум
Читай модернизацию или этот форум
Я имел ввиду какую вязкость масла(10, 30 или 50K)?
P.S. К уменьшению скорости еще и назад не крутит:
Может ли это быть только из-за переднего дифа? или с задним тоже может быть?