E-Revo 1:16 (часть 2)
если хочешь, то сам и замути, в чем проблема то
проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.
проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.
Открой тему типа ( E-REVO 1-16 модернизация стокового варианта, схемы, фото, видео, статьи, сылки.) и подпиши просьба не засерать тему трёпом и сратчем только схемы, фото, видео, статьи, сылки и описание проделанной работы. Собери инфу которую нарыл и выложи и народ подтянется я в очереди и договорись с модером чтоб подчищал если чего. Хочешь я открою.
Подскажите собрался брать eZ-run 60a к нему обязательно брать программатор или есть возможность включать основные режимы с кнопочки как на стоковом регуле?
Можно все програмировать кнопкой…
Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять
А что такого особого в этих самитовских дисках?
да нравятся они мне)
Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять
Только, чтобы его подключить, придется крышку радио снимать, а лишний раз это делать не всегда хочется. В принципе и кнопкой вполне можно управлять.
Так ребята ответьте срочно все берут регулятор banned link или banned link ???
По второй ссылке.
почти срочно отвечаю, все берут этот 😁
Доделал сгодня первое полное ТО ереве, отъездевшей где то пол года, включая мытье каждой детали с мылом 😎 Которое выявило что впринципе все нормально, но нужно менять вообще все подшипники. Кроме того, который стоит в спуре 😁 Еще заметен износ карданов приводящик колеса, в местах сопряжения с креставинами.
Поэтому мое следующие вложение будет не какой-нибудь RPM, а карданы и подшипниками 😃
Известно ли, насколько дольше служат стальные карданы от траксаса?
Еще полностью загерметизировал привод с помощь отливок из эпоксидки. Сначала вылепливал подходящюя форму из пластилина, на основе котрой получал отливку. Одна деталь фиксируется болтом, а остальные приклеены на герметик.Ну а более мелкие щели залил герметиком, для того чтобы можно было мыть машинку водой.
Вторая версия прошла испытания песком, а во время мытья грязь все таки залетела внутрь, пришлось разбирать 😃
Сейчас уже третья версия, которая точно сможет ездить по песку без проблем, и надеюсь мытье тоже выдержит.
Первая версия была без красного колпачка и отверстие в синей пластине, к которой крепиться мотор было открыто. Песок попал внутрь на первых же метрах 😵
Заменил шестерни заднего дифа…и если корпус дифа закрутить как положено,то шестерни приклинивает,и довольно сильно.Я уже и промыл,и иголкой между каждого зубчика прошел-нифига!Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?
Проект Рева.
Продолжение…
Как уже стало тридиционным, начну со слов: “получил вчера очередную посылку”! 😃
На это раз с электроникой. А если быть точным, то регуль с картой програмирования и сервой.
Ну и там еще по мелочам, разъемы и т.д.
Ну и сегодня приступил к дальнейшему усовершенствованию своей ревы.
- Конечно же поменял регуль. Его размеры немного отличаются от стокового, поэтому пришлось немного мутить. На родной раме есть небольшой склон вовнутрь. Чтобы ровно поставить регуль и он не торчал за пределы машинки, пришлось сделать небольшую площадочку из пластика.
Кроме того, я сделал так, чтобы эта площадка становилась в пазы родного регуля, и там хорошо держалась. Потом просто двухсторонним скотчем приклеил к ней новый регуль и выключатель.
Немного повозился с проводами и разъемами. Обрезал длинные провода, и напаял все разъемы.
После чего, конечно же, програмирование регулятора.
Разгон поставил 6, тормоз 50%, нейтральный тормоз 10%, задний ход 50% и отсечку на 3.2v. Остальное все по умолчанию. Кстати, на стоковом какая отсечка, 3.2 или 3.4v??
Все это поставил на машинку. Получилось практически в западлицо. Випирает не больше, чем родной регуль! 😃
- Так же поменял серву. Взял на хобикинге D-MG16. У нее металические шестерни и нет никаких люфтов. Немного повозился с ее установкой. Вопервых, у нее провод сбоку, и она не пролазит вместе с проводом через дырку в реве. Чтобы не пилить корпус ревы, пришлось разобрать серву и собрать потом с двух сторон уже в посадочном гнезде. Во вторых, никак не мог поймать идеально центр. Точнее поймать его не проблема, но потом так надеть на нее качалку, чтобы колеса идеально стояли, так и не получилось. Визуально, они ровно, но едит в бок. Прилось ставить L15 тримером. Качалку пришлось брать родную, так как в комплекте с сервой идут какие-то тоненькие и на вид хрупкие. В результате выяснилось, что качалка немного цепляет за защиту. Ну тут мне на глаза попался напильник, и проблема была решена. 😃
Поставил я ее на другую сторону. И еще, так как серва немного тоньньше стоковой, то остались небольшие щели по бокам, их я успешно законопатил полосками пористой резины.
В общем, получилось очень даже не плохо. Конечно же полевые испытания покажут, что к чему. Возможно даже, прийдется поменять кое какие настройки регуля. Но пока всем доволен, кроме одного, один раз из пяти, задний ход не срабатывает с первого раза. 😦 У кого EZ-Run_ы и им подобные регули, это у всех так?
Ну вот как это все смотрится в общем.
Завтра ходовые испытания.
Продолжение следует…
nilson , а можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут? Проводам мешаться не будет? Хочу второй распилить и поставить с первым, а кулер только на регуль (стоковый) поставить.
Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки, и только потом он даст ехать назад.
у меня тоже так, но это можно настроить или выключить совсем.
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут?
Там в этом радиаторе, посредине дырка… его нет смысла пилить пополам.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
Спасибо, успокоили! 😃
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
Да то я про запас взял… Пока ничего не надо отклеивать.
Разве что, просто приклеить кусок резины к пластику и потом попробовать отклеить!?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
тоже столкнулся с этим мучением - получил новые цацки на юзанную реву неаккуратным янки, получил новые части диффа - и попытался все это собрать с гермеником. оказался непростой процесс… дикие перекосы, щели и пр.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин? полагаю, он не выдержит вибраций и ударов, после стягивания булкхедса резинкой, с последующим подтягиванием винта и с обратной стороны защиты - так и норовит раскрыться снова, пробовал закрепить немного циакрином - не держит зараза (
выходит, нужно прикрутить булхед к шасси и лишь потом промазать герметиком щель… геморойный процесс млин и неприятный (
Корпус дифа надо затягивать равномерно по всем сторонам и сильно не перетягивать. обычный герметик и правильная сборка, все что нужно.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин?
клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.