E-Revo 1:16 (часть 2)

Maxxim
chuvachok:

если хочешь, то сам и замути, в чем проблема то

проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.

mikolka6
Maxxim:

проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.

Открой тему типа ( E-REVO 1-16 модернизация стокового варианта, схемы, фото, видео, статьи, сылки.) и подпиши просьба не засерать тему трёпом и сратчем только схемы, фото, видео, статьи, сылки и описание проделанной работы. Собери инфу которую нарыл и выложи и народ подтянется я в очереди и договорись с модером чтоб подчищал если чего. Хочешь я открою.

Boomer

Подскажите собрался брать eZ-run 60a к нему обязательно брать программатор или есть возможность включать основные режимы с кнопочки как на стоковом регуле?

nilson

Можно все програмировать кнопкой…

scarto

Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять

xcrash
nilson:

А что такого особого в этих самитовских дисках?

да нравятся они мне)

InterceptorRC
scarto:

Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять

Только, чтобы его подключить, придется крышку радио снимать, а лишний раз это делать не всегда хочется. В принципе и кнопкой вполне можно управлять.

Boomer

Так ребята ответьте срочно все берут регулятор banned link или banned link ???

Titic

Доделал сгодня первое полное ТО ереве, отъездевшей где то пол года, включая мытье каждой детали с мылом 😎 Которое выявило что впринципе все нормально, но нужно менять вообще все подшипники. Кроме того, который стоит в спуре 😁 Еще заметен износ карданов приводящик колеса, в местах сопряжения с креставинами.
Поэтому мое следующие вложение будет не какой-нибудь RPM, а карданы и подшипниками 😃

Известно ли, насколько дольше служат стальные карданы от траксаса?

Еще полностью загерметизировал привод с помощь отливок из эпоксидки. Сначала вылепливал подходящюя форму из пластилина, на основе котрой получал отливку. Одна деталь фиксируется болтом, а остальные приклеены на герметик.Ну а более мелкие щели залил герметиком, для того чтобы можно было мыть машинку водой.
Вторая версия прошла испытания песком, а во время мытья грязь все таки залетела внутрь, пришлось разбирать 😃
Сейчас уже третья версия, которая точно сможет ездить по песку без проблем, и надеюсь мытье тоже выдержит.

Первая версия была без красного колпачка и отверстие в синей пластине, к которой крепиться мотор было открыто. Песок попал внутрь на первых же метрах 😵

SUPER_mONSTER

Заменил шестерни заднего дифа…и если корпус дифа закрутить как положено,то шестерни приклинивает,и довольно сильно.Я уже и промыл,и иголкой между каждого зубчика прошел-нифига!Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?

nilson

Проект Рева.
Продолжение…

Как уже стало тридиционным, начну со слов: “получил вчера очередную посылку”! 😃
На это раз с электроникой. А если быть точным, то регуль с картой програмирования и сервой.
Ну и там еще по мелочам, разъемы и т.д.

Ну и сегодня приступил к дальнейшему усовершенствованию своей ревы.

  • Конечно же поменял регуль. Его размеры немного отличаются от стокового, поэтому пришлось немного мутить. На родной раме есть небольшой склон вовнутрь. Чтобы ровно поставить регуль и он не торчал за пределы машинки, пришлось сделать небольшую площадочку из пластика.

Кроме того, я сделал так, чтобы эта площадка становилась в пазы родного регуля, и там хорошо держалась. Потом просто двухсторонним скотчем приклеил к ней новый регуль и выключатель.
Немного повозился с проводами и разъемами. Обрезал длинные провода, и напаял все разъемы.
После чего, конечно же, програмирование регулятора.

Разгон поставил 6, тормоз 50%, нейтральный тормоз 10%, задний ход 50% и отсечку на 3.2v. Остальное все по умолчанию. Кстати, на стоковом какая отсечка, 3.2 или 3.4v??
Все это поставил на машинку. Получилось практически в западлицо. Випирает не больше, чем родной регуль! 😃

  • Так же поменял серву. Взял на хобикинге D-MG16. У нее металические шестерни и нет никаких люфтов. Немного повозился с ее установкой. Вопервых, у нее провод сбоку, и она не пролазит вместе с проводом через дырку в реве. Чтобы не пилить корпус ревы, пришлось разобрать серву и собрать потом с двух сторон уже в посадочном гнезде. Во вторых, никак не мог поймать идеально центр. Точнее поймать его не проблема, но потом так надеть на нее качалку, чтобы колеса идеально стояли, так и не получилось. Визуально, они ровно, но едит в бок. Прилось ставить L15 тримером. Качалку пришлось брать родную, так как в комплекте с сервой идут какие-то тоненькие и на вид хрупкие. В результате выяснилось, что качалка немного цепляет за защиту. Ну тут мне на глаза попался напильник, и проблема была решена. 😃
    Поставил я ее на другую сторону. И еще, так как серва немного тоньньше стоковой, то остались небольшие щели по бокам, их я успешно законопатил полосками пористой резины.

В общем, получилось очень даже не плохо. Конечно же полевые испытания покажут, что к чему. Возможно даже, прийдется поменять кое какие настройки регуля. Но пока всем доволен, кроме одного, один раз из пяти, задний ход не срабатывает с первого раза. 😦 У кого EZ-Run_ы и им подобные регули, это у всех так?

Ну вот как это все смотрится в общем.

Завтра ходовые испытания.

Продолжение следует…

Leshy

nilson , а можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут? Проводам мешаться не будет? Хочу второй распилить и поставить с первым, а кулер только на регуль (стоковый) поставить.

Leshy
SUPER_mONSTER:

Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?

У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.

EvgenUA

насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки, и только потом он даст ехать назад.
у меня тоже так, но это можно настроить или выключить совсем.

и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure

xcrash

насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.

nilson
Leshy:

можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут?

Там в этом радиаторе, посредине дырка… его нет смысла пилить пополам.

EvgenUA:

насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки

xcrash:

насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.

Спасибо, успокоили! 😃

EvgenUA:

и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure

Да то я про запас взял… Пока ничего не надо отклеивать.
Разве что, просто приклеить кусок резины к пластику и потом попробовать отклеить!?

AndrewID
Leshy:

У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.

тоже столкнулся с этим мучением - получил новые цацки на юзанную реву неаккуратным янки, получил новые части диффа - и попытался все это собрать с гермеником. оказался непростой процесс… дикие перекосы, щели и пр.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин? полагаю, он не выдержит вибраций и ударов, после стягивания булкхедса резинкой, с последующим подтягиванием винта и с обратной стороны защиты - так и норовит раскрыться снова, пробовал закрепить немного циакрином - не держит зараза (
выходит, нужно прикрутить булхед к шасси и лишь потом промазать герметиком щель… геморойный процесс млин и неприятный (

chuvachok

Корпус дифа надо затягивать равномерно по всем сторонам и сильно не перетягивать. обычный герметик и правильная сборка, все что нужно.

Leshy
AndrewID:

а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин?

клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.