E-Revo 1:16 (часть 2)
Заменил шестерни заднего дифа…и если корпус дифа закрутить как положено,то шестерни приклинивает,и довольно сильно.Я уже и промыл,и иголкой между каждого зубчика прошел-нифига!Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?
Проект Рева.
Продолжение…
Как уже стало тридиционным, начну со слов: “получил вчера очередную посылку”! 😃
На это раз с электроникой. А если быть точным, то регуль с картой програмирования и сервой.
Ну и там еще по мелочам, разъемы и т.д.
Ну и сегодня приступил к дальнейшему усовершенствованию своей ревы.
- Конечно же поменял регуль. Его размеры немного отличаются от стокового, поэтому пришлось немного мутить. На родной раме есть небольшой склон вовнутрь. Чтобы ровно поставить регуль и он не торчал за пределы машинки, пришлось сделать небольшую площадочку из пластика.
Кроме того, я сделал так, чтобы эта площадка становилась в пазы родного регуля, и там хорошо держалась. Потом просто двухсторонним скотчем приклеил к ней новый регуль и выключатель.
Немного повозился с проводами и разъемами. Обрезал длинные провода, и напаял все разъемы.
После чего, конечно же, програмирование регулятора.
Разгон поставил 6, тормоз 50%, нейтральный тормоз 10%, задний ход 50% и отсечку на 3.2v. Остальное все по умолчанию. Кстати, на стоковом какая отсечка, 3.2 или 3.4v??
Все это поставил на машинку. Получилось практически в западлицо. Випирает не больше, чем родной регуль! 😃
- Так же поменял серву. Взял на хобикинге D-MG16. У нее металические шестерни и нет никаких люфтов. Немного повозился с ее установкой. Вопервых, у нее провод сбоку, и она не пролазит вместе с проводом через дырку в реве. Чтобы не пилить корпус ревы, пришлось разобрать серву и собрать потом с двух сторон уже в посадочном гнезде. Во вторых, никак не мог поймать идеально центр. Точнее поймать его не проблема, но потом так надеть на нее качалку, чтобы колеса идеально стояли, так и не получилось. Визуально, они ровно, но едит в бок. Прилось ставить L15 тримером. Качалку пришлось брать родную, так как в комплекте с сервой идут какие-то тоненькие и на вид хрупкие. В результате выяснилось, что качалка немного цепляет за защиту. Ну тут мне на глаза попался напильник, и проблема была решена. 😃
Поставил я ее на другую сторону. И еще, так как серва немного тоньньше стоковой, то остались небольшие щели по бокам, их я успешно законопатил полосками пористой резины.
В общем, получилось очень даже не плохо. Конечно же полевые испытания покажут, что к чему. Возможно даже, прийдется поменять кое какие настройки регуля. Но пока всем доволен, кроме одного, один раз из пяти, задний ход не срабатывает с первого раза. 😦 У кого EZ-Run_ы и им подобные регули, это у всех так?
Ну вот как это все смотрится в общем.
Завтра ходовые испытания.
Продолжение следует…
nilson , а можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут? Проводам мешаться не будет? Хочу второй распилить и поставить с первым, а кулер только на регуль (стоковый) поставить.
Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки, и только потом он даст ехать назад.
у меня тоже так, но это можно настроить или выключить совсем.
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут?
Там в этом радиаторе, посредине дырка… его нет смысла пилить пополам.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
Спасибо, успокоили! 😃
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
Да то я про запас взял… Пока ничего не надо отклеивать.
Разве что, просто приклеить кусок резины к пластику и потом попробовать отклеить!?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
тоже столкнулся с этим мучением - получил новые цацки на юзанную реву неаккуратным янки, получил новые части диффа - и попытался все это собрать с гермеником. оказался непростой процесс… дикие перекосы, щели и пр.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин? полагаю, он не выдержит вибраций и ударов, после стягивания булкхедса резинкой, с последующим подтягиванием винта и с обратной стороны защиты - так и норовит раскрыться снова, пробовал закрепить немного циакрином - не держит зараза (
выходит, нужно прикрутить булхед к шасси и лишь потом промазать герметиком щель… геморойный процесс млин и неприятный (
Корпус дифа надо затягивать равномерно по всем сторонам и сильно не перетягивать. обычный герметик и правильная сборка, все что нужно.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин?
клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.
клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.
благодарю. попробую так-же, но разве в момент, когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
и если правильно понял - обмазываем шов герметиком и вставляем на место в шаську?
даже не удосужились зазор убрать в аллюминиевом (голубом) креплении - щель была-бы меньше так как плотнее держались-бы половинки. там тоже герметиком промажу или циакрином
Поставил маленький кулер и радиатор на мотор. Подключил к приемнику, в разъем питания. Включается и выключается вместе с регулем. Дует очень не слабо. Посмотрим, насколько он эфективен в плане охладнения, и устойчив к пыли.
Кулер такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRT6&P…
Радиатор-то у меня есть, но кулер точно не помешает.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8&P… (не реклама) И хотелось бы услышать отзывы по этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTM&P… (не реклама ) стоит их брать или обычные люминевые взять, отзывы уже были но хотелось бы узнать еще мнения.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8&P… (не реклама)
Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!
Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!
А если к ним такой комплектик купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD0&P…, я просто на башне заказ оформляю и только эти на реву нашел может кто подскажет на башне нормальные тяги и еще вопросик корданчики стоит такие брать или стоковых еще купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P… ( всё не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD0&P… -их бери и тяги !
Кулер такой?
Да.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги
Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!
Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!
Я читал твой пост, но я с башни заказ делаю мне скидки хорошие делают там я член ихнего клуба и мне интересно на башне реально такие найти, пока искал нашел только эти
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
Да, но очень быстро огромные люфты появляются, так как пыльников нет на тягах и пыль с песком как образив по ним проходит и регулировке нет, приходится шаровыми крутить.
когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
нет, не разрывает, но подтягивать надо до того момента, как начинает туже вращатся сам диф. Такая конструкция у него, что где-нибудь, а оставить щель придется