E-Revo 1:16 (часть 2)
Закрутил не до конца,вроде норм…кто сталкивался с подобным?Может брак?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки, и только потом он даст ехать назад.
у меня тоже так, но это можно настроить или выключить совсем.
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут?
Там в этом радиаторе, посредине дырка… его нет смысла пилить пополам.
насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки
насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
Спасибо, успокоили! 😃
и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
Да то я про запас взял… Пока ничего не надо отклеивать.
Разве что, просто приклеить кусок резины к пластику и потом попробовать отклеить!?
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
тоже столкнулся с этим мучением - получил новые цацки на юзанную реву неаккуратным янки, получил новые части диффа - и попытался все это собрать с гермеником. оказался непростой процесс… дикие перекосы, щели и пр.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин? полагаю, он не выдержит вибраций и ударов, после стягивания булкхедса резинкой, с последующим подтягиванием винта и с обратной стороны защиты - так и норовит раскрыться снова, пробовал закрепить немного циакрином - не держит зараза (
выходит, нужно прикрутить булхед к шасси и лишь потом промазать герметиком щель… геморойный процесс млин и неприятный (
Корпус дифа надо затягивать равномерно по всем сторонам и сильно не перетягивать. обычный герметик и правильная сборка, все что нужно.
а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин?
клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.
клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.
благодарю. попробую так-же, но разве в момент, когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
и если правильно понял - обмазываем шов герметиком и вставляем на место в шаську?
даже не удосужились зазор убрать в аллюминиевом (голубом) креплении - щель была-бы меньше так как плотнее держались-бы половинки. там тоже герметиком промажу или циакрином
Поставил маленький кулер и радиатор на мотор. Подключил к приемнику, в разъем питания. Включается и выключается вместе с регулем. Дует очень не слабо. Посмотрим, насколько он эфективен в плане охладнения, и устойчив к пыли.
Кулер такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRT6&P…
Радиатор-то у меня есть, но кулер точно не помешает.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8&P… (не реклама) И хотелось бы услышать отзывы по этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTM&P… (не реклама ) стоит их брать или обычные люминевые взять, отзывы уже были но хотелось бы узнать еще мнения.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8&P… (не реклама)
Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!
Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!
А если к ним такой комплектик купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD0&P…, я просто на башне заказ оформляю и только эти на реву нашел может кто подскажет на башне нормальные тяги и еще вопросик корданчики стоит такие брать или стоковых еще купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P… ( всё не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD0&P… -их бери и тяги !
Кулер такой?
Да.
Ребят кто не будь пробовал такие тяги
Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!
Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!
Я читал твой пост, но я с башни заказ делаю мне скидки хорошие делают там я член ихнего клуба и мне интересно на башне реально такие найти, пока искал нашел только эти
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
Да, но очень быстро огромные люфты появляются, так как пыльников нет на тягах и пыль с песком как образив по ним проходит и регулировке нет, приходится шаровыми крутить.
когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
нет, не разрывает, но подтягивать надо до того момента, как начинает туже вращатся сам диф. Такая конструкция у него, что где-нибудь, а оставить щель придется
Завтра ходовые испытания.
смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…
смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…
за всё время что у меня есть EZRUN и за всё количество переворотов и всего прочего,что случалось с машинкой,ниразу ничего не происходило с кулером
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
Вы абсолютно правы насчет сгибания пластиковых тяг. Но они начинают сгибаться только когда будет выбран весь запас хода сервосейвера, и колесо начинает касаться непосредственно тяги. Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны… Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер! По этотому материал изготовления тяг никоим образом не влияет на целостность шестеренок сервы.