E-Revo 1:16 (часть 2)

svd

2 часа на одном комплекте это круто. Реальный у меня рекорд на 2х аккумуляторах соединенных параллельно - 1,5 часа. Передатка 55/23, мотор сток вазелин, колеса родные. Режим катания: вначале тапка в пол, потом курок отпускаем и уже доруливаем. площадка где-то 50х10м Постоянно давить на газ смысла нет, приходится притормаживать перед поворотом все равно. Но при этом и пятаки кртил на посыпаном песком асфальте, и прыгал. В общем не было желания экономить энергию, но так получалось. Сейчас поставил колеса титусы. передатка 55/19. Газовать приходится больше. в итоге час покатушек. проверено не раз. Если у кого-то меньше, то либо аккумуляторы слабые, либо завышен размер пиньена и мотор перегружается. Ну или мотор 540/550 стоит 😃 А так на улице народ подходит, интерисуется, и тоже удивляется что можно час катать

gindos33

Везет же вам, я на одном Зиппи 2200 махов всего 16 минут катаю (тапка в пол чаще всего). Пытаюсь уловить логику в сравнении с вашим временем и не понимаю как так. Передатка как и у вас 55\23, мотор тоже, рег народный, но даже 20 минут я не разу не катал. Сыну урезаю расходы газа до 60%, вот он реально дольше катает 😃

Vitamin
Maniac82:

А какие лучше для нашей ревки? Мне кажется резиновые. Я прав нет?

Теоретически резиновые больше защищены от воды и абразива, а металлические вроде как легче крутятся. На практике не заметил большой разницы в ресурсе. Сейчас испытываю комбинированные (наружу резиной, внутрь металлом) Avid Revolutions

Но не думаю, что будет какой-то прорыв 😃

svd:

Если у кого-то меньше, то либо аккумуляторы слабые, либо завышен размер пиньена и мотор перегружается.

Еще вес может быть большим…
У меня больше 40-45 минут не получалось (2 2S зиппи 2200mAh в параллели).

svd
gindos33:

рег народный

Это я забыл уточнить. Рег у меня стоковый. На народном пока (тьфу-тьфу!) не катал. Стоковый регуль заявлен вроде как с рекуперцией. То есть при торможении чуть заряжаем акк. Но я что-то слабо верю, что это решающий аргумент в пользу такого долгого катания. Сомневаюсь что акк сильно подзаряжается при этом

Vitamin:

Еще вес может быть большим…

Ну по весу опять таки, металла нет у меня. Тибона тоже нет. От стока заменил только рычаги, кулаки (RPM), шаровые титан. На мотор поставил пассивный радиатор, серва народная, колеса сейчас титусы. Пиньен уже писал, стоит сейчас из-за колес 19й. Аккумуляторы зиппи 2S 2200мАч 25С параллельно 2 штуки, причем я их переделал из 3S а до этого летал на них на вертолете. Так что ресурс у акков подсажен.

gtblack1988

Сегодня катал 4раза.время не засекал . Как же прикольно гонять собак 😃 пока рычаг держится на нитках с супер клеем .У хобикинговсого рега на 100А отсечка по низкому напряжению резко срабатывает,машина ели ползает.на Аках 6 вольт.

maxie69

Доброго времени суток!

Недавно приобрел себе реву brushed, пока ждал акки гонял на стандартном, но когда поставил lipo 25c 2200 mah, начались чудеса. С начало пропал задний ход, потом машинка вообще перестала реагировать на пульт, на регуле постоянно горит красная лампочка. Подскажите в каком направлении смотреть или может у кого были похожие проблемы.

gtblack1988

Переводил на липо ?
Отключи серву и попробуй газ вперед и назад,если без сервы будет работать поздравляю сгорела серва.

maxie69

на липо не переводил, просто пищалку воткнул. Теперь когда регуль включаешь горит секунду зеленая, а потом красная лампочка и никакой реакции с пульта((

серву отключил, все тоже самое. В боксе с приемником вода (несколько капель и сам приемник влажный), может приемник сгорел?

Если приемник сгорел, то какой ставить? Стандартный был (или есть) 27 mhz.

gtblack1988

Просушить попробуй феном .я сразу не врубился у тебя колекторная версия

Возможно у вас сгорел регулятор или мотор…
Если бы почитали тему то нашли пост как у кого то тоже сгорела колекторная версия от липо .

Если антена длинная то 27 если короткая то 24

maxie69

у меня коллекторник 27мгц, может и сгорел регуль или мотор, но ведь этого не может быть после 5 мин. езды:) как проверить? если горит регуль, тогда он вообще никаких признаков жизни не подает. Когда все случилось, было похоже на то как машинка сигнал теряет, когда далеко уезжает, а через несколько минут сигнал терялся уже в метре от машинки, а потом и вовсе пропал, поэтому я склоняюсь к версии с приемником.😵

ах да, еще сначала задний ход пропал

Maniac82
gtblack1988:

Народ а кто где катает?

Машинка то не прихотливая. Где получилось там и катается 😃
Мне лень далеко ходить, поэтому во дворе. Этим летом думаю на речку она со мной выберется, если на ремонте не будет 😃 То есть по траве и колее 😃 По асфальту уже не интересно…

SERG19
maxie69:

у меня коллекторник 27мгц, может и сгорел регуль или мотор, но ведь этого не может быть после 5 мин. езды:) как проверить? если горит регуль, тогда он вообще никаких признаков жизни не подает. Когда все случилось, было похоже на то как машинка сигнал теряет, когда далеко уезжает, а через несколько минут сигнал терялся уже в метре от машинки, а потом и вовсе пропал, поэтому я склоняюсь к версии с приемником.😵

ах да, еще сначала задний ход пропал

сгорел регуль
коллекторный регуль не переносит ЛИПО, даже если в инструкции написано наоборот
у меня точно также сгорел за 5 минут и еще у нескольких товарищей с коллекторной версией.
коллекторному регулю только никель или СЛАБЫЕ ЛИПО с малой токоотдачей, а Вы наверное 2 ЛИПО в параллель?
у них токоотдача большая и регуль не выдержал.

Толеген

Всё время по снегу и грязи катал А тут асфальт появился, так за два дня значительно сточил протектор. и по асфальту не интересно.

gtblack1988

Меня начинает бесить что народная серва дергается когда машину поднимаешь и даешь газ.Может я не один такой?

GrAl
Maniac82:

не могу откатать пару липолек 2200 в парралели

Катайтесь по одной 😃
Один акк будет раньше разряжаться где-то 2~3 раза, чем пара и пока меняете регуль-то и под остынет.

А если без шуток, что выхотите от регуля на 40А при движке на 60А.

gindos33:

А не пробовали катать на одном аккумуляторе? По идеи температура должна упасть.

Вообще не правильная идея 😃
При чем тут температура рега и акки? Вот если бы он подключал последовательно, тогда разница должна быть.

gindos33:

Везет же вам, я на одном Зиппи 2200 махов всего 16 минут катаю (тапка в пол чаще всего)

svd:

Реальный у меня рекорд на 2х аккумуляторах соединенных параллельно - 1,5 часа. Передатка 55/23, мотор сток вазелин, колеса родные. Режим катания: вначале тапка в пол, потом курок отпускаем и уже доруливаем. площадка где-то 50х10м Постоянно давить на газ смысла нет, приходится притормаживать перед поворотом все равно. Но при этом и пятаки кртил на посыпаном песком асфальте, и прыгал. В общем не было желания экономить энергию, но так получалось. Сейчас поставил колеса титусы. передатка 55/19. Газовать приходится больше. в итоге час покатушек.

Вот и подтверждение моих слов.

gtblack1988

Максим если у вас стоял тиран 550 то и замену искать надо 540 550 мотор,это размер.тот может не подойти.а если ставить большой мотор то есть смысл ставить сенсорный.примерно как у меня.в профиле есть фото альбом.плавная работа и 60 кмч.на передатке 26 55

rcopen.com/…/4f981ba0997073007795c6bf

Rozendart
gtblack1988:

Максим если у вас стоял тиран 550 то и замену искать надо 540 550 мотор,это размер.тот может не подойти.а если ставить большой мотор то есть смысл ставить сенсорный.примерно как у меня.в профиле есть фото альбом.плавная работа и 60 кмч.на передатке 26 55

Полностью солидарен с этим мнением и советую поступить именно так 😃
PS:gtblack1988, лучше бы ссылки человеку дал 😃

gtblack1988

Вот что стоит у меня hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle… мотор
регулятор - hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S…
регулятор с запасом,без кулера отлично работает,думаю самое то.а двигатель тоже близок к вазелину,ну можно любой другой но в близе 4000 оборот на вольт.

Не забываем ставить плюс за полезное для вас сообщение.

Походу я один с глючной сервой .