E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

Переводил на липо ?
Отключи серву и попробуй газ вперед и назад,если без сервы будет работать поздравляю сгорела серва.

maxie69

на липо не переводил, просто пищалку воткнул. Теперь когда регуль включаешь горит секунду зеленая, а потом красная лампочка и никакой реакции с пульта((

серву отключил, все тоже самое. В боксе с приемником вода (несколько капель и сам приемник влажный), может приемник сгорел?

Если приемник сгорел, то какой ставить? Стандартный был (или есть) 27 mhz.

gtblack1988

Просушить попробуй феном .я сразу не врубился у тебя колекторная версия

Возможно у вас сгорел регулятор или мотор…
Если бы почитали тему то нашли пост как у кого то тоже сгорела колекторная версия от липо .

Если антена длинная то 27 если короткая то 24

maxie69

у меня коллекторник 27мгц, может и сгорел регуль или мотор, но ведь этого не может быть после 5 мин. езды:) как проверить? если горит регуль, тогда он вообще никаких признаков жизни не подает. Когда все случилось, было похоже на то как машинка сигнал теряет, когда далеко уезжает, а через несколько минут сигнал терялся уже в метре от машинки, а потом и вовсе пропал, поэтому я склоняюсь к версии с приемником.😵

ах да, еще сначала задний ход пропал

Maniac82
gtblack1988:

Народ а кто где катает?

Машинка то не прихотливая. Где получилось там и катается 😃
Мне лень далеко ходить, поэтому во дворе. Этим летом думаю на речку она со мной выберется, если на ремонте не будет 😃 То есть по траве и колее 😃 По асфальту уже не интересно…

SERG19
maxie69:

у меня коллекторник 27мгц, может и сгорел регуль или мотор, но ведь этого не может быть после 5 мин. езды:) как проверить? если горит регуль, тогда он вообще никаких признаков жизни не подает. Когда все случилось, было похоже на то как машинка сигнал теряет, когда далеко уезжает, а через несколько минут сигнал терялся уже в метре от машинки, а потом и вовсе пропал, поэтому я склоняюсь к версии с приемником.😵

ах да, еще сначала задний ход пропал

сгорел регуль
коллекторный регуль не переносит ЛИПО, даже если в инструкции написано наоборот
у меня точно также сгорел за 5 минут и еще у нескольких товарищей с коллекторной версией.
коллекторному регулю только никель или СЛАБЫЕ ЛИПО с малой токоотдачей, а Вы наверное 2 ЛИПО в параллель?
у них токоотдача большая и регуль не выдержал.

Толеген

Всё время по снегу и грязи катал А тут асфальт появился, так за два дня значительно сточил протектор. и по асфальту не интересно.

gtblack1988

Меня начинает бесить что народная серва дергается когда машину поднимаешь и даешь газ.Может я не один такой?

GrAl
Maniac82:

не могу откатать пару липолек 2200 в парралели

Катайтесь по одной 😃
Один акк будет раньше разряжаться где-то 2~3 раза, чем пара и пока меняете регуль-то и под остынет.

А если без шуток, что выхотите от регуля на 40А при движке на 60А.

gindos33:

А не пробовали катать на одном аккумуляторе? По идеи температура должна упасть.

Вообще не правильная идея 😃
При чем тут температура рега и акки? Вот если бы он подключал последовательно, тогда разница должна быть.

gindos33:

Везет же вам, я на одном Зиппи 2200 махов всего 16 минут катаю (тапка в пол чаще всего)

svd:

Реальный у меня рекорд на 2х аккумуляторах соединенных параллельно - 1,5 часа. Передатка 55/23, мотор сток вазелин, колеса родные. Режим катания: вначале тапка в пол, потом курок отпускаем и уже доруливаем. площадка где-то 50х10м Постоянно давить на газ смысла нет, приходится притормаживать перед поворотом все равно. Но при этом и пятаки кртил на посыпаном песком асфальте, и прыгал. В общем не было желания экономить энергию, но так получалось. Сейчас поставил колеса титусы. передатка 55/19. Газовать приходится больше. в итоге час покатушек.

Вот и подтверждение моих слов.

gtblack1988

Максим если у вас стоял тиран 550 то и замену искать надо 540 550 мотор,это размер.тот может не подойти.а если ставить большой мотор то есть смысл ставить сенсорный.примерно как у меня.в профиле есть фото альбом.плавная работа и 60 кмч.на передатке 26 55

rcopen.com/…/4f981ba0997073007795c6bf

Rozendart
gtblack1988:

Максим если у вас стоял тиран 550 то и замену искать надо 540 550 мотор,это размер.тот может не подойти.а если ставить большой мотор то есть смысл ставить сенсорный.примерно как у меня.в профиле есть фото альбом.плавная работа и 60 кмч.на передатке 26 55

Полностью солидарен с этим мнением и советую поступить именно так 😃
PS:gtblack1988, лучше бы ссылки человеку дал 😃

gtblack1988

Вот что стоит у меня hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle… мотор
регулятор - hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S…
регулятор с запасом,без кулера отлично работает,думаю самое то.а двигатель тоже близок к вазелину,ну можно любой другой но в близе 4000 оборот на вольт.

Не забываем ставить плюс за полезное для вас сообщение.

Походу я один с глючной сервой .

gtblack1988

У меня супр с родного титана на мой бк встал как родной.

maxie69

спасиб за совет, думаю их и поставлю.😉 кроме мотора и регуля к ним дополнительно ничего не надо докупать? А липольку я только одну подключил.😃

gindos33
InstantPlay:

Помогите определить источник хруста при резком торможении.

Судя по вашему видео, и то как дует колеса, зад отключен. То есть звук 100% спереди (я его так и не услышал). Тогда в принципе хрустеть ничего не может кроме диффа. Вскрываете, смотрите, там будет видно, обычно кончики зубов на большой шестерне отламываются. Подложите шайбу со стороны большой или под маленькую шестеренку и будет вам счастье. Я уже год так катаю.