E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребята, простите, что ломаю вашу переписку, но я обещал разместить информацию об аппаратуре Traxxas TQi от Алексея (baalbes)
Неожиданно почта удивила сроками! Получил аппу с башни всего чере 11 дней после оплаты.
Ну касаемо ошущуений - качество исполнения хороше, даже наверно немного лучше, чем у TQ. Есть небольшая претензия по эргономике - руль стал ощутимо меньше в диаметре, чем у TQ.
В принципе руль можно перекинуть со старой TQ или поискать на стороне - например Integy делает разные. Я пока решил попробовать попривыкнуть к тому что есть.
В руле TQi есть минимальный люфтец, тогда как у TQ практически нет. Не очень удобно сделан батарейный отсек в доке, правда его можно заменить родным аккумом и заряжать его не вынимая из аппы спец.зарядником через внешний разъем. Но все это мелочи, особенно после того как подержал в руках HPI’ную аппу.
Дальность приема увеличилась. На TQ пару раз терял сигнал на скоростный заездах. На TQi пока не получилось - большой саммит раньше из виду пропадает! Ну с этим и понятно - аппа была изначально сделана под XO-1, а для ее скоростей дальность нужна хорошая.
Приятно удивил тот факт, что при подключении айфона со свежим Traxxas Link, прога предложила обновить софт приемника и передатчика. И достатчно быстро и без запинки это проделала. Учитывая, что раньше возможности обновляться не было вообщ - уверенный шаг вперед!
Ну и раз уж речь зашла про айфон и Traxxas Link… Короче крутить настройки теперь стало очень просто, удобно и наглядно - мне этого реально не хватало. Из приложения можно побаловаться всеми настройками аппы, все покрутить, поглядеть и сделать по своему. Можно иметь несколько конфигов под разные условия и за пару секунд их загружать. Лично я результатом тонкой доводки управления остался очень доволен!
Сенсоры еще в пути - по ним позже. Кстати, по сенсорам - обнаружил, что анонсирован и GPS(TRA6551) сенсор для TQi. Ценник, правда, конский - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXUH&P…Не знаю насколько оправданно для 16 масштаба и в случае если нет iдевайса, но в остальном - маст хэв!
сделал бы кто-нибудь для мини ревы такие шестеренки:
Тут посетила интересная идея. Есть такой вот сайт RC-MONSTER, судя по ассортименту (я у них хоп аппы покупал на 8й маштаб), они занимаются тем что изготавливают всякие опционные детали для разных моделей. В том числе делаю всякие нужности путем фрезеровки резки, точки и т.п., всяких металлов.
Почему бы не написать им о том как хреново себя чувствуют диффы на маленькой реве (кстати на большой народ тоже имеет такие проблемы). И предложить/поинтересоваться о возможности, сделать что то более прочное для ревки, уверен дифф можно сделать полностью разборным в том числе и со стороны большей шестерни. Для них будет очередной доход (подобные вещи они продают в районе 45$), а для владельцев радость.
Вот кто бы еще написал подобного предложения. Почему сам не займусь этим? У меня с английским туго, я с ними общался пару раз через гугл-переводчик, было видно что они меня так же туго понимали как у меня с английским.
но я обещал разместить информацию об аппаратуре Traxxas TQi от Алексея (baalbes)
А сам то он почему не смог разместить?
А сам то он почему не смог разместить?
Евгений, думаю, что “запарка” у него на домашнем фронте… Скоро сам все прокомментировать сможет!
Два вопроса:
В продаже имеются колеса с красным ободом и полностью серебряные для слэша Разница у них в цене в 1 доллар красные дороже В чем их разница?
Какой спур стоит в стоке у слэш?
Товарищи ревоводы, могу обрадовать вас. Появились новые бедлоки для ревы от пролайна prolineracing.com/…/desperado-2.2-black-wheels/ (не реклама)
Появились новые бедлоки для ревы от пролайна
А где написано, что бед-локи? Насколько я понял это Десперады в 2,2", они для клея. Судя по фото, вылет хороший, надо будет притащить на пробу.
да, ошибочка, они сделаны по виду как бедлоки
как только появятся где-нибудь в наличии, можно будет и заказать глянуть на них
Кстати, приехали центральные карданы траксасса с башни. Выглядят понадежнее интегиевских (тем более, что у меня были те, у которых могут выпасть пины). Вместе с ними идут 4 болта и две запасные резиночки для пинов.
шустрая серва вертела колёса пол года и всё же сдалась. Причём на ровном месте.
А у моей народной , шестеренки стерлись и все,жужит,а колеса на месте,следующаю буду заказывать менее шуструю но по мощней .
А у моей народной , шестеренки стерлись и все,жужит,а колеса на месте,следующаю буду заказывать менее шуструю но по мощней .
А что мощнеё народной есть? Больше чем 5,4кг. я не встречал.
А можно сылку?
А можно сылку?
Ссылку на твою народную? Я говорил что мощнее её, я не встречал.
Причём на ровном месте.
Очень похоже на конденсат. Откуда? Перепад температур, летом редкость но бывает.
А такой же мощности (можно чуть славей) но не такую шуструю можно найти?
Очень похоже на конденсат. Откуда? Перепад температур, летом редкость но бывает.
Да я тоже к этому выводу склоняюсь, но всё же перепада температур сейчас практически нет. Как бы там не было, но новую изотемпом пройдусь для успокоения души.
А такой же мощности (можно чуть славей) но не такую шуструю можно найти?
А почему тебя так шустрость пугает? Если она шустрая, то это не значит, что её на максимальной скорости использовать нужно. Я попробовал, так управлять машиной практически не возможно на скорости. Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером. Получается достаточная управляемость и серва не перегружается.
Я попробовал, так управлять машиной практически не возможно на скорости. Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером. Получается достаточная управляемость и серва не перегружается.
Странно, а люди платят сотни баксов чтобы купить максимально быстрые сервы… Нагрузка на серву с ее скоростью на мой взгляд вообще никак не соотносится.
Моя “народная” (плата залита цапонлаком, части на герметик, под качалку резиновый о-ринг) ездила по лужам, тонула, лежала в воде, запаривалась в п/э пакете и до сих пор пашет. Ещеб стоила подешевле…
Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером
щито? можно поподробнее?
Нагрузка на серву с ее скоростью на мой взгляд вообще никак не соотносится.
Я имел ввиду нагрузку на шестерни. Я не участвую в соревнованиях, поэтому для меня она слишком шустрая. Может кому-то и мало даже этой скорости, поэтому и выкладывают сотни баксов. Тут каждый выбирает сам.
щито? можно поподробнее?
Многофункциональной ручкой настраивал экспоненту, чтобы поворот колес был с меньшей скоростью.
Я имел ввиду нагрузку на шестерни.
Ну и я. Нагрузку на шестерни дает сопротивление повороту (колеса, шарниры, вес, профиль покрытия), а скорость работы вроде никак значимо на это не влияет. Или я не прав?
После медленной сервы поставил шуструю, сначала не мог привыкнуть. На медленной поворачивать руль начинал заранее и на бОльший угол. С быстрой сначала кувыркался постоянно, потом привык. Как-то попробовал у товарища опять на медленной серве прокатиться - влетел в столб 😃 На мой взгляд с шустрой сервой катать интереснее, острее… главное переучиться 😃