E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот пришла, сегодня заменил а колеса почему то стали смотеть в бок.
Качалка сервы одевается при включенной серве, тример (маленькие крутилки на аппе) должны стоять в центральном положении. После установки качалки уже тримируем - доцентровываем колеса крутилкой.
Крайние точки это настройка максимального хода поворота колес до крайнего положения. Делается чтоб серва доводили колеса до крайнего возможного поворота колес. При этом не пыталась довернуть уже повернутые на максимум колеса дальше.
P.S. Замена шестеренок в сток серве, выброшенные деньги и напрасная трата времени. Ставьте что нибудь из рекомендуемых здесь серв.
Евгений, срасибо - сегодня попробую. А то, что сток надо менять я прикрасно понимаю, но нет в наличии нигде.
Есть пара этих дисков, как их проще всего с напильником поставить?
Та же проблема с hpi super star, но в меньшей степени.
не знаю, не пробовал.
но кажется лучше взять толстое сверло и потихоньку шуруповертом сточить спереди небольшой слой пластика.
а с super star что хоть не так? там все нормально было вроде
или ты помимо втулки сзади еще и шайбу спереди ставил?
с шайбой конечно гайка не будет закручиваться нормально
Сегодня пытался сделать что-то наподобие системы стабилизации курсовой устойчивости 😃 Воткнул гироскоп от вертолета… Эффект есть, но не совсем тот, чувствительность очень большая даже на минимуме, и машина едет в принципе прямо, но виляет как змея))))
Воткнул гироскоп от вертолета… Эффект есть, но не совсем тот, чувствительность очень большая даже на минимуме, и машина едет в принципе прямо, но виляет как змея))))
Что то вы явно не то с гириком сделали, народ ставил, были довольны, но мнение одно, бестолковая вещь.
rcopen.com/forum/f27/topic19660
бестолковая вещь
Да понятно, ничего и не пытался, просто попробовал. Лучше эти деньги потратить на устранение люфтов ходовой. У меня подвеска сток, и там все так шатается, что выставить ничего не возможно)))
маюсь с выбором моторчика 540. Что лучше, Турнига или ЛРП взять? Разница в два раза, оно стоит того?
Классно я покатался. Передние пины в хексах сломало попалам,и сломался корпус большого подшипника на кулаке 😃
как так удалось?
Не знаю,месяц не разбирал.
Где можно заказать набор подшеи на ходовую ,по дешевле.
Где можно заказать набор подшеи на ходовую ,по дешевле.
Traxxas E-Revo 1/16 VXL Bearing Kit, либо там же по отдельности какие и сколько нужно. Качество понравилось больше чем у YeahRacing. Больше всего живут обычные с резиновыми пыльниками, на выход дифов можно поставить революшен (с одной стороны резина, с другой металл, металлом внутрь ессно). Можно еще на ебее поискать нонейм, выйдет еще дешевле, но ресурс неизвестен…
Traxxas E-Revo 1/16 VXL Bearing Kit, либо там же по отдельности какие и сколько нужно. Качество понравилось больше чем у YeahRacing. Больше всего живут обычные с резиновыми пыльниками, на выход дифов можно поставить революшен (с одной стороны резина, с другой металл, металлом внутрь ессно). Можно еще на ебее поискать нонейм, выйдет еще дешевле, но ресурс неизвестен…
На ебэе то подешевле будет 😃
www.ebay.com/itm/251038771448
www.ebay.com/itm/…/251076458705
www.ebay.com/itm/…/370622895586
На ебэе то подешевле будет
поэтому и написал
Можно еще на ебее поискать нонейм, выйдет еще дешевле, но ресурс неизвестен…
помимо начальной цены нужно учитывать “стоимость владения”, можно купить за пятачок и менять каждую покатушку… каждый выбирает свой путь, есть приверженцы и родных подшей за бешеную цену 😃 Я разные перепробовал, пока больше всего по соотношению цена/качество/живучесть нравятся эти.
Могли бы и по больше подшипник в кулак поставить.этот же вообще хрень.
эти нормальные шаровые ?cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=22104…
не реклама
эти нормальные шаровые
да, это они самые
Могли бы и по больше подшипник в кулак поставить
их же там два кажись
нормальные, но титан вроде не такой жесткий как сталь.
я на мини HR титановые шаровы погнул все!
сейчас lunsford, но улицы еще не видели. скорей всего тоже надо быть аккуратней с жесткими приземлениями.
на большой реве кстати тоже lunsford шаровые и когда недавно разбирал заметил легкий изгиб на парочке 😦
но на ней я прыгал и кубарем летал конечно очень жестко.
их же там два кажись
на большой реве есть альтернативные кулаки с увеличенными размерами подшипников.
ничего не мешает сделать подобное и на мелкой. но пока никто об этом не задумался из производителей.
титан вроде не такой жесткий как сталь.
но в лбом случае жестче, чем пластик кулака… А изгиб ножки думаю не смертельно, главное, чтоб сама форма шара не страдала.
но пока никто об этом не задумался
маркетинг, х***ле
маркетинг
это мы в каждый нюанс вникаем, находим слабости.
а там (у производителей) же нет таких “помешанных” 😉
они взяли сток. так, делаем такие же кулаки из алюминия. все, следующий.
или берем стойки кузова (body mount) делаем из алюминия… нет, еще круче - из алюминия и карбона! все, продаем. и не колышит что после первого переворота тоненькая карбоновая пластинка трескается, главное что вы уже купили ее 😉
это мы в каждый нюанс вникаем, находим слабости
тогда надо заразить сына одного из главных маркетологов или его самого. Тогда он будет “вкушать” плоды своих трудов. И на автовазе бы всех на калины посадить (сорри за офф, наболело))))))
и не колышит что после первого переворота тоненькая карбоновая пластинка трескается, главное что вы уже купили ее 😉
+1 А если повезло и не лопнула сразу, то при этом же перевороте вылетит крепление бампера. Жень, а ты не держал в руках body mount от HR? Он такой же? Или стоит своих денег?
нет, я за стоковый пластиковый.
даже на реву-краулера своего с алюминиевыми рычагами поставил стоковые
а сверху на них тяжеленная стальная клетка 😉