E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

примерно пару страниц назад про регуль ищи)

gtblack1988

Блин не настроил зазор и писец супорту.
Может у кого есть не нужный супрт на 50 или 55 зубьев?договоримся.

gindos33
aser123:

Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C кто нибудь пробовал?

Как то не приживаются они у народа эти Turnigy Nano-Tech хают их, не стоят они своих денег.

sashaNar
aser123:

Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C кто нибудь пробовал?

Знакомый ездил, пока не продал тачку, нормальные аккумы. Я на самых дешевых зиппях езжу - с финансами туго было когда покупал. Работают нормально. Единственный недостаток - плохая защита, термоусадка прямо поверх банок, у Турниг хотя бы прочным пластиком листовым обернуты.

gindos33

Предисловие: Регулятор народный, мотор БК сток. Поставил сегодня пиньен с 23 на 19, думал греться будет меньше, фиг там, горячий як падла, но в пределах нормы.
Образовалась другая проблема. С перехода, назад-вперд или на малой скорости грузим мотор, в какой то момент моделька встает колом, руками не сдвинуть, все заблокировано. Издает тихий писк, регулятор горит красным, на руль реагирует, на газ нет. Тупо выключаем-включаем, все нормально до следующего подобного совпадения.
Мое предположение что, что то с таймингом, в какой то момент двигатель не может понять где ротор и тупо замыкает или что то типа того. Но с чего вдруг? Кроме замены пиньена с прошлых покатушек ничего не менялось.
Какие мысли будут? Как лечить?

Dee-ma
aser123:

Под Turnigy nano-tech 2200mah 2S 35 взял это и это , все правильно для параллели(на регуле стоит T-Connector)?

Я все-таки советую купить паяльник или паяльную станцию и не заниматься ерундой. В такого вида хобби он по-любому пригодится

aser123
Dee-ma:

Я все-таки советую купить паяльник или паяльную станцию и не заниматься ерундой. В такого вида хобби он по-любому пригодится

Уже купил, но пока еще руки не оттуда растут поэтому лучше готовый, а там видно будет.
Так набор то хоть правильный?

Dee-ma
aser123:

Так набор то хоть правильный?

Я бы для пробы взял если нано-тек, то именно для 16-го траксаса, лючки не надо резать, мелочь - а приятно. И под него тогда уже переходники. Но в любом случае, там ничего сложного перепаять. Думаю даже моя жена справилась бы. Чем меньше соединений - тем лучше

aser123
Dee-ma:

Я бы для пробы взял если нано-тек, то именно для 16-го траксаса, лючки не надо резать, мелочь - а приятно. И под него тогда уже переходники. Но в любом случае, там ничего сложного перепаять. Думаю даже моя жена справилась бы. Чем меньше соединений - тем лучше

Изначально их и хотел взять, но там TRX разъем, а на ХК нет адаптера с Parallel TRX to T-connection

Dee-ma

смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни

aser123
Dee-ma:

смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни

Заказал уже, тогда к следующему разу эти и закажу и паять научусь)

yurikvvs
gindos33:

Какие мысли будут? Как лечить?

Вот у меня было нечто похожее, только с трэкстар, машинка на ходу перекидывалась через голову или просто тупо останавливалась как вкопанная. Заказал народный рег, а когда начал копать старый, забавы ради, оказалось пробиваются два провода из трёх, которые идут в приёмник. Как там нарушилась изоляция ума не приложу, но факт остаётся фактом, а трэкстар снова в строю.
P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается? Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.

gindos33
yurikvvs:

P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается?

Я даже не знаю что такое перегрев, регулятор 100% не перегревался, а мотор дотошно не мерил, не шипит и ладно 😃

yurikvvs:

Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.

Сегодня игрался с таймингом, реакции 0. В процессе экспериментов нашел четкую закономерность. При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
За редким исключением встает колом с перехода назад-вперед.
Позвонил спецу по ремонту регуляторов, он так же в непонятках, с таким не сталкивался но считает что это скорей всего рег и озвучил свой рецепт:

  1. Прозвонить осциллографом, проверить кондеры - на маленькой скорости большие токи. Не выполнимо ибо у меня его нет, надо ехать к нему, но он тоже не всегда свободен.
  2. Путем замены найти причину. Уже легче, надо будет по возможности встретится с знакомым.

P.S. К сожалению регулятор народный не так уж и много отходил, примерно 20-30 паков. Возможно следствие причины его неожиданной поломки, то что он залит в кирпич. Заметил закономерность, после герметизации регулятора, у народа часто проявляются необъяснимые глюки разного характера.

Dee-ma
gindos33:

При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.

А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?

gindos33:

он залит в кирпич

Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?

gindos33
Dee-ma:

А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?

Мы с вами мыслим одинаково, но вот беда, в настройках народного регулятора, реверса ротора нет.
Перекидываем провода и получаем, жмем вперед - едет назад, жмем назад - едет вперед. Делаем реверс аппы, жмем вперед - ползет вперед как на настройках задней скорости, жмем назад - летит назад как и положено в настройках при движении вперед.
Можно перенастроить регулятор 100% назад и 25% вперед, тогда получим при торможении крутящие колеса в противоположном движении. Диффы у нас и так не отличаются прочностью, при таком режиме я предполагаю им в обще кранты придут быстро.

Dee-ma:

Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?

Согласно отзывам, изотемп надо контролировать, он трескается через какое то время. Кирпич не крах, случаи единичны но есть.

Dee-ma

Ну да, так совсем не дело получается… Евгений, ну хоть у меня и не совсем народный регуль, но из этой же серии. Реверс мотора у меня есть, в мануале п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?

gindos33
Dee-ma:

п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?

9 тайминг.
10 вкл\выкл отсечки по температуре (овер хэт)

Dee-ma

эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…
А у меня отсечка по температуре не выключается. Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?

gindos33
Dee-ma:

эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…

Так катать впринципе не плохо, но он зараза частенько на улице с перехода назад-вперед вставал колом, вот тут блин приходится топать до модельки.

Dee-ma:

Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?

Надо вчитываться в инструкцию.

Dee-ma
gindos33:

вчитываться в инструкцию

написано, что при моргании оранжевого диода, это значит перегрев. А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?