E-Revo 1:16 (часть 2)

aser123
Dee-ma:

Я бы для пробы взял если нано-тек, то именно для 16-го траксаса, лючки не надо резать, мелочь - а приятно. И под него тогда уже переходники. Но в любом случае, там ничего сложного перепаять. Думаю даже моя жена справилась бы. Чем меньше соединений - тем лучше

Изначально их и хотел взять, но там TRX разъем, а на ХК нет адаптера с Parallel TRX to T-connection

Dee-ma

смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни

aser123
Dee-ma:

смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни

Заказал уже, тогда к следующему разу эти и закажу и паять научусь)

yurikvvs
gindos33:

Какие мысли будут? Как лечить?

Вот у меня было нечто похожее, только с трэкстар, машинка на ходу перекидывалась через голову или просто тупо останавливалась как вкопанная. Заказал народный рег, а когда начал копать старый, забавы ради, оказалось пробиваются два провода из трёх, которые идут в приёмник. Как там нарушилась изоляция ума не приложу, но факт остаётся фактом, а трэкстар снова в строю.
P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается? Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.

gindos33
yurikvvs:

P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается?

Я даже не знаю что такое перегрев, регулятор 100% не перегревался, а мотор дотошно не мерил, не шипит и ладно 😃

yurikvvs:

Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.

Сегодня игрался с таймингом, реакции 0. В процессе экспериментов нашел четкую закономерность. При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
За редким исключением встает колом с перехода назад-вперед.
Позвонил спецу по ремонту регуляторов, он так же в непонятках, с таким не сталкивался но считает что это скорей всего рег и озвучил свой рецепт:

  1. Прозвонить осциллографом, проверить кондеры - на маленькой скорости большие токи. Не выполнимо ибо у меня его нет, надо ехать к нему, но он тоже не всегда свободен.
  2. Путем замены найти причину. Уже легче, надо будет по возможности встретится с знакомым.

P.S. К сожалению регулятор народный не так уж и много отходил, примерно 20-30 паков. Возможно следствие причины его неожиданной поломки, то что он залит в кирпич. Заметил закономерность, после герметизации регулятора, у народа часто проявляются необъяснимые глюки разного характера.

Dee-ma
gindos33:

При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.

А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?

gindos33:

он залит в кирпич

Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?

gindos33
Dee-ma:

А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?

Мы с вами мыслим одинаково, но вот беда, в настройках народного регулятора, реверса ротора нет.
Перекидываем провода и получаем, жмем вперед - едет назад, жмем назад - едет вперед. Делаем реверс аппы, жмем вперед - ползет вперед как на настройках задней скорости, жмем назад - летит назад как и положено в настройках при движении вперед.
Можно перенастроить регулятор 100% назад и 25% вперед, тогда получим при торможении крутящие колеса в противоположном движении. Диффы у нас и так не отличаются прочностью, при таком режиме я предполагаю им в обще кранты придут быстро.

Dee-ma:

Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?

Согласно отзывам, изотемп надо контролировать, он трескается через какое то время. Кирпич не крах, случаи единичны но есть.

Dee-ma

Ну да, так совсем не дело получается… Евгений, ну хоть у меня и не совсем народный регуль, но из этой же серии. Реверс мотора у меня есть, в мануале п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?

gindos33
Dee-ma:

п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?

9 тайминг.
10 вкл\выкл отсечки по температуре (овер хэт)

Dee-ma

эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…
А у меня отсечка по температуре не выключается. Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?

gindos33
Dee-ma:

эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…

Так катать впринципе не плохо, но он зараза частенько на улице с перехода назад-вперед вставал колом, вот тут блин приходится топать до модельки.

Dee-ma:

Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?

Надо вчитываться в инструкцию.

Dee-ma
gindos33:

вчитываться в инструкцию

написано, что при моргании оранжевого диода, это значит перегрев. А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?

svd

Вчера погонялся в Ессентуках с шоссейками по трасе. Ну что сказать, были бы соревнования, продул бы вчистую 😃 Резина для асфальта даже не помогает. Там где шоссейка резко может войти в поворот, реву выносило, заносило и переворачивало. сказывается видимо высокий ЦТ. Да и масло в амортах наверное для таких покатух надо иное. Может кто посоветует вязкость? У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
И еще, в данных покатушках стоковый БК регуль показал себя паршиво в плане торможения модели. Тормозить приходилось заранее перед поворотом. А это время.

Dee-ma

а ты погоняйся с ними по полям))))) Это ж не для асфальта изначально модель. Помимо вязкости масла думаю неплохо было бы рокеры стянуть нейлоновым хомутиком, прижав максимально к земле.

Vitamin
svd:

У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.

Для шоссе лучше не аморты менять, а тяги рокеров, чтобы максимально занизить + пожестче делать аморты и стабилизаторы не помешают. Стоковый регуль тормозить не умеет = менять, лучше с движком (ставить что-нибудь в районе 2800-3000kv) и на 3S. передатку тоже скоростную ставить. Ну и вес уменьшать. Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант, чем каждый раз переделывать… и все равно он проиграет чистокровным шоссейкам 😃

Dee-ma
Vitamin:

Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант,

кесарю - кесарево, токарю - токарево))))) я тоже за отдельные модели.

gindos33
Dee-ma:

А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?

К этому надо руки приучать, возможно не заклинит если нагрузки не будет.

svd
Dee-ma:

я тоже за отдельные модели.

А я тоже за раздельное питание 😃)
Просто спросил про временный вариант. Ясное дело нельзя тачку сделать универсальной.

Dee-ma:

а ты погоняйся с ними по полям

Так в том то и дело, что по полям гонять разве что с тобой 😃
Нынче у наших в моде шоссейные машинки. 😃

aser123

Порвалась резинка на Center CVD в хоз магазинах такого размера не нашел, ждать долго, есть альтернатива?

gindos33
aser123:

есть альтернатива?

На рынке в отделе сантехники, там где прокладки всякие, там этих кружочков резиновых пруд пруди. Хотя у вас там может и не так…
Ищите альтернативу, резинка один фиг рассохнется и порвется 100%.

Mason
Vitamin:

Стоковый регуль тормозить не умеет = менять

Чтож не так с торможением? По мне так отлично тормозит, примерно с тем же ускорением как и стартует. ( у меня саммит 1/16 вхл)