E-Revo 1:16 (часть 2)
решил к ревке еще прикупить ралиику Tamiya 1:10 R / C XV-01,за одно апу с хк на 2.4 заказал с 2 приемниками
к тому же на новом разъемы “банан”-“мама”
опять же, видится так - дремель с отрезным кругом. отпиливаем немного “гнезда”
вставляем провода и припаиваем. чтоб получилось по-глубже.
Т.е. там теперь гильзы типа вот так?
Если да, то я другое решение придумал и опробовал. У папы выкусываем часть углубления под пайку (легко обычными кусачками делается) и провод паяется под углом 90°. Самое трудное заизолировать (мне в этом деле помог Пластидип).
Т.е. там теперь гильзы типа вот так?
Если да, то я другое решение придумал и опробовал. У папы выкусываем часть углубления под пайку (легко обычными кусачками делается) и провод паяется под углом 90°. Самое трудное заизолировать (мне в этом деле помог Пластидип).
Да именно так. Так и буду наверное делать.
наткнулся на такой диф rc-auto.ru/articles_transmission/id/287/ для краулеров наверно самое то будет если получится наити и поставить,а на наши смысла нет
не реклама
да, но маловато болтов
есть еще подобные Axial 8-Hole
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUX1&P…
Друзья, разъясните пожалуйста, как была решена проблема более глубокой посадки этих колес. Хочу на свой Саммит VXL такие поставить, но в Инете не нашел точной инфы, что на что надо заметь, чтобы они нормально встали. Из фоток выше также не очень ясно
Если обычным вазелином смазать дифы, это нормально или поискать что нибудь более похожее на смазку?
Друзья, разъясните пожалуйста, как была решена проблема более глубокой посадки этих колес. Хочу на свой Саммит VXL такие поставить, но в Инете не нашел точной инфы, что на что надо заметь, чтобы они нормально встали. Из фоток выше также не очень ясно
По виду судя они и так встанут. У меня вот тоже саммит, всё хочу такую резину достать: prolineracing.com/…/sand-paw-2.2-sand-truck-rear-t…
Если обычным вазелином смазать дифы, это нормально или поискать что нибудь более похожее на смазку?
Слабо залить синтетическую трансмиссионку? 😉
да хоть бы салидол
да хоть бы салидол
Смазал такой SG-306 cup grease, она липкая и темно красного цвета(дегтем пахнет),диф крутиться стал намного медленнее, это нормально или не тем смазал
По виду судя они и так встанут. У меня вот тоже саммит, всё хочу такую резину достать: prolineracing.com/…/sand-paw-2.2-sand-truck-rear-t…
Слабо залить синтетическую трансмиссионку? 😉
Либо у меня бубен не правильный либо танцую я плохо, но ничего не вышло. У Axial Rockster глубина посадки большая и просто не хватает длины дифа, чтобы нормально зафиксировать колесо. Пробовал разные проставки, в принципе сделать можно, но все немного кривовато получается.
На буржуйском сайте нашел такое решение
но вот подробного описания что и откуда нет. Да и народ там уже давно не появлялся.
Всего-то надо чуть больше длины - где ее взять? чтобы все ровненько и красиво было…
Поэтому и про смазку, извините, не очень понял.
Можно фото где что у тебя упераеться?
Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.
А про масло это товарищу из тайланда 😃
При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?
Hitec 85MG ? тоже вчера такую поставил по причине кончины стоковой, ибо это единственное что было приличного в наличии в магазинах, а народную ждать както уж очень печально 😃
можно или под защиту подложить чтонибудь, чтобы защита стояла выше и качалка под нее уходила свободно, либо немного пропилить саму защиту - то место куда она упирается в крайней точке, я выбрал второй вариант.
две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃
(сорри за качество, фото с телефона)
две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃
Да, хорошая идея, так же сделаю.
Вот как я решил проблему с установкой Sidewinder’а SCT:
На регуляторе на чуть больше половины срезаются “мамы”
а от мотора обрезаются провода на 1\3
Далее припаиваем провода с “папой” к регулю,
а на провода идущие от мотора припаиваем “маму”
Конечный результат:
Как видно за пределы шасси ни чего не выпирает, вариант на стяжках временный. Единственный минус, установки на реву этого комбо: корка не одевается вместе со штатным кулером, но радиатор должен влезть.
Неоценимый вклад в пайке проводов внес Expel
А провода не сильно длинные?
Я за то чем короче - тем лучше.
Когда я свой регулятор ставил были мысли поставить его над передними амо,и даже сделать вырез в корке,но это лишнее.
А стоит так же боком
захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии
Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
расходится корпус и меняется зазор?
Совершенно верно!
А провода не сильно длинные?
Нет в самый раз, иначе в натяжку будет
захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
А точно диф хрустит?
Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу 😃
Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
Совершенно верно!
А вот у меня в переднем дифе один зуб почти под основание обломился, но ни чего, зазор сделал по минимуму и уже давно ни чего не хрустит.
Если половинки дифа разойдутся не должен зазор уйти
Как тогда объяснить поломанные зубья? Зазоры на заводе я так понял не регулируют. Тогда получается сплошной брак?
Я еще ни разу не слышал чтоб у ревы с завода кто то нашел шайбу регулировочную в диффах. Хотя в 8-х масштабах она есть в стоке.
Получается что в тему “рева что сделано своими руками”. Надо помимо обязательной герметизации булок, добавить обязательную регулировку зазора диффа. Так как после регулировки зазора, даже с уже поломанными зубьями, народ и я в том числе, с успехом катают дальше.