E-Revo 1:16 (часть 2)

ArtemFirst
Vitamin:

Т.е. там теперь гильзы типа вот так?

Если да, то я другое решение придумал и опробовал. У папы выкусываем часть углубления под пайку (легко обычными кусачками делается) и провод паяется под углом 90°. Самое трудное заизолировать (мне в этом деле помог Пластидип).

Да именно так. Так и буду наверное делать.

Дмитрий_Гришин
EvgenUA:

да, но маловато болтов


есть еще подобные Axial 8-Hole
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUX1&P…

Друзья, разъясните пожалуйста, как была решена проблема более глубокой посадки этих колес. Хочу на свой Саммит VXL такие поставить, но в Инете не нашел точной инфы, что на что надо заметь, чтобы они нормально встали. Из фоток выше также не очень ясно

aser123

Если обычным вазелином смазать дифы, это нормально или поискать что нибудь более похожее на смазку?

Mason
Дмитрий_Гришин:

Друзья, разъясните пожалуйста, как была решена проблема более глубокой посадки этих колес. Хочу на свой Саммит VXL такие поставить, но в Инете не нашел точной инфы, что на что надо заметь, чтобы они нормально встали. Из фоток выше также не очень ясно

По виду судя они и так встанут. У меня вот тоже саммит, всё хочу такую резину достать: prolineracing.com/…/sand-paw-2.2-sand-truck-rear-t…

aser123:

Если обычным вазелином смазать дифы, это нормально или поискать что нибудь более похожее на смазку?

Слабо залить синтетическую трансмиссионку? 😉

aser123
gtblack1988:

да хоть бы салидол

Смазал такой SG-306 cup grease, она липкая и темно красного цвета(дегтем пахнет),диф крутиться стал намного медленнее, это нормально или не тем смазал

Дмитрий_Гришин
Mason:

По виду судя они и так встанут. У меня вот тоже саммит, всё хочу такую резину достать: prolineracing.com/…/sand-paw-2.2-sand-truck-rear-t…
Слабо залить синтетическую трансмиссионку? 😉

Либо у меня бубен не правильный либо танцую я плохо, но ничего не вышло. У Axial Rockster глубина посадки большая и просто не хватает длины дифа, чтобы нормально зафиксировать колесо. Пробовал разные проставки, в принципе сделать можно, но все немного кривовато получается.
На буржуйском сайте нашел такое решение

но вот подробного описания что и откуда нет. Да и народ там уже давно не появлялся.
Всего-то надо чуть больше длины - где ее взять? чтобы все ровненько и красиво было…
Поэтому и про смазку, извините, не очень понял.

Mason

Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.
А про масло это товарищу из тайланда 😃

ndevil
aser123:

При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?

Hitec 85MG ? тоже вчера такую поставил по причине кончины стоковой, ибо это единственное что было приличного в наличии в магазинах, а народную ждать както уж очень печально 😃

можно или под защиту подложить чтонибудь, чтобы защита стояла выше и качалка под нее уходила свободно, либо немного пропилить саму защиту - то место куда она упирается в крайней точке, я выбрал второй вариант.

две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃

(сорри за качество, фото с телефона)

aser123
ndevil:

две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃

Да, хорошая идея, так же сделаю.

ArtemFirst

Вот как я решил проблему с установкой Sidewinder’а SCT:
На регуляторе на чуть больше половины срезаются “мамы”

а от мотора обрезаются провода на 1\3

Далее припаиваем провода с “папой” к регулю,

а на провода идущие от мотора припаиваем “маму”

Конечный результат:

Как видно за пределы шасси ни чего не выпирает, вариант на стяжках временный. Единственный минус, установки на реву этого комбо: корка не одевается вместе со штатным кулером, но радиатор должен влезть.

Неоценимый вклад в пайке проводов внес Expel

gtblack1988

А провода не сильно длинные?
Я за то чем короче - тем лучше.
Когда я свой регулятор ставил были мысли поставить его над передними амо,и даже сделать вырез в корке,но это лишнее.

А стоит так же боком

Gluklich

захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?

gindos33
Gluklich:

разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии

Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.

Gluklich:

расходится корпус и меняется зазор?

Совершенно верно!

ArtemFirst
gtblack1988:

А провода не сильно длинные?

Нет в самый раз, иначе в натяжку будет

Mason
Gluklich:

захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?

А точно диф хрустит?
Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу 😃

gindos33:

Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.

Совершенно верно!

А вот у меня в переднем дифе один зуб почти под основание обломился, но ни чего, зазор сделал по минимуму и уже давно ни чего не хрустит.

gindos33
Mason:

Если половинки дифа разойдутся не должен зазор уйти

Как тогда объяснить поломанные зубья? Зазоры на заводе я так понял не регулируют. Тогда получается сплошной брак?
Я еще ни разу не слышал чтоб у ревы с завода кто то нашел шайбу регулировочную в диффах. Хотя в 8-х масштабах она есть в стоке.

Получается что в тему “рева что сделано своими руками”. Надо помимо обязательной герметизации булок, добавить обязательную регулировку зазора диффа. Так как после регулировки зазора, даже с уже поломанными зубьями, народ и я в том числе, с успехом катают дальше.

so_an

Всем привет.
Несколько дней назад приобрёл реву с бк 2,4 ггц. Убойная штука. =)
Друзья, тема очень огромная, всю её читать ну просто ни времени, ни сил нет. =)
Тему “E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.” видел и активно изучаю.
Но всё равно есть пару вопросов.
На что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы обезопасить машинку от преждевременных поломок? Объять необъятное очень сложно, но начинать с чего-то надо.
Так как уже успел расколотить передний рычаг, возникает вопрос о подвеске. Стоит ли её менять на что-то более прочное? Люминь? Или другой пластик (красные какие-то рычаги видел), или алюминиевые трубки одеть, как было в теме о модернизации? =)
В общем, с чего начать?
Можно просто носом в нужные посты потыкать, буду премного благодарен. =)

gtblack1988

Подвеску менять на прм . (рычаги и повторные кулаки.) можно на ебэе заказать. и защиту тибон на их официальном сайте