E-Revo 1:16 (часть 2)
да хоть бы салидол
Смазал такой SG-306 cup grease, она липкая и темно красного цвета(дегтем пахнет),диф крутиться стал намного медленнее, это нормально или не тем смазал
По виду судя они и так встанут. У меня вот тоже саммит, всё хочу такую резину достать: prolineracing.com/…/sand-paw-2.2-sand-truck-rear-t…
Слабо залить синтетическую трансмиссионку? 😉
Либо у меня бубен не правильный либо танцую я плохо, но ничего не вышло. У Axial Rockster глубина посадки большая и просто не хватает длины дифа, чтобы нормально зафиксировать колесо. Пробовал разные проставки, в принципе сделать можно, но все немного кривовато получается.
На буржуйском сайте нашел такое решение
но вот подробного описания что и откуда нет. Да и народ там уже давно не появлялся.
Всего-то надо чуть больше длины - где ее взять? чтобы все ровненько и красиво было…
Поэтому и про смазку, извините, не очень понял.
Можно фото где что у тебя упераеться?
Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.
А про масло это товарищу из тайланда 😃
При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?
Hitec 85MG ? тоже вчера такую поставил по причине кончины стоковой, ибо это единственное что было приличного в наличии в магазинах, а народную ждать както уж очень печально 😃
можно или под защиту подложить чтонибудь, чтобы защита стояла выше и качалка под нее уходила свободно, либо немного пропилить саму защиту - то место куда она упирается в крайней точке, я выбрал второй вариант.
две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃
(сорри за качество, фото с телефона)
две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃
Да, хорошая идея, так же сделаю.
Вот как я решил проблему с установкой Sidewinder’а SCT:
На регуляторе на чуть больше половины срезаются “мамы”
а от мотора обрезаются провода на 1\3
Далее припаиваем провода с “папой” к регулю,
а на провода идущие от мотора припаиваем “маму”
Конечный результат:
Как видно за пределы шасси ни чего не выпирает, вариант на стяжках временный. Единственный минус, установки на реву этого комбо: корка не одевается вместе со штатным кулером, но радиатор должен влезть.
Неоценимый вклад в пайке проводов внес Expel
А провода не сильно длинные?
Я за то чем короче - тем лучше.
Когда я свой регулятор ставил были мысли поставить его над передними амо,и даже сделать вырез в корке,но это лишнее.
А стоит так же боком
захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии
Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
расходится корпус и меняется зазор?
Совершенно верно!
А провода не сильно длинные?
Нет в самый раз, иначе в натяжку будет
захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
А точно диф хрустит?
Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу 😃
Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
Совершенно верно!
А вот у меня в переднем дифе один зуб почти под основание обломился, но ни чего, зазор сделал по минимуму и уже давно ни чего не хрустит.
Если половинки дифа разойдутся не должен зазор уйти
Как тогда объяснить поломанные зубья? Зазоры на заводе я так понял не регулируют. Тогда получается сплошной брак?
Я еще ни разу не слышал чтоб у ревы с завода кто то нашел шайбу регулировочную в диффах. Хотя в 8-х масштабах она есть в стоке.
Получается что в тему “рева что сделано своими руками”. Надо помимо обязательной герметизации булок, добавить обязательную регулировку зазора диффа. Так как после регулировки зазора, даже с уже поломанными зубьями, народ и я в том числе, с успехом катают дальше.
Всем привет.
Несколько дней назад приобрёл реву с бк 2,4 ггц. Убойная штука. =)
Друзья, тема очень огромная, всю её читать ну просто ни времени, ни сил нет. =)
Тему “E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.” видел и активно изучаю.
Но всё равно есть пару вопросов.
На что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы обезопасить машинку от преждевременных поломок? Объять необъятное очень сложно, но начинать с чего-то надо.
Так как уже успел расколотить передний рычаг, возникает вопрос о подвеске. Стоит ли её менять на что-то более прочное? Люминь? Или другой пластик (красные какие-то рычаги видел), или алюминиевые трубки одеть, как было в теме о модернизации? =)
В общем, с чего начать?
Можно просто носом в нужные посты потыкать, буду премного благодарен. =)
Подвеску менять на прм . (рычаги и повторные кулаки.) можно на ебэе заказать. и защиту тибон на их официальном сайте
Анатолий, спасибо.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой хрустящих дифов((( Сточились зубья ведомой шестерни. Как я понял проблема из-за того, что пластиковые “булки” расходятся при резком старте. И их можно заменить на аллюминевые. Так вот вопрос! Какой фирмы?
Золотые однако булки. А подешевле нет?
А подешевле нет?
Да пожалуйста, у самого такой набор стоит, вполне устраивает. Но тогда HR не было, когда я покупал. Дешевле только сток. Лишь бы потом не сработала пословица, “скупой платит дважды”.
Анатолий, спасибо.
под сообщениями есть кнопка спасибо , эт на будуюшие