E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто такой слипер?
Слиппер - это что-то типа сцепления. Ты наверное заметил, что спур прикручивается гайкой с пружинкой, это и есть регулировка слиппера. Открути спур - все поймешь. Дымок как-будто из шестерен, это не они плавятся из-за неправильно выставленного зазора? А хруст - по-любому диффы. Помнишь, я говорил, что лювт там есть по-любому, хоть ты и не можешь нащупать его руками, вот он и вылазит
Слиппер - это что-то типа сцепления. Ты наверное заметил, что спур прикручивается гайкой с пружинкой, это и есть регулировка слиппера. Открути спур - все поймешь. Дымок как-будто из шестерен, это не они плавятся из-за неправильно выставленного зазора? А хруст - по-любому диффы. Помнишь, я говорил, что лювт там есть по-любому, хоть ты и не можешь нащупать его руками, вот он и вылазит
Ооо, Дмитрий, опять спасаешь мой зад. =)))
В общем, опять буду разбирать диф. 3-ий раз подряд. ><
Блин, почему ж у него такая убогая конструкция? Почему нельзя его было болтами с гайками скрутить со всех сторон намертво, чтоб ничего там не расходилось и не разъезжалось? =(
Надо было сразу твоему совету последовать. =)
До дымка пока не добрался. Вообще в тот узел ещё не лазил, как на заводе сделали, так всё и осталось. Вечерком, видимо, придётся и туда заглянуть.
Почему нельзя
тенденция уменьшения себестоимости… есть вот такой комплектик, с ним ничего разъезжаться не должно
Ухухуху… Может и не будет разъезжаться, но ценник О_О
Хотя, люминь весь дорогой. =)
ну а че ты хотел)))) Разъезжаться будет кошелек от таких сумм))))
ну а че ты хотел)))) Разъезжаться будет кошелек от таких сумм))))
Кошелёк будет как раз съезжаться 😁
В общем, шайбочки буду подкладывать. =)))
А слиппер этот тоже хрустеть умеет? У меня не он хрустит? Как определить, что он тоже хрустит? =)
да хз. Наверное отсоединить центральные карданы, застопорить их, и крутить пальцем спур и смотреть, он либо проскальзывать должен, либо прощелкивать
В общем, шайбочки буду подкладывать. =)))
То есть, вы когда последний раз разбирали дыффы, вы шайбочку не подложили? Если так, то я поражаюсь вашей наивности, тут куча советов сделать это сразу. Причем мой был не так давно, что надо это делать сразу их коробки. И спереди в том числе, так как при тормозе дифф нагружается не кисло для его порошкового состава.
А слиппер этот тоже хрустеть умеет?
Умеет, но редко.
Как определить, что он тоже хрустит?
Зажать все 4 колеса и резко но кратковременно дать газу. Но это все проделывать я б советовал уже после регулировки зазора в диффе.
Ты наверное заметил, что спур прикручивается гайкой с пружинкой
А внутри стоит подшипник, у меня его выдавило из обоймы на вторую неделю. Подш на замену не нашел, забил, так и катаю😈
У меня чуть больше полугода продержался.попадает ему при резком разгоне с места и на прыжках наверно.
наивности
Виновен. 😁
Просто я его туда-сюда, а он как влитой, ну, думаю, повезло. Ан нет… =)
Ничего! В конце концов просто кататься тоже быстро надоедает. А так, хоть какое-то разнообразие. 😁
мой был не так давно
Нашёл Вашу вот эту ссылку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
А это… В Москве где-нить достать сие можно? А то че-т поиск ни к чему хорошему не приводит. =(
А это… В Москве где-нить достать сие можно?
Пожалуйста
м.Юго-западная - уточните по телефону, они такие.
Пожалуйста
Благодарен!
С таким названием стало гораздо проще её найти. 😁
Даже на эрсиго есть! =)
Сегодня катал на передатке 55/26 и 55/32.
Надо было заказать 50ю ,а так разница не особо заметная.
С родной 50/26
Если только 55/26 чуть плавнее
Я езжу 50/23. Вообще, ездил 45/23, но потом по собственной глупости срезал 45 спур. Только что заказал новый.
Мотор 2848-3900 с хоббей. Отличный мотор.
50/23 - на двух банках не очень быстро, но на земле в самый раз. На трех банках на земле колеса только проворачиваются, неуправляема почти, на асфальте - ракета.
45/23 - долго поездить не смог, только на двух банках, но ракета, на грунте так не разогнаться.
Я только на 2х езжу,на пыленке на стадионе по прямой быстро ехать вообще не хочет,уносит в сторону,на асфальте норм.
Люфты изводите. В первую очередь поставить стальные шарики в шарниры. Потом - проверить подшипники в кулаках. Дальше - RPM или люминевые кулаки. Дальше - работать над сервосейвером, у меня часть с качалками родная, а остальное - люминь golden horizons, так же люминевой хорошо иметь шпильку, на которой сервосейвер сидит.
Я езжу 50/23.
Не много не по разделу, у самого раллийка, а не рева… Езжу на 19/55, но на раллийных колёсах с хорошим зацепом, по моему вот это сочетание - идеал. Как-то “психанул”, поставил 31/45 и на 3S жогнул по прямой… По ощущениям скорости можно сказать, что она не сильно отстаёт от XO-1:) но мотор и рег нагрелись моментально, поэтому больше машинку мучать не стал… На Реве я думаю так делать не стоит:) Друг на реве катает с передаткой 19/50, его тоже всё устраивает, и по управляемости и по скорости…
Люфты изводите.
Чтоб избавиться от 90% люфтов достаточно поставить кулаки от RPM и на концы тяг (всех, кроме идущих к амортизаторам) одеть термоусадку (в теме про модернизацию ревы на концы тяг одевали пипетку, но термоусадка - эффективнее). Ни на какие стальные шарики и тд тратиться не нужно.
Подвеска вся прм кроме тяг.и уносит только на гравии мелком.может резины износ большой.
Вот случайно наткнулся на смешную модель www.rcural.ru/product/220562/
не чего не заметили?
не чего не заметили?
Копия кузова ревы, действительно, забавно))
самое забавное - цена.
почти за столько же можно взять коллекторную реву, оригинальную.
разница в том что на китайца того запчасти найди попробуй потом. названия даже нету - “Monster Truck 1:10” 😃