E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
musp:

регуль такой не реклама.

Он же до 3S а вы на 4S:) Я смотрю вы все используете на все деньги 😃

musp:

ждать не хотел, пришлось колхозить

Я заколхозил то же 5е колесо, катал пока шло нормальное. Минус в том что колесо одно и ревка заваливается на бок при долговременной езде на 5м колесе. При нормальных 2х колесиках, она едет ровно на всем протяжении.

yo-yo-97
kasp905:

Я так понимаю что Диггер выпускается только в одном варианте TRA7202A, то есть -

У тебя два варианта деиствий:
1 - Берёш этого неполноценного Диггера, со временем заменяешь движок, регуль, радиоаппаратуру, которые стоят кстати недёшево, ещё и 4wd надо докупить и поставить…
И вариант №2 - Берёш Summit 1/16 VXL, и покупаеш на него корку от Диггера, ну и со временем колёса поменяешь, и у тебя - чёткий Grave Digger 1/16 с приставкой VXL. На котором и полный привод, и безколлекторный двиг, и нормальная аппа.
В первом варианте после замены, стоковые движка регуль и аппа, будут скорее всего лежать мертвым грузом. А во втором варианте у тебя будет запасная корка и колёса, которые всегда сможешь одеть снова и сменить вид.

Спасибо,а чем отличается e-revo vlx от summit vlx или от тогоже дигера(б/к,колеса,корпус в счет не берем)?Так же самит с доставкой выходит примерно 9500(средняя цена ебея) но дигер 7990 😃 разницу в 1,5 т.р можно купить пару акумов+запчастей,например.Просто для меня не так важен б/к и 4wd(2wd даже интереснее, так как сам владею 4wd трагги и хочется разнообразия)

musp
gindos33:

Он же до 3S а вы на 4S:) Я смотрю вы все используете на все деньги 😃
Я заколхозил то же 5е колесо, катал пока шло нормальное. Минус в том что колесо одно и ревка заваливается на бок при долговременной езде на 5м колесе. При нормальных 2х колесиках, она едет ровно на всем протяжении.

Да держит норм, только греется, стоит вентилятор не включаю сгорит поэтому не долго гоняю 😃
По поводу ролика: не знаю на вскидку проезжал метров 30, подруливая колесами в воздухе😁😁, завтра поеду в магаз присмотрел там сферические ролики, посмотрим что выйдет =))))
Кстати стоит у меня железный кардан соединение крестовое, вылетили штоки 😃 стала переднеприводной. пришлось повозится, посадил их на фиксатор. пора завязывать с 4 банками …

такой надо чудить

yurikvvs
gindos33:

Благодарю! Он с кнопки настраивается или обязательно надо карту брать?

Я сразу карту брал. Без карты даже не пробовал.

gindos33:

Как по установки? Я смотрю он не много длиннее.

Я отрезал пластинку жестяную с чайной банки (с крышки) прикручивал её саморецами, которые с торцов и рег. вставал как стоковый. Как то так

gindos33:

Вот кстати его минусы. 2S и 3S надо настраивать предварительно. Отсечка не устанавливается, по умолчанию 3В.

Я так понимаю что это в первой версии было. У меня вырубался, когда 3,3В было на банку. А для второй версии карта эта (не реклама) И в ней уже есть отсечка.

yo-yo-97

а как быстро заряжает стоковой зарядкой акум ni-mh 1200mah?

gtblack1988

Дигер ваш на вид полное г. . . .

Долго и хватает минут на 20

yo-yo-97

Возможно,но они же одинаковы в стоке(по комплектации) так что мы говори не только о нем:)
Ну примерно(час-два-три и т.д.)?просто в поездку нехочется брать огромную зарядку:)

gtblack1988

Ак емкотью 1200 родной зарядкой будет заряжаться часов 5-6,и апа на 27 говно бери самита как тебе сказали.и не мучил нас.

gindos33
yurikvvs:

Я так понимаю что это в первой версии было.

Все минусы я взял из отзывов на кинге. Отсечка не настраивается, там четко об этом спрашивали и отвечали.

yurikvvs:

А для второй версии карта эта (не реклама) И в ней уже есть отсечка.

Карта эта универсальна, под несколько регов. Даже в описании опций рега, настройки отсечки нет. Ну да фиг с ним, мне по барабану, ради интереса попросил их поменять народный на этот с картой, жду ответа.

Dee-ma
gtblack1988:

Ак емкотью 1200 родной зарядкой будет заряжаться часов 5-6,и апа на 27 говно бери самита как тебе сказали.и не мучил нас.

yo-yo-97 , Подтверждаю, что стоковый регуль липо не держит, у меня сгорел за секунд 15. Если и мощности стокового колекторника будет хватать, то время заряда-езды сразу начнет бесить, и начнется (как у меня)регуль, мотор, другой регуль… Бери как советуют саммит. Ты ж сюда, на форум, в конце-концов, за советом пришел, и их же не слушаешь… Народ уже проходил всякими путями, учись на чужих ошибках

yo-yo-97
Dee-ma:

yo-yo-97 , Подтверждаю, что стоковый регуль липо не держит, у меня сгорел за секунд 15. Если и мощности стокового колекторника будет хватать, то время заряда-езды сразу начнет бесить, и начнется (как у меня)регуль, мотор, другой регуль… Бери как советуют саммит. Ты ж сюда, на форум, в конце-концов, за советом пришел, и их же не слушаешь… Народ уже проходил всякими путями, учись на чужих ошибках

Ну почему не слушаю?скорее всего буду брать саммит с хобби центра,но через знакомого(новый саммит + акум примерно 8000) а потом посмотрим 😃
Может ещё чего посоветуете?)

kasp905
gtblack1988:

Много читать

+стотыщпицот

ARHANGEL_666

Прошу прощения если не увидел, всю тему прочитать не успел… разобрал реву, дифференциал передний щас герметиком промажу, там сверзу отверстие(квадратное)есть которое при установке прилегает к пластиковой накладке и вроде бы плотно, но когда разбирал там видел немного песка, дак вот вопрос его можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)
Еще вопрос про движок… увидел на нем тоже отверствие открытое, где находяться шестерни… можно ли его закрыть ? Напишите если не сложно либо дайте ссылку что нужнл/можно герметизировать в реве) Щас пока дифференциалы пробую) Жду ответа_)

yurikvvs
ARHANGEL_666:

можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)

Вокруг этого отверстия герметик нанести и будет плотно сидеть и попадать не нужное не будет.

ARHANGEL_666:

Еще вопрос про движок…

Эти шестерни почти не страдают, если правильно выставлен зазор между ними.

ARHANGEL_666

Спасибо) а как зазор отрегулировать ? тоже не увидел…
А что еще нужно на герметик посадить ? либо может жидким плстиком залить…?

ARHANGEL_666

Все понял) че то не получается подшшипники из кулаков достать…и так и сяк пробовал… можно поподробней ? там усилие надо большое прилагать что бы вытянуть подшипник ?) (я про те что по бокам) а по центру Шайба тоже почему то очень жестко закручена, боюсь повредить механизм… пробовал открутить, держа вал рукой, закручено намертво…(((

yurikvvs
ARHANGEL_666:

держа вал рукой, закручено намертво…(((

Ножом подденьте. Это хекс. Он не закручен, а посажен на пин, поддевается ножом и снимается. Подшипник вытаскивается изнутри (выдавливается наружу). Внутренний поддевается и вытаскивается.

Vitamin

Выдержит, только не стоит он таких безумных денег, особенно при учете, что 3S он не потянет (судя по описанию). Акумы тоже можно взять более емкие за меньшие деньги. Смотрите ассортимент ХК и читайте тему - все уже не раз обсуждали и практически все возможные варианты силовых здесь засветились. Не можете (по возрасту) покупать за бугром, научите родителей, в итоге все будут в плюсе.