E-Revo 1:16 (часть 2)
“тачка на прокачку”
Отчет супер! Спасибо! Но судя в каком виде изначально была ревка, ваши старания не оценит пользователь. Уверен, как только вы ему её отдадите, ближайшая лужа его, очень жаль.
Интересно во сколько вышел такой тюн ?
Хобби дешевым не бывает!
Основная сумма там в силовой установке и булках.
ну булки-то изначально на ней стояли.
самое грустное что вроде как сильно заметных изменений кроме мотора/esc ведь и нет. просто кучу денег потянула замена одних родных деталей на другие новые.
от износа же никуда не деться. многие ведь тоже меняли и шаровые и шасси и корпуса со спойлерами и так далее, тоже ведь суммарно наверняка если посчитать, то выйдет под цену новой. особенно если все это в разное время брать и каждый раз за доставку платить.
во сколько вышел такой тюн ?
чуть больше чем в 2 стоковые машинки 😃
при чем это запчасти по ценам как “там”. если их самостоятельно покупать, то пришлось бы еще кучу денег отдать за доставки из разных магазинов, т.к. в одном всего этого нет. не говоря уж об ожидании и о возможности что что-то бы не подошло (как вышло с Golden Horizons).
а так, за неделю все было сделано. при том что я не мог конечно же только ею все время заниматься. плюс фотографирование на каждом шагу отнимает кучу времени.
если просто взяться и сделать, то можно за день управиться.
Уверен, как только вы ему её отдадите, ближайшая лужа его, очень жаль.
да, надо было предложить хотя бы чехольчик, есть красные и черные (фотки по-позже будут)
но подсчитав общую сумму, мне уже тоже было неловко что-либо еще предлагать добавить 😃
я если честно, больше всего в этой машинке прусь от пыльничков на карданах.
надо будет еще когда-нибудь попробовать шаровые подобными прикрыть.
пришли на днях еще вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMS
но какие-то они тонкие, вялые. те лодочные более жесткие, упругие и более надежные на ощупь.
на HK - genuine, оригинальная то есть.
а на ebay явно подделка судя по коробке и инструкции.
Да, у меня такой же поддельный, работает отлично… Не спорю, если брать хорошую мощную зарядку, лучше наверно выбрать оригинал, но когда макс ток зарядки 5А, то наверно нет смысла переплачивать за наклеечку на обратной стороне…
да дело не в наклеечке.
у меня тоже неоригинальный b6 был. работал отлично.
на видео видно как он внутри сделан. чисто по-китайски вручную спаяно все.
брак может попасться, или коротнет что-нибудь однажды.
не агитирую брать только оригинал, но просто надо осознавать, стоят ли того $10 экономии.
многие просто не знают что они разные бывают, думают что отхватили тоже самое, но дешевле 😉 не тоже самое.
а вообще эти skyrc даже для traxxas на сколько я понимаю делают зарядки
найдите отличия (кроме наклеечки 😉 )
хотя кто их разберет кто у кого копирует и кто на самом деле для кого делает 😕
Оригинал еще балансирует точнее, в подделках стоят элементы для более грубой точности - батареи подольше дольше должны жить. Найдите тему по В6 на форуме, там все описано и даже (насколько помню) что перепаять, чтобы нормально работал.
Помогите колеса подобрать на реву?
Итак, надоело постоянно клеить родные колеса. Решил обновить на что-то более достойное и диски бедлок, чтобы с клеем не заморачиваться больше.
Много рекомендаций по титусам с dirt hawg резиной. Но мне не очень нравится их вес и ширина резины (хочется пошире).
Диски пока такие присмотрел:
- Axial Rocksters: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT1&P…
- JConcepts Tense: www.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=256748
Резину думал все-таки dirt hawg, уж больно хвалят ее все. Но наткнулся на сообщение, что вылетает она из jconcepts: traxxas.com/forums/showthread.php?492349-Post-your…
А потом зашел на e-revo.net и залип там 😃
Вот что понравилось, но не знаю названий, подскажите пожалуйста:
www.e-revo.net/i/IMG18868.jpg
понравились: 3-я, 4-я и 5-я слева.
5-я скорее для асвальта, судя по протектору. Так что основной интерес 3-4.
www.e-revo.net/i/IMG20125.jpg что за диски?
В общем интересуют отзывы по указанным выше дискам и резинам. Совместимы ли они между собой? Как по весу и сцеплению на разных покрытиях?
Катаю в основном на даче, по грунтовке или траве. В городе асвальтовые площадки (парковки). Больше интересна универсальная резина.
А потом зашел на e-revo.net и залип там Вот что понравилось, но не знаю названий, подскажите пожалуйста: www.e-revo.net/i/IMG18868.jpg понравились: 3-я, 4-я и 5-я слева.
3-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P… (не реклама)
4-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU03&P… (не реклама)
5-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P… (не реклама)
У самого стоит четвертая. По асфальту уверено идет, правда на грунтовке и на траве не очень сцепление. Думаю для таких нужд приобрести вторую - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASZP&P… (не реклама)
Резину думал все-таки dirt hawg, уж больно хвалят ее все. Но наткнулся на сообщение, что вылетает она из jconcepts: traxxas.com/forums/showthread...=1#post4174646
Эта резина ко всему прочему уже остальных примерно на половину! Она на фотке 7-я.
Axial Rocksters
JConcepts Tense:
титусы же отдельно тоже продаются
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKU8&P…
а резину уже какую вздумается.
и кстати из-за толстых колец она будет визуально шире чем те две выше -больше 40мм
да и сравни сколько болтов на jconcepts с axial и сколько на титусах, конечно будет вылетать.
еще неизвестно что там под кольцами. у титусов шипы, которые дополнительно держат
еще хочу обратить внимание на сами болтики у axial допустим.
на большой реве у меня axial бэдлоки, так даже там болтики M2!
не представляю что за болтики они поставили на эти 2.2" колеса.
на титусах нормальные с M2.5 резьбой. крупней резьба - лучше держится, меньше шансов ее провернуть.
не очень нравится их вес и ширина резины
что за диски?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/11068
но их сняли с производства.
да и вес с резиной в 4 раза больше чем у стокового колеса 😃
для чего-то кроме асфальта лучше road rage, road hawg и v-groove не рассматривать.
если dirt hawg узкий не нравится, есть его 2я версия
но они заметно тяжелей тех же каньенов и у одного товарища (не на реве) выскакивали из титусов 😦
поэтому разве что каньены и можно посоветовать.
минус в том что они очень мягкие, больше для ползанья, быстрей сотрутся.
тут у меня на подходе несколько “шиповок” баггийного стиля. позже будут фотки.
а пока на эту можно обратить внимание:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDX67&P…
по грунту должно быть в самый раз.
а универсального чего-то нормального врядли можно найти.
лучше пару комплектов иметь.
привет парни,скажите пжста в наборе стальных болтов для ревика есть ли болты которые держат рокера амортов???(такие толстенькие)фирмы RC Screwz
привет парни,скажите пжста в наборе стальных болтов для ревика есть ли болты которые держат рокера амортов???(такие толстенькие)фирмы RC Screwz
нету. они только в стоковом варианте
если dirt hawg узкий не нравится, есть его 2я версия
поэтому разве что каньены и можно посоветовать.
второй дирт уж больно здоровый, как и каньоны (на полдюйма больше в диаметре чем первый дирт)
а пока на эту можно обратить внимание:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDX67&P…
по грунту должно быть в самый раз.
А если по асвальту на такой прокатиться, быстро сотрется?
Еще почитал, посмотрел фотки. Понял, что в титусах смущало: вылет. Мне кажется великоват, получается, что кулаки видно.
Переформулирую вопрос:
Посоветуйте диски бедлоки на реву с маленьким вылетом и легкие. Вылет примерно как у родных, или чуть больше.
Резину с не очень высоким профилем и не узкую (шире dirt hawg I). В первую очередь для грунта/травы.
Какие переделки потребуются, чтобы без проблем ездить на новых колесах? Собираюсь покупать новую серву (народную 390). Спур/пиньен надо менять? Сейчас все стоковое на модели. Батарейки lipo 2s 25-50c.
Еще спрошу, почему расширение положительно сказывается на управляемости? Я думал, если получить колею примерно равную базе, то как раз управляемость ухудшидся (зад постоянно сносить будет в повороте). В детстве построил две модели с примерно одинаковой ходовой, разница как раз в ширине колеи была. Так широкую постоянно разворачивало в поворотах. Но на обеих был задний привод.
А если по асвальту на такой прокатиться, быстро сотрется?
Очень.
Посоветуйте диски бедлоки на реву с маленьким вылетом и легкие.
Насколько знаю, только один вариант и он далеко не легкий.
Какие переделки потребуются, чтобы без проблем ездить на новых колесах?
Замена пиньена и спура, минимум 23/50-55, максимум 19/50-55. Регулировка зазора диффов категорически обязательна.
Еще спрошу, почему расширение положительно сказывается на управляемости?
Только относительно опрокидывания, в отношении поворотливости на оборот.
Посоветуйте
думаешь что их сотни с разным весом, шириной и вылетом? и все-го то нужно подобрать подходящие. всего на всего 😒
а все почему-то уперлись в эти титусы и других, более лучших, не замечают… 😃
как у нас говорят - шо маемо, то маемо
кстати буквально не так давно стоял перед выбором новых дисков на 1:1 авто и был в шоке от того, что казалось бы тут все должно быть более-менее развито. просто бери да выбирай из сотен вариантов. ага… щас.
именно подходящих мне было буквально с десяток. и даже то что выбрал, все равно малость не совпадало по характеристикам с родными.
А какие другие,и получше?можно ссылку? ))
думаешь что их сотни с разным весом, шириной и вылетом? и все-го то нужно подобрать подходящие. всего на всего 😒
а все почему-то уперлись в эти титусы и других, более лучших, не замечают…
Ну, честно говоря, думал что выбор большой.
кстати буквально не так давно стоял перед выбором новых дисков на 1:1 авто и был в шоке от того, что казалось бы тут все должно быть более-менее развито. просто бери да выбирай из сотен вариантов. ага… щас.
Согласен, но у 1:1 есть удобные фильтры для выбора на большинстве сайтов (можно отфильтровать по вылету, сверловке и т.д.)
так и тут так же почти.
отфильтруешь и остаются одни титусы 😦
пока только так, может когда-нибудь кто-то соизволит сделать что-то еще, по-лучше.
Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать. Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.
А что мешает купить несколько комплектов дисков,наклеил и забыл.
Изредка всё же придется подклеивать, стоковые колеса довольно быстро расклеились. А тут неплохо держатся. Из минусов титусов для меня - ржавеющие болтики. Вес не особо важен, т.к. высокими прыжками не увлекаюсь, а небольшие проходятся на ура. Вылета колес и их веса хватает, чтобы ревка не переворачивалась при резких поворотах.
Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать.
Так я поэтому и ищу бедлоки, ведь есть не только титусы.
Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.
а чем он от комплектного отличается?
Вот он, синий поролон www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB (не реклама)